+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 0
Да, тоже хорошо. В псионике, как и написано в самой статье переизбыток информации, но для ознакомления вполне своевременный материал) Спасибо.
  • avatar witpun
  • 0
Ого! даже не знаю, что интереснее, сам цикл или список книг, приведенный в статье. Спасибо)
  • avatar witpun
  • 0
Первая — вполне себе аниме была)
  • avatar witpun
  • 0
А ведь точно. Помнится, в свое время всю голову себе сломал, пытаясь понять что это за аббревиатура. Это я про одноименное заклинание в дндщечке
  • avatar witpun
  • 0
э-э… Эра водолея?
  • avatar witpun
  • 1
Видимо, вне чувственное восприятие. Забавный термин)
  • avatar witpun
  • 1
На самом деле, чтобы хорошо поиграть очень о многом не обязательно задумываться. Где-то тут не так давно пробегали правила по идеальному данжен-краулу. Мол, берешь фигурку персонажа. Если у нее есть щит — броня 2, если нет, броня 1. Ну и еще пара таких же простых правил. А дальше d6 в зубы и вперед, зачищать подземелье. Уверен, в это можно очень задорно поиграть и получить массу удовольствия.
Но если мастер скажет мне, что в одном месте нас приняли за богатеев не просто так, чтобы сюжет пошел по нужным путям, а потому как там лес, почти нет дорог и лошадь там — роскошь, а не средство передвижения, а в другом, решат, что мы нищеброды, потому как там у каждого батрака есть кляча, а мы ездим на телега, а не верхом, Скорее всего я буду впечатлен. И решу, что мастер хорошо сделал свою работу. И буду ему благодарен.
Каждому свое, как уже говорилось)
  • avatar witpun
  • 0
Здорово, спасибо. Правда, мне бы хотелось, чтобы работа с энергией была не единственным вариантом. Но чужие наработки — это всегда хорошо))
  • avatar witpun
  • 1
Спасибо, вы и так уже много сделали)) попробую уж сам)
  • avatar witpun
  • 1
Э-э? Это какая-то цитата, которую я не узнаю? И если нет, то зачем тут понадобился английский?
  • avatar witpun
  • 0
Ох… а можно тогда все-таки еще раз проговорить обе эти системы? Подход кажется интересным, и его хотелось бы утащить)) Но мазаика в голове никак не хочет складываться.
  • avatar witpun
  • 0
О! Отлично, я помнил, что у Маккавити что-то такое было, но никак найти не мог. Спасибо большое)
  • avatar witpun
  • 0
Ага, понял. В очередной раз спасибо))
  • avatar witpun
  • 0
Ох, опять на басурманском(( Но спасибо, постараюсь осилить
  • avatar witpun
  • 0
Ага, понятно, спасибо)
  • avatar witpun
  • 0
Прочитал всю ветку, но окончательной картины так и не сложилось, поэтому можно еще раз и по буквам. Сразу скажу, что про черный отряд не читал, хотя периодически собираюсь.
Есть мир, довольно похожий на наш. В нем есть некая магическая энергия. И есть маги, которые при помощи этой магической энергии могут имитировать обычные явления мира, замещая этой самой магической энергией какие-то компоненты обычного физического процесса. Собственно, есть четыре направления, куда они могут энергию — те самые источник, концентратор, форма и проводник. Чтобы научиться данное действие совершать, маг должен войти в некое особое состояние ассоциирования одного из компонентов процесса с одним из направлений расхода энергии. Все верно?
  • avatar witpun
  • 0
Ну тут, как говорится, на вкус и цвет у всех дайсов грани разные))
  • avatar witpun
  • 0
Занятно. А что в данном случае значит значимость в глазах богов и духов? Вернее, за значимость чего можно влиять? самого кастера или избранных им аспектов реальности?
И можно опять-таки в двух словах про различия посвящения богом и духом?
  • avatar witpun
  • 0
О! просто замечательно! Спасибо)
Единственное, не очень понял первый пункт. Тот, который про тон. О чем там говорится?
  • avatar witpun
  • 1
Да, точно так же как про географию, флору, фауну, животноводство, политику, теорию распространения слухов и еще массу вещей, которыми реально стоит запариться, создавая интересный мир. Просто про все остальное можно почитать у специально обученных людей за пределами игрового сообщества. А про магию за пределами оного сообщества, как сказали ниже, пишут в основном всякие эзотерики, архимаги и прочие. Поэтому экспертами в магических вопросах мне видятся именно мастера и игроки, которые могут рассказать, как сделать так, чтобы эти суки дохли одинаковым способом, когда игроки делают одинаковые действия, и при том это было красиво и не скучно))