Там меня небудет.
Я лично не люблю муки морального выбора как игрок. После таких штук обычно у нас начинается спор о морали и различиях в мировозрениях.
Ведь разные хитрые приемы, не описанные в формальных системах, остаются на усмотрение мастера, который даже лишен механизма разрешения подобных заявок
Механизм решения этих заявок лежит не в механической части а в флаворно/сеттинговой.
Если игроки сидят посреди почти пустого сеттинга, и воюют с рандомными орками которые живут в «стандартном ну таком влемени орков» то возможность выносить рандомэнк за тыку и разобрать «ну такого злого вождя» может привести к тому, что в ДМа не будет персонажей для игры, чего он подсознательно боится. Но в большом проработанном мире уничтожение племени другого орков иногда даже не сильно меняет баланс сил, для смены его нужно бить древних драконов и города полные волшебников.
Остаться без контроля за сеттингом страшно, но если иметь в кармане всю линейку, от орков и волков, до божеств атропалов, древних драконов, и визардов «которые предугадали… » соглашаться с быстрой победой через хорошую заявку легче.
Да вообще мешают водить, сволочи такие, то от сюжета отойдут. То креативят не так как теб нравиться. То броски завалили. То им видите ли НЕИНТЕРЕСНО. Гнать надо. Набрать побольше, и гнать почаще, чтоб аж шеи блестели гнать.
Конечно, это не D&D где ты вообще, по-умолчанию, не можешь обезоружить врага,
Воу, воу, полегче, все редакции ( кроме наверно 4е) позволяют обезоружить, ткнуть факел в лицо, кинуть песок в глаза и прочие хитрости жизни.
Но я видел много ДМов которые для проведения такого финта ушами требовали 100 бросков по 30 сложности с дизадвантажом. А когда броски были успешными, тупо спорили, игнорили, сводили на нет.
Это и рядом писанное, чисто ДМская проблема. Чтоб игроки творили разное, нужно чтоб это разное было механически эффективнее чем простая атака. Однако с ДМской точки зрения не настолько сильным, чтоб партия потом не ходила, и не кидала на головы всем встречным врагам баркас носимый варваром.
А вот это уже интересно, чем перевод не взошел ?
Переведено нормально НАДМОЗГА не вызывали.
Форматирование непривычное, но для монитора более удобное, я пдфы всегда открываю на разворот, а тут это сделали за тебя.
Не соглашусь.
Первая часть состоит из политики визардов, которая отложила в коробку старые редакции и переводит все что возможно в 5Е, особенно активно перекатывают старые приключения.
Во второй для меня сама показательная фраза
And I don't care about the latest iteration of a copy of a clone of ideas based off of Swords & Wizardry (which is a fine game to play if you can't get a copy of original D&D), but with xyz mechanic from 4e and prestige classes and so on stuck in there somewhere.
взял крапаля оттуда, оттуда крапаля, все что понравилось взял, циферблат из клинков понравился, циферблат взял. вот и новы клон.
и развивает дальше позицией,
Just slap «OSR» on your shit art project and bam, it's like 1974 all over again, right?!
наделали побыстрячку поделий, чтобы занять нишу, куснуть пирога, немного кармашки набить, и рады.
pointless «OSR» as anything other than what it is: a cynical cash-grab and a social circle-jerk.
Поддержу и добавлю.
Нет там глубины. Это создано и генерацией мира на первой игре, когда на колене лепят картонный дженерик из представлений игроков о крутости/сеттинге.
И методы решения проблем вроде договориться/чтоб было круто/отложить проблему подальше.
Важный вопрос из области мэмологии.
Что такое гонзоподземелье.
Подземелья и вообще НРИ вроде всегда ГОНЗО, игроки играют персонажами, и относятся ко всему с личной, достаточно субъективной точки зрения.
Гонзо — направление в журналистике, где репортёр является непосредственным участником событий.
