На самом деле, чтобы хорошо поиграть очень о многом не обязательно задумываться. Где-то тут не так давно пробегали правила по идеальному данжен-краулу. Мол, берешь фигурку персонажа. Если у нее есть щит — броня 2, если нет, броня 1. Ну и еще пара таких же простых правил. А дальше d6 в зубы и вперед, зачищать подземелье. Уверен, в это можно очень задорно поиграть и получить массу удовольствия.
Но если мастер скажет мне, что в одном месте нас приняли за богатеев не просто так, чтобы сюжет пошел по нужным путям, а потому как там лес, почти нет дорог и лошадь там — роскошь, а не средство передвижения, а в другом, решат, что мы нищеброды, потому как там у каждого батрака есть кляча, а мы ездим на телега, а не верхом, Скорее всего я буду впечатлен. И решу, что мастер хорошо сделал свою работу. И буду ему благодарен.
Каждому свое, как уже говорилось)
Ох… а можно тогда все-таки еще раз проговорить обе эти системы? Подход кажется интересным, и его хотелось бы утащить)) Но мазаика в голове никак не хочет складываться.
Прочитал всю ветку, но окончательной картины так и не сложилось, поэтому можно еще раз и по буквам. Сразу скажу, что про черный отряд не читал, хотя периодически собираюсь.
Есть мир, довольно похожий на наш. В нем есть некая магическая энергия. И есть маги, которые при помощи этой магической энергии могут имитировать обычные явления мира, замещая этой самой магической энергией какие-то компоненты обычного физического процесса. Собственно, есть четыре направления, куда они могут энергию — те самые источник, концентратор, форма и проводник. Чтобы научиться данное действие совершать, маг должен войти в некое особое состояние ассоциирования одного из компонентов процесса с одним из направлений расхода энергии. Все верно?
Занятно. А что в данном случае значит значимость в глазах богов и духов? Вернее, за значимость чего можно влиять? самого кастера или избранных им аспектов реальности?
И можно опять-таки в двух словах про различия посвящения богом и духом?
Да, точно так же как про географию, флору, фауну, животноводство, политику, теорию распространения слухов и еще массу вещей, которыми реально стоит запариться, создавая интересный мир. Просто про все остальное можно почитать у специально обученных людей за пределами игрового сообщества. А про магию за пределами оного сообщества, как сказали ниже, пишут в основном всякие эзотерики, архимаги и прочие. Поэтому экспертами в магических вопросах мне видятся именно мастера и игроки, которые могут рассказать, как сделать так, чтобы эти суки дохли одинаковым способом, когда игроки делают одинаковые действия, и при том это было красиво и не скучно))
Но если мастер скажет мне, что в одном месте нас приняли за богатеев не просто так, чтобы сюжет пошел по нужным путям, а потому как там лес, почти нет дорог и лошадь там — роскошь, а не средство передвижения, а в другом, решат, что мы нищеброды, потому как там у каждого батрака есть кляча, а мы ездим на телега, а не верхом, Скорее всего я буду впечатлен. И решу, что мастер хорошо сделал свою работу. И буду ему благодарен.
Каждому свое, как уже говорилось)
Есть мир, довольно похожий на наш. В нем есть некая магическая энергия. И есть маги, которые при помощи этой магической энергии могут имитировать обычные явления мира, замещая этой самой магической энергией какие-то компоненты обычного физического процесса. Собственно, есть четыре направления, куда они могут энергию — те самые источник, концентратор, форма и проводник. Чтобы научиться данное действие совершать, маг должен войти в некое особое состояние ассоциирования одного из компонентов процесса с одним из направлений расхода энергии. Все верно?
И можно опять-таки в двух словах про различия посвящения богом и духом?
Единственное, не очень понял первый пункт. Тот, который про тон. О чем там говорится?