+237.90
Рейтинг
73.75
Сила

wicked

  • avatar wicked
  • 1
Это не игра, а книга Джона Вика о приемах для ведущих. Что-то вроде чернушной Robin's Laws of Good Game Mastering. Могу обзор написать, это моя настольная книга.
  • avatar wicked
  • 0
Не то чтобы нацисты его искали. Как перевод названия ваш вариант, согласен, лучше, но по смыслу подходит не так хорошо.
  • avatar wicked
  • 0
Ктулхутех?
  • avatar wicked
  • 0
Стиль не совсем выдержан, но в целом неплохо.
  • avatar wicked
  • 0
Play Dirty наполовину состоит из этих способов.
  • avatar wicked
  • 1
Зачем убивать персонажей, когда есть столько способов побудить их жалеть о том, что они живы? :3
  • avatar wicked
  • 1
Так я, оказывается, словески вожу? Вот уж не подумал бы.
  • avatar wicked
  • 2
Видимо, при помощи магии дружбы.
  • avatar wicked
  • -1
Система, конечно, имеет значение, но слышать это от человека, тринадцатый год играющего в словеску — чревато диссонансом :3
  • avatar wicked
  • 0
Именно так.
  • avatar wicked
  • 0
Когда кажется — необходимо осенить себя крестным знамением :3
  • avatar wicked
  • 0
В чем заключается твое сообщение?
Мой пост кратко можно пересказать как «универсальные системы подходят не для всех».
Для чего ты выложил свой пост?
Потому что мог. Это мой личный блог, в конце концов. А почему вы не спрашиваете Ванталу, зачем он выкладывает сеттинги, по которым никто, кроме него, не будет играть? Почему вы не спрашиваете нонсенса, зачем он выкладывает игру, по которой никто, кроме него и его игроков, не будет водить?
  • avatar wicked
  • 3
Если игроки считают важными те же моменты, что и ведущий, остальное суть прах и тлен :3
  • avatar wicked
  • 0
Не понял вопроса.
  • avatar wicked
  • 2
В какой-то мере оригинальная система Houses of the Blooded и есть хак FATE.
  • avatar wicked
  • 0
Во второй части я расскажу о наиболее понравившихся эпизодах а так же о том, как шло взаимодействие с мастером и о соотношении «персонажных» и «игроцких» мотиваций.
С вопросами подожду до второй, самой интересующей меня части. Спасибо за отчёт!
  • avatar wicked
  • 0
Простите, не заметил уточнение «в моей группе».
  • avatar wicked
  • 0
Я редко вожу кампании, отсюда и редкая нужда в универсальных системах.
  • avatar wicked
  • 2
Вы будто операционные системы обсуждаете :3
  • avatar wicked
  • 0
Ну тем не менее культистов и бэйби-монстров персонаж угробить может. И это можно использовать, когда пройдя через несколько страшных, но все же преодолимых препятствий он натыкается на то, с чем справится не может ну никак.
Я иначе смотрю на лавкрафтианский ужас. В моём понимании Лавкрафта совсем не культисты — оппоненты персонажей. Впрочем, это уже совсем другой разговор, который не имеет особого отношения к системам.

Если персонаж встречает преодолимое препятствие — он его преодолеет.

А универсалки нужны тем, кто их хорошо знает, для того, чтоб не учить другую систему.
Согласен. Когда универсальная система воспринимается так же просто и естественно, как бросок монетки — почему бы её не использовать.