А так да — джокеры решают. Есть идея заставить их определиться со стороной в начале 4-й неделе и объявить об этом.
Вот в том-то и дело, что не решают, если они не качались сами, а качали/нейтрализовывали других. Два игрока -7 и 3 куба. Олин игрок — 7 кубов (т.е.9 с бонусом). Если драться по очереди, то игрок с 9 кубами делает 3 халявных очка на джокере. А вот если все скидываются кубами, то получается, что джокер все-таки реально усиливает свою сторону.
В смысле «раскрывается»?
А кому еще, кроме джокера, выгодно на первом ходу валить рандомного, возможно — союзного — игрока? Положиться на слепую удачу можно разве что вшестером.
Это не нужно. Если игрок выбыл из Игры — то знать его убежище для определения места ритуала не нужно.
Это неочевидно. Вот я о чем.
В смысле?
Любой может спереть Экспериментального человека начиная со второй недели абсолютно безнаказанно, если не взят ход «никого нет дома». Который работает только если ты не используешь артефакт.
А если человека спереть, то доктор вышибается из игры на неделю-другую. А может и насовсем. Имхо — самый слабый персонаж, сделать которым что-то можно только в случае тупняка со стороны других или ухода в фул-аггро (бить людей 3 раза в ход — бесценно!), что целесообразно, как и у Викария, только в случае джокера. При этом Доктор за столом — это фан всем. К сожалению — кроме самого доктора.
1) Если будешь упирать в «их ментат умный», то в описанной тобою ситуации у повстанцев нет ни единого шанса, кроме самоубийственной тактики «залезть в дом Дома самим и тихонько всех вырезать за два часа». Почему она самоубийственная? Вспоминаем тренированность Пола Атрейдиса, количество охраны и прочее-прочее. И эта ситуация типичная для Домов. Без Бене Тлейлаксу я бы оценивал шансы как «1 к 1000 000».
Все остальные решения приведут к тому, что повстанцев вырежут как овец, т.к. это очень странный Дом, если он не напирает на незыблимость своей власти. А численность корпусов личной охраны, судя по первоисточнику, у любого Дома велика. Плюс тяжелое вооружение, делающее открытые военные действия бессмысленной тратой людей.
Резюмирую — их ментат либо очень тупой, раз подставился под ситуацию, в которой Дом хотя бы ьеоретически уязвим, либо у партии нет шансов. А значит, для придании кампейну смысла стоит либо ослабить гайки и плясать от сюжета хотя бы от части (что возвращает нас к решению «узнает когда узнает»), либо объяснять, почему «умный ментат» так подставил свой Дом внутриигровыми политическими методами (может это уже два года как лицедел? А чего он хочет? А кто его послал? А может наследник Дома саботирует своего отца? А почему? А как он собирается избежать падения дома в случае внезапной кончины батюшки, а значит — в случае потери львиной доли рычагов влияния в недружелюбном мире галактической политики?)
2) да, которая *W.
1) При условии, что это хотя бы на йоту что-то меняет для первой стороны — тогда, когда это будет интересно. Ты оперируешь абстрактными величинами, конкретизировать которые не удастся. Вот и рещай проблему абстрактными методами с логикой «интересно/не интереснл», а не «верно/не верно». И, на всякий случай, еще раз подумай, чем наличие ментата меняет хоть что-то в противостоянии вида «пустить ресурсы на достижение цели эффективнейшим образом». Я лично не вижу разницы между советом директоров и одним управленцем, если не пытаться давить на правящую структуру напрямую.
2) Грань Вселенной глянь. Там есть отдельный буклет корабля и ходы для всей коианды
2.2) и кстати, тут кто-то советовал для варп-переходов использовать.прилодение Space Team. Для некоторых партий может зайти и в качестве космического боя.
Играли. Играли по Москве (никто в Москве толком не ориентировался), играли по Питеру (с тех пор решил, что играть по городу, который все остальные лучше знают — плохая идея для мастера). Все то же самое, что и другие города. Отличий было мало, связаны были в основном с взаимодействием с полицией.
Играли по Красной Земле (в паре мелких городов). Тоже норм. Приблизительно так же, как играть по Гражданской Войне в США (все равно толком никто не разбирается)
А новых подменышей, где феодализм как минимум не везде, это не объясняет. Хотя мысль «если делаешь, то делай нормально» хороша и действительно работает)
Оборотень генерит себе столько магкомпонентов при 0 магии, что всем остальным и не снилось. Он полностью подготовлен обычно уже ко второй неделе (так что даже потеря оранжереи его не смущает).
