Или Дом Кошки. На официальном форуме много предположений, но обычно список такой. Дом Лошади есть в Coronets but never crowns. Остальное на откуп нарратора.
Это не война, пока на тебя не донесли в Сенат, что у тебя есть тайная армия. Тот, чьи земли были захвачены, этого не сделает, так как вынужден будет признать себя слабаком. Если же шпионская сеть одного аристократа сообщила ему, что у другого есть тайная армия – этим можно шантажировать, требовать ресурсы или услуги, или же сообщить в Сенат.
Кроме того, если ты захватил земли при помощи личной гвардии, а не при помощи тайной армии, то это вообще не война. Ты силён, противник слаб. Это Шанри.
Всё это относится к категории собственности у вен, описано в предыдущем топике:
Аристократ владеет землёй. Знать вен не наследует землю, но сражается за неё и владеет по праву силы. Концепция собственности у вен отличается от нашей. Согласно Закону, ты владеешь только тем, что сумел сохранить. Если у тебя украли землю или вещь, значит, у тебя не хватило ума её удержать. Ни один аристократ не признает, что он допустил ошибку. Что кто-то умнее его. Признать это – значит оскорбить себя самого. Это стыдно.
Таким образом, земля принадлежит аристократу лишь до тех пор, пока он может доказать, что она принадлежит ему – защитить от других аристократов. Когда вен умирает или обретает Покой, его земли становятся спорной территорией, которая достанется тому, у кого хватит Силы, чтобы её захватить.
«Ломают архетип» и кадавры вроде нечистых на руку паладинов, интеллигентных гангрелов и торговцев, над которыми провели ритуал чистокровности. С довольно шаткими основаниями, почему они те, кем являются. Так что да, мы говорили о разных вещах, ибо первоначальный пост вводит в заблуждение.
А в качестве примера не совсем стандартной трактовки архетипа могу привести честолюбивого вентру… офицера, который из-за обращения лишился возможности состояться именно на том поприще, о котором мечтал с пеленок. Его способности, замеченные обратившим, велики, но все, что было ему дорого, кануло в Лету…
Может, везло мне, может, напротив, не фартило, но я видел лишь «необычных» персонажей. Каждый игрок и каждый ведущий, каковые встречались на моем жизненном пути, норовил удивить и даже эпатировать творением своей фантазии. Никто не играл «простым», «стандартным», «шаблонным». Единожды прочитанный, стереотип с презрением отметался как «недостаточно интересный»… тут стоит сказать, что отметающий зачастую не мог бы осилить и стереотип, но все же стремился отыграть редчайшую редкость и исключение из исключений.
Все это начисто убило во мне чувство оригинальности. Маньяк в примере из поста оригинален? Таких ревнителей своего дела я повидал изрядно. Для меня необычным персонажем будет вдовец, который искренне тоскует по своей супруге, либо женщина, которую избивает муж, другими словами, те, кто испытывает простые и подлинные человеческие чувства вроде любви и обиды. Я таких и не встречал практически, всем подавай интриги, тайны и внезапные суперсилы…
Так Розы и Шипы и без того предлагают хорошие и разные приключения. У разных групп игроков будут разные мотивы и цели, с ними будут происходить совершенно различные события.
Не нашел заинтересованных игроков. Но я довольно прогрессивный теоретик: дважды прочел книгу правил, читал Coronets but never crowns, Blood&Tears, читал дизайнерский блог и форум, смотрел цикл роликов на канале Вика, посвященных геймдизайну на примере HotB. Мне кажется, что я неплохо понимаю эту игру.
Великолепно! Именно то, чего мне недоставало! Могу ли я злоупотребить вашей любезностью и попросить отрецензировать игру, когда таковая будет закончена? Я, как и многие, доверяю вашим беспристрастным суждениям…
Окей, там есть немного магии. У Мартина, строго говоря, она тоже есть. Да и можно проигнорировать этот кусочек превьюшных правил, всё равно будет интересно.
А зачем писать, если такое приключение уже есть? Это Розы и Шипы из книги правил Houses of the Blooded. Более того, система HotB позволяет проводить Розы и Шипы так, что с каждой группой игроков оно будет новым и оригинальным, так как, строго говоря, игроки дополняют сетап своими деталями. Приключение включено в превью, его можно легально скачать с официального сайта и провести при минимальном знании системы (достаточно того же превью). Кастомизируемое, гарантированно интересное, бесплатное, с яркими персонажами. Где поставить подпись, мистер Вик?
Мне кажется, что произойдёт одно из двух: либо дети начнут вести себя как взрослые («Игра Эндера» Орсона Карда), либо погрузятся в бесконечные игры (эпизод «Мири» оригинальных серий Звёздного Пути, а ещё вспоминается детская книжка «Праздник непослушания»). В первом случае юноша возьмёт на себя реальную президентскую власть, во втором — будет играть в президентство. Ни та, ни другая ситуация особого интереса для ЭВ не представляет: это либо чуток перелицованный «взрослый» сеттинг, с поправками на физическое развитие выживших, либо далеко за пределами ЭВ как таковой.
Кроме того, если ты захватил земли при помощи личной гвардии, а не при помощи тайной армии, то это вообще не война. Ты силён, противник слаб. Это Шанри.
Немного чистой вкусовщины: почему бы не расположить антуражи в алфавитном порядке? Adore после Witchmoon сильно смутил.
А в качестве примера не совсем стандартной трактовки архетипа могу привести честолюбивого вентру… офицера, который из-за обращения лишился возможности состояться именно на том поприще, о котором мечтал с пеленок. Его способности, замеченные обратившим, велики, но все, что было ему дорого, кануло в Лету…
Все это начисто убило во мне чувство оригинальности. Маньяк в примере из поста оригинален? Таких ревнителей своего дела я повидал изрядно. Для меня необычным персонажем будет вдовец, который искренне тоскует по своей супруге, либо женщина, которую избивает муж, другими словами, те, кто испытывает простые и подлинные человеческие чувства вроде любви и обиды. Я таких и не встречал практически, всем подавай интриги, тайны и внезапные суперсилы…