Гонзо — порнофильм, в котором режиссёр (он же и оператор) является непосредственно действующим лицом
что в общем то покрывают определения гонзо из вики.
с элементами дарк соулс
тми даркест данжеон ©.Осталось добавить самодельную авторскую систему и выйдет золотой пост для группы «поиск игроков и мастеров»
Я лично не люблю муки морального выбора как игрок. После таких штук обычно у нас начинается спор о морали и различиях в мировозрениях.
Вселенское зло нужно, без него никуда.
П.С,
Если будет плейтест в онлайне…
Есть переводы по которым играют, есть «хорошие» переводы.
Ну и к тому же перевод бесплатно/фанатский можно доделать «нормально» и положить в подборочку.
Механизм решения этих заявок лежит не в механической части а в флаворно/сеттинговой.
Если игроки сидят посреди почти пустого сеттинга, и воюют с рандомными орками которые живут в «стандартном ну таком влемени орков» то возможность выносить рандомэнк за тыку и разобрать «ну такого злого вождя» может привести к тому, что в ДМа не будет персонажей для игры, чего он подсознательно боится. Но в большом проработанном мире уничтожение племени другого орков иногда даже не сильно меняет баланс сил, для смены его нужно бить древних драконов и города полные волшебников.
Остаться без контроля за сеттингом страшно, но если иметь в кармане всю линейку, от орков и волков, до божеств атропалов, древних драконов, и визардов «которые предугадали… » соглашаться с быстрой победой через хорошую заявку легче.
Кто придет тот придет.
Воу, воу, полегче, все редакции ( кроме наверно 4е) позволяют обезоружить, ткнуть факел в лицо, кинуть песок в глаза и прочие хитрости жизни.
Но я видел много ДМов которые для проведения такого финта ушами требовали 100 бросков по 30 сложности с дизадвантажом. А когда броски были успешными, тупо спорили, игнорили, сводили на нет.
Это и рядом писанное, чисто ДМская проблема. Чтоб игроки творили разное, нужно чтоб это разное было механически эффективнее чем простая атака. Однако с ДМской точки зрения не настолько сильным, чтоб партия потом не ходила, и не кидала на головы всем встречным врагам баркас носимый варваром.
Не взять с собой гранат, когда они уже есть в сеттинге, это моветон.
Переведено нормально НАДМОЗГА не вызывали.
Форматирование непривычное, но для монитора более удобное, я пдфы всегда открываю на разворот, а тут это сделали за тебя.
2ch.hk/bg/res/1275728.html
я таки не выкладываю ворованное, вот те парни, они да. в папке фэнтези лежит, если что
Первая часть состоит из политики визардов, которая отложила в коробку старые редакции и переводит все что возможно в 5Е, особенно активно перекатывают старые приключения.
Во второй для меня сама показательная фраза
взял крапаля оттуда, оттуда крапаля, все что понравилось взял, циферблат из клинков понравился, циферблат взял. вот и новы клон.
и развивает дальше позицией,
наделали побыстрячку поделий, чтобы занять нишу, куснуть пирога, немного кармашки набить, и рады.
Нет там глубины. Это создано и генерацией мира на первой игре, когда на колене лепят картонный дженерик из представлений игроков о крутости/сеттинге.
И методы решения проблем вроде договориться/чтоб было круто/отложить проблему подальше.
Это наверно визитная карточка Злой Шляпы, после прочтения рулбука фейтеца ощущения остались такими же, слово в слово.
Что такое гонзоподземелье.
Подземелья и вообще НРИ вроде всегда ГОНЗО, игроки играют персонажами, и относятся ко всему с личной, достаточно субъективной точки зрения.
Гонзо — направление в журналистике, где репортёр является непосредственным участником событий.
Гонзо — порнофильм, в котором режиссёр (он же и оператор) является непосредственно действующим лицом
что в общем то покрывают определения гонзо из вики.
А такой завидной УСТОЙЧИВОСТИ не грех поднабраться, хотя-бы для сети.