+162.80
Рейтинг
38.57
Сила

Злодей



Ну тогда надо очерчивать более конкретные круги, поскольку даже если все эти множества пересечь, то в центре окажется не только боевка, но и сама боевка в это круг будет входить не полностью.

Можно заметить, очевидную вещь, что боевка в РПГ есть имитация насилия в реальной жизни. Соответственно стоит задуматься о причинах человеческой тяги к насилию на животном уровне.Эволюционные механизмы, закрепившие такое поведение, которое мы хотим имитировать, поскольку реализовать его незаконно в современном мире. Инстинкты, агрессия и доминирование. :)

Хотя не стоит углубляться в психологию в поисках причин. Проще задуматься какая боевка может нравиться разным людям. Что понравится одним, то будет раздражать других — замечу же. Достаточно глянуть насколько разнится сам формат боевки в кино, комиксах и т.д. Одни люди будут в восторге от большого количества взрывов, сотни раскидываемых в стороны тел и ошметки планет, а другим подавай максимально приближенное к реальности, чтобы двое на одного уже опасный вызов, разумеется это крайние точки жанра. При этом 'ролевая' составляющая даже тут играет огромную роль. Собственно то, как ведут себя персонажи в любом из этих 'боевых жанров' может разделить их

Классифицировать это все придется очень долго и нудно, а потому нужен системный подход и уход от размытых формулировок. Дело титанической трудности, которое потянет на целый научный труд о психологии и ролевых играх. Легкого ответа тут не будет.
Н-н-но это же не имеет смысла! Это все равно, что рассуждать почему один человек любит сметану, а другой яичницу. Это же дело исключительно вкуса и личных предпочтений. Причем даже любители боевки любят боевку по разному.
Где и кем логика нарушена-то?
Бич всех 4X стратегий.
Ну всё, тогда я с самого начала тебя не понимал. И так и не понял в чем была суть вопроса. Ну или ты меня совсем не поняла. Этого нам не понять.
Т.е. по-твоему здесь достаточно много людей, которые смогут поучаствовать в войне, перестрелке с шпионами или дуэли на мечах с рыцарями?
Я тоже уже не понимаю. Проследим цепочку.
1) Я заявил, что в играх приятно воплощать недоступное.
2) Ты заявила, что это к творчеству относится.
3) Я заявил, что например сомневаюсь что имитация боевого процесса является творчеством.
Ну нет — поколачивать двуручным мессером прохожих на улицах я не могу, но к творчеству это отношения имеет мало.
Сталкивать с трудностями и опасностями.

Losing is fun ( не понимаю почему те же люди, которые считают соревновательную часть РПГ такм уж пережитком прошлого при этом так не любят проигрывать)

Воплощать недоступное в реальности.
d20? Нет пути.
Но, как видно, до игры королей масштабность может и не дотягивать. Но это можно захоумрулить.
Ну еще одна проблема, что игроков под это не будет скорее всего.
Тогда вкратце можешь пояснить, чем механика способствует этим целям?
Массовый бой конечно не последняя, но далеко не главная часть запроса.
Не знаю. Беглый взгляд на бесплатный pdf определяет скорее игру заточенную под стандартные нужды.
Wut?
Утолительные вопросы, ибо может я тоже не понял.
Насколько rules-heavy у вас системы?
Насколько нарративна боевка и другие процессы?
Насколько детальны эти процессы ( прмиер — человеку сломали в кулачной потасовке нос, насколько и как бы это повлеяло механически на дальнейший ход драки)?
Насколько развитие сюжета и драмы связано или превалирует над другими процессами в том числе и механическими?
Чтобы сказать, что суп не удался поваром быть совсем не обязательно.
Судя по всему — очень нужен.
Есть варианты гораздо худшего исхода.
Да и кстати Holy Grail весьма достойное произведение.