+363.90
Рейтинг
65.60
Сила

Zerginwan

То-то российские электрочайники — одни из самых популярных в мире
Люк известен нелюбовью к пдфкам своих игр и не любит, когда что-либо утекает в сеть. Хотя возможно, ему плевать на русскоязычный сегмент и он разрешит.
Перевод в любом случае — дело хорошее)
Мне показалось, или кубики в ней кидаются довольно часто?
Правила по волшебству в Streets of Marienburg — очень веселые

Можно небольшой обзор?
Или хотя бы ссылку на пдфку в личку
В ДВ оно есть в конкретных ходах для конкретных вещей. А тут получается, что у спидера со встроенным пулеметом и у звезды смерти орудия охлаждаются ну где-то минуту. В космической баталии счет идет не на минуты, если ты не истребитель и на секунды — если исстребитель. Соответственно, лучше для унифицированного хода брать унифицированные формулировки.
" минуту или около того."
Убери.Стволы остынут, когда так будет нужно. *W же
Я бы давал за каждые 10 в таком случае. Модификатор +6 говорит нам, что эскадру из 32 истребителей невозможно уничтожить.
Крайне рекомендую сделать цифры сильно поменьше. Обычную монстру персонаж с д8 урона выносит с 1-3 попаданий.
А тут будет много выстрелов, когда вроде попал, а вроде не попал. Не надо тащить АС из днд.
В качестве решения проблемы предлагаю сделать асинхронный геймплей. У героев — много всего странного и интересного: ходы, КР, щиты всякие.

А у противников — просто хиты. И теги, которые запрещают чему-то несерьезному нанести им урон в честном бою. А цифры все равно уменьшить.
Сделай список вопросов-ответов а-ля «генератор монстры» в DW. Крайне поможет.
Я и там и сям, как и Ransvind (судя по всему). Нам актуально.
Конверсией не занимаюсь. Но там явно выше «долей процентов». Я бы сказал на глаз: 15-80% в зависимости от тусовки
В позапрошлом году в Питере насчитали 11 более-менее крупных (50+ хотя бы) тусовок, друг с другом пересекающихся порой до удивительного мало.
И я уверен, мы о многих не знаем.
Вся статья описывает хиты не только в 5Е, но и в 4Е. Но
в 5е редакции Подземелий и Драконов хиты сильно изменились концептуально

Я об этом.
Пятерка концептуально поменялась относительно более ранних редакций.
4ка, видимо, то ли не редакция, то ли позже вышла.
все же 4+ — частичный успех, одна шестерка полный успех (и обычно ты хочешь ее, потому что последствия там могут быть очень жестокие — жестокостью последствия модерируется сложность задачи) и несколько 6 — критический успех.
Эти само-собой разумеющиеся вещи никак не отражены в предложенной механике. В этом-то, собственно, и проблема.
Без клеветы в сторону skill challenge'ей пожалуйста. Скилл-челендж прекрасно подойдет чтобы описать погоню и при этом привнести в нее интересностей.
Погони по Страйку описаны в конце вот тут:
imaginaria.ru/p/forsazh-2-udar-2.html
Для полного понимания прилагаю самопальные карточки погони:
cloud.mail.ru/public/Bpcx/aGakmpKEK и табличку:
В ДА есть две вариации, но в целом — вы бросаете ловкость\вождение\что-там-надо бросить. За каждый успех\подъем получаете карту инициативы, которая
а) позволяет вам сделать какие-то действия, кроме «бежать» и в зависимости от карты вы на разной дистанции с целью при этом
б) является маркером непредвиденных помех (если это трефы)
в) приближает конец погони (погоня идет, пока кто-то не наберет 5\10 карт)
Даже Дашные правила по погоням лучше. Я уже не говорю о страйке. Возможна вам стоит выкинуть родную систему погонь и даптировать одну из этих
Зланомарский труд по поням под Кортекс+ читани на досуге. Где-то тут на имке тоже выкладывалось.
П.4: Поробуй на картах. Можно на обычных игральных, но если есть кучка ненужных карт из какой-нибудь ККИ, то там наверняка подберется по картинке на персонажа и 4-5 карт на все случаи жизни для мобов.
Удобно не только тем, что оно идет по порядку и кто сверху столбца, тот сейчас и ходит, но и в случае выхода из инициативы (отложить ход) — карта буквально выходит из пула инициативы, пока ее не вернут туда в нужный момент. Мне кажется удобнее, чем в блокноте или любой другой комп-программе.
П. 6: везде свои соц-правила, но мы обычно стараемся либо играть в какие-то флешбеки, либо временно выкинуть перса из повествования — он чем-то занят и на очередное дело не пошел или заболел и ему срочно нужно лекарство (сайд-квест на сессию). Играть за другого игрока его персонажем — это риск столкнуться с его «чуваки, я бы никогда такого не сделал.». И даже если он согласен с тем, что произошло то, что произошло, осадочек остается.
П. 18: если человека не пнуть, он играет себя. Новички редко бывают лучше хорошего опытного игрока, но этому игроку стоит иногда говорить «Вася, давай ты будешь играть чем-то новым и неожиданным». Если формализировать запрос на новизну, опытный хороший игрок порадует больше. Но вообще тут вопрос скорее в том, что опыт действительно не так сильно решает, как кажется. И любой человек либо хороший игрок, либо нет. Хорошим игроком может оказаться новичек и может не оказаться человек с 10 годами ежедневных игр.
П.19: в 30 можно быть опытным и взрослым с багажм знаний, а можно не быть. Если человек из категории «не быть», между ним и 16-летним адекватным человеком действительно нет разницы.

В целом интересный пост, молодца)