+1515.40
Рейтинг
488.97
Сила

witpun

  • avatar witpun
  • 3
Увы, пока нигде. Книга еще не выпущена, а то, что сейчас есть на руках у людей — это материалы для бэкеров с кикстартера, которые периодически меняются и дорабатываются. Насколько я понял слухи, ожидается, что до февраля злые шапки выпустят английскую версию, ну а потом еще некое время будет нужно, чтобы студия 101 сделала русскую локализацию.
  • avatar witpun
  • 1
Не вообще не пользоваться, а не везде пользоваться) У нас вождение больше похоже на стандартное, а не на механистический вариант, предлагаемый оригиналом)
  • avatar witpun
  • 0
Где? Клинки пока что на русском не существуют. В приведенной Дмитрием цитате стоит «overreach», которое все-таки скорее значит «переоценивать», чем «превосходить»
  • avatar witpun
  • 4
Поделил 11 на 36, а что?
Ок, твое кунг-фу сильнее. Но заходы хамящего сноба все равно вызывают неприязнь.

Про пример из книги — в конкретно этой описанной ситуации, даже не чтобы мне было интересно играть, а чтобы играть вообще было возможно, у персонажа должна быть 100% вероятность как-то выкрутиться. Иначе, если рельсово-внезапный медведь вдруг откусывает персонажу голову, играть этим персонажем больше нельзя.
Если же вопрос в том, какой меня устроит шанс того, что в приведенной ситуации удастся выйти победителем в схватке, тот самый шанс в 30% — это чуть ниже желаемого, но в целом, терпимо. Шанс в 17% — это уже плохо, и если ситуация не вызвана моими действиями, я вполне возможно буду роптать. А если шанс того — 2%, то это либо должно быть хорошо обосновано, либо я решу, что мастер — васян

Переоценивать возможности — это еще не значит пытаться сделать что-то, выходящее за их границу. Хотя, да, такая трактовка тоже может быть. Но в пользу моей версии говорит то, что на разных уровнях сложности меняются не шансы на успех, а эффекты выигрыша и провала.
  • avatar witpun
  • 1
Вы тоже не идете до основной причины. Крокодил не малоактивен потому что у него неэффективная мускулатура, а обладает такой мускулатурой потому что более эффективная ему не нужна, на нее у него не хватит энергии.

Теплокровный засадный хищник тоже проявляет гораздо больше активности, чем хищник холоднокровный, хотя бы потому, что ему приходится гораздо чаще добывать себе пищу. Это во-первых. А во-вторых, если теплокровное существо ведет себя достаточно пассивно, у него есть механизм запасания лишней энергии. Поэтому львы, которые роль добытчиков пищи передают самкам попросту жиреют.

Не стану оспаривать вашу картину мира, но рекомендую перед написанием критических замечаний знакомиться с тем, что пишет ваш оппонент. Я изначально согласился, что теплочеловеческая электростанция и правда будет не очень эффективной, и что для серьезного выхода следует получать энергию из тех же процессов, из которых ее получает сам организм. Именно поэтому привел в качестве аргумента цикл Кребса. Который, кстати, не про высвобождение энергии, а про ее запасание после разложения глюкозы.
  • avatar witpun
  • 1
Не знаю, в каком смысле они «состоявшиеся», если всё уже давно поделено без них, а уважения и влияния они себе пока никакого не выгрызли.
Не без них, а до них, а уважение они себе выгрызают как раз в процессе игры.

Ну давай, отличник, расскажи, мне как ты учел криты.

И удивлю тебя, игры далеко не всегда выглядят как сериалы. Мне за неудачниками интереснее наблюдать, чем чувствовать себя в их шкуре.

Отчаянная ситуация — это не попытка сделать нечто, превышающее твои возможности, а действие в ситуации, когда ставки высоки.
  • avatar witpun
  • 0
Фактически вся дельта между человеком, который есть хочет пару раз в сутки, и крокодилом, который пару раз в неделю — это именно расходы на нагрев тела.
Ну, как бы, нет. У крокодила и человека очень разный уровень активности. Пока человек будет бегать, говорить делать работу и чер-те знает чего еще, крокодил будет лежать на солнышке, иногда переползая в воду, и лишь изредка совершать стремительные рывки, чтобы утащить под воду очередной кусок мяса.

КПД цикла Кребса — основного комплекса реакций, в которых теплокровные существа переводят глюкозу в энергию, может доходить до 65%, согласно википедии. Согласно ей же, у атомной электростанции это показательне не выше 35%, и примерно те же значения у теплоэлектростанции
  • avatar witpun
  • 1
Возможно, это рождение нового мема))
  • avatar witpun
  • 0
Так я понял, что тут задача другая. Дешевая энергия — продукт побочный, а во главе угла у нас гуманизм)

