Тут вопрос в том, насколько Дориан готов пилить и пилить. Сделать хак DW на космооперу в первом приближении несложно: немного допилить боевые ходы, сделать ход/класс дял разнообразного научного мумбо-юмбо, набросать классы, шмотки, фронты, несколько монстров… Более-менее всё. Полноценный хак сложнее.
Характеристики, грубо выдранные из D&D, в других жанрах не очень уместны, так что тут и правда стоит подумать. Аналогично с разделением на значение характеристики и модификатор характеристики.
Очень мило, но:
Происхождение скучное. Бонусы — это почти всегда скучно.
Слежение цели нужно заменить на отслеживание цели.
В «потоке свинца» не говорится, что цель получает твой обычный урон — к чему прибавляется +2 урона из вариантов? И не лучше ли будет этот ход переставить на +STR, в смысле борьбы с отдачей или как-то так?
Ход «гранаты» плохо сформулирован: «когда у тебя есть гранаты, брось...» Не понравился выбор ведущего при провале, очень бедный. С гранатой можно куда веселее развлечься.
Полмиллиона на кикстартере прямого отношения к «поговорить о дизайне» не имеют. Это поклонники и их деньги, но не обязательно собеседники. Я не понимаю, как ты не понимаешь.
Здесь больше, чем просто «в которые бы играли» (я подозреваю, как и у любого дизайнера). Хотел бы просто делать игры, в которые играют, и чем больше — тем лучше, пилил бы фэнтази. А то и дополнения для PF.
Бейкер любит потрындеть об игродизайне и во многом его игры как раз высказывания в этом обсуждении, «смотрите, как я могу». Кроме того, он частенько в свои игры включает какие-то полемические темы, как, например, queer-friendliness в AW. Ну и не последнюю роль играет то, что он пилит игры, которые ему интересно пилить в первую очередь. Счета он оплачивает другими доходами.
Если конкретно об обсуждении (сраче, чего уж там приукрашивать), то AW впереди. Для DW материала больше наделали, но его куда меньше комментируют. Про FATAL вообще не припомню большого обсуждения, там универсальный консенсус, только несколько постов со ржакой.
Если ты несколько сбавишь тон, можем серьёзно поговорить о Бейкере, чего он (судя по всему) хочет от игр и чего добивается, но я подозреваю, что тебе такой разговор не интересен.
Происхождение скучное. Бонусы — это почти всегда скучно.
Слежение цели нужно заменить на отслеживание цели.
В «потоке свинца» не говорится, что цель получает твой обычный урон — к чему прибавляется +2 урона из вариантов? И не лучше ли будет этот ход переставить на +STR, в смысле борьбы с отдачей или как-то так?
Ход «гранаты» плохо сформулирован: «когда у тебя есть гранаты, брось...» Не понравился выбор ведущего при провале, очень бедный. С гранатой можно куда веселее развлечься.
Бейкер любит потрындеть об игродизайне и во многом его игры как раз высказывания в этом обсуждении, «смотрите, как я могу». Кроме того, он частенько в свои игры включает какие-то полемические темы, как, например, queer-friendliness в AW. Ну и не последнюю роль играет то, что он пилит игры, которые ему интересно пилить в первую очередь. Счета он оплачивает другими доходами.