После плейтеста было принято решение ограничиваться финальным поединком команда на команду, скидываясь всеми кубами в один пул, т.к. в ситуации «два игрока по 7 кубов и джокер с тремя кубами» сторона, к которой джокер примкнул практически автоматом проигрывает, что немного странно.
Викарий — исключительно бесполезен, если остальные не подставляются, а сам он — не джокер. А если он джокер, то он тут же раскрывается после первого же убийства (что, в принципе, не так плохо, пожалуй).
Правилами обойден момент про необходимость знать, где живут умершие для выяснения места ритуала. Мы решили следовать букве, в итоге все шпионили за мертвецом (т.к. на момент его убийства никто не знал, где он живет).
У Доброго Доктора ничто не мешает выкрасть Экспериментального Человека, кроме хода, который делает наличие Экспериментального Человека бессмысленным («Никого нет дома» или как-то так). Мы решили, что красть его все-таки нельзя, но все равно — в правилах этого нет, а наличие самой возможности делает персонажа неиграбельным без хоумрулов и упирания на логическую непоследовательность.
В принципе, игра забавная. В среду сыграю с другими людьми, может чего допишу.
Я бы переписал правила финального бля. А то непонятно, зачем экономить кубы и как все-таки работает битва 2х3. То ли 3 боя проводится, то ли 2, то ли 6
Ну вот тут я предложил тоже самое, только ты не ограничен в применении этих умений количеством. Однако каждое применение стоит тебе ресурса, который не бесконечен и который тяжко восполнять не суя нос в проблемы.
Правда, на каждое применение все же делается бросок, в отличие от друида.
Но это обусловлено все больше сеттинговыми заморочками, нежели понятием баланса.
Проблема конкретно демонов в том, что плюшки за свое нове тело он получает разово, за трату ресурса (не драмресурса. Аналог маны/крови), ровно на 1 задачу. В целом его ничто не ограничивает делать так постоянно, кроме, собственно, ограниченности ресурса.
В фейте решается не совсем так. Это стант, который позволяет получить скилл. Приблизительно на +2, если это соответствует временному аспекту, который дается автоматически, так как даже прикрытие, взятое на 15 минут, в течении этих 15 минут является важным аспектом демона.
Не помню как точно в фейте называется это действие а-ля «помощь».
1. Навык или трюк. Ограничения, спецификации, привязка к скиллам — по вкусу. Или как вариант — потратил волю, вернулся в прошлое, отыграл заявку, возможно с броском соответствующего скилла, вернулся обратно.
2. Может быть)
3. Помощь двух гораздо смльнее преимущества, если задача «не провалиться».
4. Это точный перенос родной механики, из которого выкидываются два ненужных никому броска, ничего не значащих при нормальной прокачке.
Черт. Чувствовал, что что-то забыл. Легенда переносится просто — потрать эфир, сделый умелый бросок без возможности выучить скилл насовсем.
Хак на 2д6 снижает дикий рандомайзер до чуть менее дикого.Но там все странно будет подругому.
Переброс появляется на втором уровне и еще можно наборами набрать.
Преимущество, по идее, можно получить легче. Просто я жесток.
Помощь сильно решает.
Навык «заранее подготовлен» реализуется легко ( у меня 2 варианта). Но он тогда должен быть у всех, а это выведет игру на немного не тот уровень, который мне нужен.
Кстати, рандом в страйке слабее, чем в 5ке дынде.
3 человека из 30 с лишним.
Про «2 куба» — мне тоже кажется, что УЖЕ не получилось, т.к. перепиливать столько текста он вряд ли будет (у него еще с метаплотом будет оооочень много возни)
Про Готику и Панк — мне кажется что УЖЕ не получилось то, что будет устраивать меня (впрочем я просто не люблю сМТ, так что вряд ли у кого-то хотя бы в теории получится).
И этот свой комментарий я негативным не считаю.
Мораль — штука субъективная. И ее навязывание никогда не будет восприниматься нормально. Максимум — проигнорируют.
А кому еще, кроме джокера, выгодно на первом ходу валить рандомного, возможно — союзного — игрока? Положиться на слепую удачу можно разве что вшестером.
Это неочевидно. Вот я о чем.
Любой может спереть Экспериментального человека начиная со второй недели абсолютно безнаказанно, если не взят ход «никого нет дома». Который работает только если ты не используешь артефакт.
А если человека спереть, то доктор вышибается из игры на неделю-другую. А может и насовсем. Имхо — самый слабый персонаж, сделать которым что-то можно только в случае тупняка со стороны других или ухода в фул-аггро (бить людей 3 раза в ход — бесценно!), что целесообразно, как и у Викария, только в случае джокера. При этом Доктор за столом — это фан всем. К сожалению — кроме самого доктора.
Вам спасибо за игру.