А Вечный Рим это откуда?
  • avatar witpun
  • 0
Потому что по задумке автора нам надо подключать людей)) А людей надо подключать, как тут выше сказали, чтобы их более компактно хранить и тратить меньше ресурсов на жизнеобеспецение
  • avatar witpun
  • 0
Кроме того, это все-таки разные счетчики. Дюжину солдат вы аккуратно обходим, а с многосчетчиковым солдатом деремся.
  • avatar witpun
  • 0
Ну там действительно у врагов появляются счетчики, но так как деремся мы обычно все-таки, на наших условиях, у каждого противника он свой, и обычно один. То есть, в целом, тоже вполне логично.
  • avatar witpun
  • 0
Ну да, просто у нас почти нет таких вот прямо выраженных миссий. Есть несколько, скажем так, фронтов, с которыми неспешно ковыряемся. Поэтому несколько сессий прошли в режиме даунтайм в начале сессии, затем играем на том стрессе, что есть.
  • avatar witpun
  • 2
Не особенно. Возможно, потому что на данный момент счетчики у нас не очень активно используются, а от драк мы стараемся уклоняться. Счетчики у нас получаются в основном длительными проектами, замками и прочими вполне логичными штуками.
  • avatar witpun
  • 1
Внезапно, придерживаюсь мнения, противоположного остальным комментаторам. Такая электростанция может быть вполне рентабельна. Во-первых, потому что работает на довольно широком спектре воспроизводимой органики, а не на исчерпаемых ископаемых ресурсах, которые еще требуется долго и дорого перерабатывать перед использованием.
Правда тут есть одна проблема, и она заключается в том, что биологические энергопроцессы, на самом деле, довольно эффективны. По крайней мере, гораздо эффективнее, чем нынешние промышленные технологии. Поэтому в виде тепла рассеивается сравнительно малое количество энергии, и использование тел в качестве нагревательных элементов для паровых турбин действительно довольно бессмысленный перевод сырья. Если же придумать какой-то способ напрямую включить в технологию всякие происходящие внутри клеток циклы Кребса, или, скажем, использовать для создания разности потенциалов те же кальциевые каналы, что и в организме, КПД резко попрет вверх.

Что до вычислительных мощностей мозга, так это, вроде и было изначальной идеей, которую хотели реализовать в «Матрице». По легенде от этого отказались, поскольку сочли такую идею слишком сложной для целевой аудитории)) Однако, тут стоит помнить, что работа мозга и процессора довольно различаются. Условно говоря, процессор работает быстрее, а мозг — полнее.
  • avatar witpun
  • 0
Получение травмы выбивает персонажа из текущей миссии
Ага, этот момент я упустил, спасибо. У нас пока никто не получал травм. Только рану, причем от фрэндли файера)

Даунтайм не посреди миссии, а посреди сессии, мне кажется как раз довольно логичной идеей. В даунтайм можно не только снимать стресс, но и делать массу других действий, которые могут требовать как раз что-то в районе нескольких часов. Да и стресс за это время тоже вполне можно успеть снять. Персонаж уйдет вразнос ведь только в том случае, если снимет больше стресса, чем у него есть)
  • avatar witpun
  • 3
Это отлично!) На самом деле, несмотря на все мое нытье, мне игра очень нравится)
  • avatar witpun
  • 0
Я бы не назвал это игрой «в калик перекатных».
Значит мы расходимся в оценках) Давай я попробую раскрыть свою точку зрения.

Во-первых, кто у нас такие персонажи. Это ребята, которые в довольно криминальном городе, где все уже давно поделено между разного рода бандами и организациями, выгрызают себе уважение и влияние. То есть это уже не первоуровневые слабаки, а действительно состоявшиеся профессионалы.

Теперь про узкопрофессиональную нишу. Учитывая сказанное ранее, я бы ожидал, что в ней они должны быть по настоящему эффективны. Но сделать без проблем то, что они хотят они могут только в 28% случаев (на мой взгляд, это скорее «чуть больше 1/4», а не «почти 1/3», но это уже дело вкуса)). Более того, по настоящему блеснуть (критический успех здесь — это несколько шестерок в броске) он может только примерно в 2% случаев.

Частичный успех действительно случается в 3/4, но тут стоит вспомнить, что в клинках есть три, скажем так, уровня безопасности действий — контролируемое, рискованное и отчаянное. И если в контролируемой ситуации частичный успех действительно просто успех с проблемами, то в отчаянной, это уже немного подслащенный провал.

Ну и про спас-броски, они делаются отнюдь не при каждом провале или осложнении (признаться, правила знаю с пересказа мастера, так что если тут вы более компетентны, то поправьте), а когда персонажу грозит получение какого-либо вреда. Если же из-за провала просто все пошло наперекосяк, увы, тут придется смириться.
  • avatar witpun
  • 0
Круто) Хорошо, когда у единомышленников идеи совпадают)
  • avatar witpun
  • 0
Да, скорее всего такое тоже будет иметь место, особенно учитывая распространенность штампа, что обыватели не желают становиться героем, даже имея такую возможность. Мне просто кажется, что экономика обывателей будет не совсем в фокусе игры.

Вот как раз всякой инфляции я бы и хотел избежать. На интуитивном уровне я подобные процессы не очень понимаю, и случись нужда, достаточно быстро последствийя действий приключенцев просчитать не смогу. А когда вся экономика держится на социалке и удовлетворении потребностей, все сразу становится гораздо проще).

Я предполагал, что экспа работает, когда хранится в контейнере или на территории, принадлежащей хозяину. Протсто если там будет существенный процент золота, то чтобы носить с собой достаточный опыт, нужно и правда драконом быть)
А что до кристаллов и всяких искр душ, я интуитивно представлял все более грубым и меркантильным.