Пользы они приносят мало. Читал я размышления разных светил, двоюродная сестра моя психолог, да еще пара знакомых психологов. Могу мысль развить, если это действительно интересно. А так просто озвучил мнение.
Это рассуждение на личном примере. Ну на этом ресурсе в основном этим все и занимаются. Создай тему о разумных кольчатых червях — и возможности их существования, обсуждение пойдет по полной. Ну и в реальной жизни тоже. Мои приятели всегда готовы потрепаться на подобные темы.
Просто я бы мог поговорить с тобой о разумных кольчатых червях ( и попытавшись объяснить почему их разум маловероятен) совершенно бесплатно. В отличии от психолога.
Не знаю — от Драгонейджа не в восторге. Как-то может поохладел к стандартному фентези, толи геймплей не вдохновил — куда более приземленный в техническом и сюжетном смысле Dark Souls понравился куда больше, там минималистическим средствами создается потрясающая атмосфера, которая в Dragon Age мне была не видна при всех личных драмах и диалогах.
Унылый геймплей Borderlands меня же не остановил — я прошел чисто наслаждаясь визуальной эстетикой и внешним дизайном, как в свое время Deus Ex HR.
Просто у меня обычно, когда появляется сеттинго-кретивный зуд, обычно он вызван чем-то конкретным. Некая визуальная или «эстетическая» идея, вокруг которой уже хочется строить сеттинг.
К примеру — увидел картинку громилы с сигарой во рту, в федоре, толстой водолазке, псевдо-томминаганом и старинной кобурой на плечах — сразу желание возникло написать сеттинг с киберпанком в антураже 30х годов, в мире где небыло второй мировй и не открыли атомную энергию.
Мыслей — а не написать ли мне сеттинг о чем-нибудь не возникало. По этому стало любопытно что движет людьми, когда они хотят делать подобное.
Дварф в конце концов по английски просто-напросто карлик. А мы используем это слово как самоназвание расы, чтобы не путать с гномами gnome.
No man will be a sailor who has contrivance enough to get himself into a jail. For being in a ship is being in jail, with a chance of drowning… A man in jail has more room, better food, and commonly better company.
«Ни один человек, достаточно способный, чтобы попасть в тюрьму, не станет матросом. Быть на корабле — все равно что быть в тюрьме, с возможностью утонуть. У человека в тюрьме больше места, лучшая еда и, часто, лучшая компания чем на корабле.»
Доктор Сэмюэл Джонсон.
Хорошо когда отходы — плохо, когда это бессмысленная борьба.
Показать свою «индивидуальность» не собственно через индивидуальность, а через противопоставления себя уже сложившимся идеям.
Зачем вообще перекрашивать старый ярлычок? Создай себе новый.
:)
А вообще — я не упрекаю, мне эта идея всегда нравилась.
Унылый геймплей Borderlands меня же не остановил — я прошел чисто наслаждаясь визуальной эстетикой и внешним дизайном, как в свое время Deus Ex HR.
К примеру — увидел картинку громилы с сигарой во рту, в федоре, толстой водолазке, псевдо-томминаганом и старинной кобурой на плечах — сразу желание возникло написать сеттинг с киберпанком в антураже 30х годов, в мире где небыло второй мировй и не открыли атомную энергию.
Мыслей — а не написать ли мне сеттинг о чем-нибудь не возникало. По этому стало любопытно что движет людьми, когда они хотят делать подобное.
Дварф в конце концов по английски просто-напросто карлик. А мы используем это слово как самоназвание расы, чтобы не путать с гномами gnome.
Дворфы не форгетнули родной лэнгвич.
No man will be a sailor who has contrivance enough to get himself into a jail. For being in a ship is being in jail, with a chance of drowning… A man in jail has more room, better food, and commonly better company.
Доктор Сэмюэл Джонсон.
Ни у кого такого не было :P
Показать свою «индивидуальность» не собственно через индивидуальность, а через противопоставления себя уже сложившимся идеям.
Зачем вообще перекрашивать старый ярлычок? Создай себе новый.