Отличная башня бтв.
Все остальные решения приведут к тому, что повстанцев вырежут как овец, т.к. это очень странный Дом, если он не напирает на незыблимость своей власти. А численность корпусов личной охраны, судя по первоисточнику, у любого Дома велика. Плюс тяжелое вооружение, делающее открытые военные действия бессмысленной тратой людей.
Резюмирую — их ментат либо очень тупой, раз подставился под ситуацию, в которой Дом хотя бы ьеоретически уязвим, либо у партии нет шансов. А значит, для придании кампейну смысла стоит либо ослабить гайки и плясать от сюжета хотя бы от части (что возвращает нас к решению «узнает когда узнает»), либо объяснять, почему «умный ментат» так подставил свой Дом внутриигровыми политическими методами (может это уже два года как лицедел? А чего он хочет? А кто его послал? А может наследник Дома саботирует своего отца? А почему? А как он собирается избежать падения дома в случае внезапной кончины батюшки, а значит — в случае потери львиной доли рычагов влияния в недружелюбном мире галактической политики?)
2) да, которая *W.
2) Грань Вселенной глянь. Там есть отдельный буклет корабля и ходы для всей коианды
2.2) и кстати, тут кто-то советовал для варп-переходов использовать.прилодение Space Team. Для некоторых партий может зайти и в качестве космического боя.
Играли по Красной Земле (в паре мелких городов). Тоже норм. Приблизительно так же, как играть по Гражданской Войне в США (все равно толком никто не разбирается)
После плейтеста было принято решение ограничиваться финальным поединком команда на команду, скидываясь всеми кубами в один пул, т.к. в ситуации «два игрока по 7 кубов и джокер с тремя кубами» сторона, к которой джокер примкнул практически автоматом проигрывает, что немного странно.
Викарий — исключительно бесполезен, если остальные не подставляются, а сам он — не джокер. А если он джокер, то он тут же раскрывается после первого же убийства (что, в принципе, не так плохо, пожалуй).
Правилами обойден момент про необходимость знать, где живут умершие для выяснения места ритуала. Мы решили следовать букве, в итоге все шпионили за мертвецом (т.к. на момент его убийства никто не знал, где он живет).
У Доброго Доктора ничто не мешает выкрасть Экспериментального Человека, кроме хода, который делает наличие Экспериментального Человека бессмысленным («Никого нет дома» или как-то так). Мы решили, что красть его все-таки нельзя, но все равно — в правилах этого нет, а наличие самой возможности делает персонажа неиграбельным без хоумрулов и упирания на логическую непоследовательность.
В принципе, игра забавная. В среду сыграю с другими людьми, может чего допишу.
Отличие — воля при контракте. Твои контракты вставали бы тебе в 6-8 воли.
Правда, на каждое применение все же делается бросок, в отличие от друида.
Но это обусловлено все больше сеттинговыми заморочками, нежели понятием баланса.
В фейте решается не совсем так. Это стант, который позволяет получить скилл. Приблизительно на +2, если это соответствует временному аспекту, который дается автоматически, так как даже прикрытие, взятое на 15 минут, в течении этих 15 минут является важным аспектом демона.
Не помню как точно в фейте называется это действие а-ля «помощь».
2. Может быть)
3. Помощь двух гораздо смльнее преимущества, если задача «не провалиться».
4. Это точный перенос родной механики, из которого выкидываются два ненужных никому броска, ничего не значащих при нормальной прокачке.
Я сделаль! Я сделаль безграничную но ограниченную магию!Я потырил вского из nWoD и DW. Получилось ок. Сейчас тестится пачка магов.
Хак на 2д6 снижает дикий рандомайзер до чуть менее дикого.Но там все странно будет подругому.
Переброс появляется на втором уровне и еще можно наборами набрать.
Преимущество, по идее, можно получить легче. Просто я жесток.
Помощь сильно решает.
Навык «заранее подготовлен» реализуется легко ( у меня 2 варианта). Но он тогда должен быть у всех, а это выведет игру на немного не тот уровень, который мне нужен.
Кстати, рандом в страйке слабее, чем в 5ке дынде.
Про «2 куба» — мне тоже кажется, что УЖЕ не получилось, т.к. перепиливать столько текста он вряд ли будет (у него еще с метаплотом будет оооочень много возни)
Про Готику и Панк — мне кажется что УЖЕ не получилось то, что будет устраивать меня (впрочем я просто не люблю сМТ, так что вряд ли у кого-то хотя бы в теории получится).
И этот свой комментарий я негативным не считаю.
Мораль — штука субъективная. И ее навязывание никогда не будет восприниматься нормально. Максимум — проигнорируют.