Куча народа играет по D&D в зачистку подземелий, а некоторые, и Джон Вик в том числе, водят при помощи этой системы другие игры и другие жанры. Мистер Вик покупает игру и вправе надеяться, что система будет поддерживать и его нужды. Wisards of Coast, конечно, ничего ему не должны, но мистер Вик в полном праве, когда, будучи недовольным покупателем, рассказывает о том, как был разочарован, в своем собственном блоге.
Да, читатель. Но человека, который вынес игре первоначальную оценку на основании того, что автор сказал, что она нравится женщинам, человека, который не прочёл книгу правил целиком и не понял замысла, я читателем не назову.
Тут я хотел было порассуждать о Гамлете, но… автор не должен? Вы берётесь судить, что есть творчество, а что нет, что трагично, а что нет, что графомания, а что нет? Поздравляю, вы переплюнули Джона Вика!
Это не реалистичная и даже не историческая игра. Houses of the Blooded — это игра, которая отражает оперу и литературу вымышленного народа. Это не карикатура, а гипербола.
Продолжая вашу нелицеприятную метафору, скажу, что мой нос не заложен, друг несомненно страдает метеоризмом, и я осведомлён о причинах его болезни. А окружающие настолько невзлюбили друга, что приписывают ему самые злодейские поступки, вроде убийств серебряной бритвой и приготовления пирожков с человеческим мясом, и им нет уже дела до того, что с ним и почему он портит воздух.
Отвечу иносказательно. На Кашевар я написал работу, которую считаю довольно удачной. Я знаю её достоинства и не считаю недостатки критичными для моего стиля вождения. Эти два предложения — проявление моего эго или сознание успешной работы, для выполнения которой я приложил немало усилий?
Нет, дело не в плохом знании игроков. Персонажи Houses of the Blooded создаются так, чтобы сыграть в игру о трагедии. Игроки — не персонажи трагедии, над ними не навис рок, их слабости едва ли совпадают с фатальными, неустранимыми, приводящим к поражениям слабостями персонажей Houses of the Blooded. У меня нет ни одной из шести слабостей, одна из которых есть у каждого персонажа Houses of the Blooded, а я не исключителен и не уникален. Я не обречён, видите ли. И ваши игроки обречены едва ли.
Вы можете оцифровать игроков по системе Houses of the Blooded, но вам не сделать из них персонажей этой игры.
Вы можете оцифровать игроков по системе Houses of the Blooded, но вам не сделать из них персонажей этой игры.