Это не игра, а книга Джона Вика о приемах для ведущих. Что-то вроде чернушной Robin's Laws of Good Game Mastering. Могу обзор написать, это моя настольная книга.
Мой пост кратко можно пересказать как «универсальные системы подходят не для всех».
Для чего ты выложил свой пост?
Потому что мог. Это мой личный блог, в конце концов. А почему вы не спрашиваете Ванталу, зачем он выкладывает сеттинги, по которым никто, кроме него, не будет играть? Почему вы не спрашиваете нонсенса, зачем он выкладывает игру, по которой никто, кроме него и его игроков, не будет водить?
Во второй части я расскажу о наиболее понравившихся эпизодах а так же о том, как шло взаимодействие с мастером и о соотношении «персонажных» и «игроцких» мотиваций.
С вопросами подожду до второй, самой интересующей меня части. Спасибо за отчёт!
Ну тем не менее культистов и бэйби-монстров персонаж угробить может. И это можно использовать, когда пройдя через несколько страшных, но все же преодолимых препятствий он натыкается на то, с чем справится не может ну никак.
Я иначе смотрю на лавкрафтианский ужас. В моём понимании Лавкрафта совсем не культисты — оппоненты персонажей. Впрочем, это уже совсем другой разговор, который не имеет особого отношения к системам.
Если персонаж встречает преодолимое препятствие — он его преодолеет.
А универсалки нужны тем, кто их хорошо знает, для того, чтоб не учить другую систему.
Согласен. Когда универсальная система воспринимается так же просто и естественно, как бросок монетки — почему бы её не использовать.
Потому что мог. Это мой личный блог, в конце концов. А почему вы не спрашиваете Ванталу, зачем он выкладывает сеттинги, по которым никто, кроме него, не будет играть? Почему вы не спрашиваете нонсенса, зачем он выкладывает игру, по которой никто, кроме него и его игроков, не будет водить?
Если персонаж встречает преодолимое препятствие — он его преодолеет.
Согласен. Когда универсальная система воспринимается так же просто и естественно, как бросок монетки — почему бы её не использовать.