+713.30
Рейтинг
77.04
Сила

Василий Шаповалов

  • avatar vsh
  • 7
Когда у тебя в руках аспект, всё вокруг похоже на компел :)
  • avatar vsh
  • 0
Если есть такой аспект, и этот аспект игроку интересен (т.е. он его по крайней мере не забывает) — будет всплывать регулярно.
  • avatar vsh
  • 1
«Наиболее часто» не так важно, как «более интересно». Грубо говоря, аспект «двуногое животное без перьев с плоскими ногтями» можно дергать хоть каждую минуту, но он в игре будет обычно довольно скучным.
Ключевой навык при написании аспектов — делать их интересными при достаточно широкой ветке возможных сюжетов.
  • avatar vsh
  • 2
Вроде прямо правила такого нет, но совет существует, в любом случае это частая игровая практика. И, что не менее важно, игроки тянут на себя одеяло: после того, как игрок откомпеллил «горького пьяницу», совсем упустить этот момент в сюжете невозможно, а сгладить и обойти довольно сложно — можно так делать время от времени, но постоянно просто не выйдет.
Так что если у персонажа есть аспект и он его регулярно дергает — поневоле аспект будет важным.
  • avatar vsh
  • 0
У меня вторая половина субботы вроде пока не занята…
  • avatar vsh
  • 1
Когда я, к примеру, вспоминаю любую УЖЕ СЫГРАННУЮ игру, я без особых проблем могу расписать своего персонажа по аспектам.
В фейте более или менее так: какие ты выберешь аспекты, про то и будет игра в результате. Ошибиться и выбрать «не те» нельзя по построению системы. С оговорками, конечно, но «у хорошей игровой группы» так.
  • avatar vsh
  • 0
Не готов аргументированно спорить вообще: просто учти, что я использую шкалу, где какой-нибудь black ops это проходная посредственность, а не однозначно плохой геймдизайн.
  • avatar vsh
  • 0
Биошоки весьма и весьма хороши: даже если они тебе не нравятся, качество их отрицать довольно сложно, мне кажется. Не знаю, по какой мерке их можно оценить как скатывание от среднего к плохому дизайну.
  • avatar vsh
  • 3
Так объясни.
  • avatar vsh
  • 2
Я так понял, идея в том, что ты хочешь там поделиться мыслями и послушать мнение людей, которые разделяют твою часть хобби. Здесь их нет, во вконтактике полно. Что не так?
  • avatar vsh
  • 4
Пародия на Честертона же: Неведение профессора Кастета, Мудрость профессора Кастета, Тайна профессора Кастета, Недоверчивость профессора Кастета.
  • avatar vsh
  • 2
Так иди проповедуй во вконтактик, чо.
  • avatar vsh
  • 4
Готовое название магазина в одной из моих следующих игр.
  • avatar vsh
  • 2
… и тут Вантала почуствовал, что поступил правильно.
  • avatar vsh
  • 2
Полярис же.
  • avatar vsh
  • 4
Здесь довольно маленький отклик находят конкретные игромеханические решения, но заметно больший — художественные.
Это в общем-то и понятно, учитывая раздробленность по системам. Максимальная аудитория для любой системозависимой штуки — человек десять, чаще от двух до пяти. А флафф — он системонезависимый.
  • avatar vsh
  • 0
Ну вот мне тоже интересно посмотреть, но плюсик я не ставил, я их вообще иногда неделями забываю ставить.
  • avatar vsh
  • 6
Еще могу добавить, что в этих трех постах (включая пость про uc) атмосфера значительно приятнее, чем в обычных обсуждениях с тобой, где словеска с дайсами, а у кого очень сильная боль.
  • avatar vsh
  • 11
Геометр много раз говорил, что тупить на сайтиках и играть в ролевые игры это существенно разные развлечения :)
  • avatar vsh
  • 0
Павла попроси привезти.