+237.60
Рейтинг
41.82
Сила

DarkStar

Лихорадочные топи: Темные болота мезоамерики. Миниотчет.

На Имажинарии как-то давно не было тем в этом блоге — давайте это исправим)

О том, что Темные болота хорошо зайдут под сэттинг мезоамерики мы говорили не раз, даже рассказали про идею разработки такого дополнения в планах, озвученных на Ролеконе 2018. Но что делать, если это дополнение будет еще нескоро, а поиграть хочется уже сейчас? Все просто — хакнуть под Темные болота hex-crawl приключение Fever Swamp (PnPRPG.ru не так давно выложили на своем сайте перевод приключения на русский-
Читать дальше →

Темные болота

Темные болота — это PbtA хак для игр по темному славянскому фэнтази
в стиле Darkest Dungeon, Mordheim: City of Damned и серии The Witcher.
И он наконец-то добрался до финальной версии, пройдя через кучу итераций и сотни правок.

В этой версии доступны 6 персонажей: высокомерный и отважный Рыцарь Ордена, лихой и дерзкий Казак из Дикого поля, загадочная болотная Ведьма, пугающий и амбициозный Чернокнижник, опытный и ловкий Охотник, и наконец скрытный и проницательный Шпион.
Также в
Читать дальше →

Новогодние приключения или возвращение на остров Крещенд. Отчет.



Предисловие
Наверно у каждого есть «теплые и ламповые» игры или книги, к которым возвращаешься раз в пару лет, чтобы еще раз окунуться в их мир. Иногда такое происходит и с ролевыми играми. Все эти старые многолетние компейны, которые обычно тонут пучине рутины или житейских проблем. Но бывает и обратная ситуация: старый копейн оживает и снова сияет яркими красками. А иногда он и не думает умирать, не смотря на время прошедшее между играми. Таким компейном стал для меня «приключения на
Читать дальше →

Поиск: магические фентази сеттинги, где идет прогресс

Понемногу дорабатываю один из своих старых проектов и возник недостаток подходящих идей. Может кто-нибудь подкинет хороших референсов?

Интересуют примеры фэнтази сеттингов (откуда угодно: игры, книги, фильмы, манга...) в которых нет застоя технологий, а наоборот идет их бурный рост. Условный исторический период: от древнего мира до ренессанса.

Интересуют в первую очередь миры, где не идет подмен «современных технологий» магическими аналогами, а скорее некий синтез, развитие мысли «как бы
Читать дальше →

Ролекон 2016. Интервью с Теном и Шани. Вторая часть. Нудмер, город-ключ.

Вторая часть интервью, разговор в которой пойдет об оккультном сеттинге Domus et Animae вообще и торговом городе Нудмер в частности.

«Нудмер — это клубок интриг двух враждующих империй, со шпионажем и тайной войной, это оккультные практики в лучших традициях Неизвестных Армий и странные забытые технологии»





Читать дальше →

Ролекон 2016. Интервью с Теном и Шани. Первая часть. M.I.R.




Среди наших материалов с Ролекона 2016 остались ещё два интервью, одно из них — с Сергеем Теном (Doing it Right) и Шани (Dominus et Animae).
Говорили много (более 40 минут) и с интересом, поэтому интервью вышло действительно огромным, так что мы разбили его на две части.

И сегодня будет первая часть, в который они расскажут об их новом проекте Making It Right, связанном с разработкой настольных ролевых игр.

Читать дальше →

Поиск систем для настройка сеттинга. Темные болота.

Всем привет!

Не так давно компейн «Тени над Невервинтером», который мы играли с осени, был поставлен на паузу, чтобы немного передохнуть от Фаэруна и вернуться к нему с новыми силами уже летом.

А сейчас «захотелось странного». И я решил вернуться сэттингу «Темные болота», концепт которого появился во время работы над Миром Советов. Темные болота — это дикий микс Warhammera Fantasy, Ravenloft и белорусского фольклора (а также творчества Короткевича и Барщевского), щедро приправленный идеями
Читать дальше →

Карты для современности/фантастики

Гайз ай нид хелп!

Нужны карты локаций для современности и фантастики: военные базы, бункера, лаборатории, заводы, фермы, улицы города, поезда и т.д. Достаточно схематичных карт помещений.
У кого-нибдь есть на примете подборки карт такого вида?

И еще немного об эволюции или darkness is coming

Скажите, коллеги-ведущие, а ваши пристрастия были неизменными в течение всей мастерской карьеры?

Раз пошла такая пьянка, то подхвачу эстафету, начатую Сволодом.

Фаза 1: 5 — 3 года назад. Время открытий и необычных свершений. Наша небольшая группка друзей решила начать играть в НРИ (до этого были бордгеймы, включая очень неплохой Dungeons & Dragons: The Fantasy Adventure Board Game)
После некоторых раздумий остановились на D&D 4.0 (3.5 была отвергнута из-за своей перегруженности). Водил я в
Читать дальше →

Мозговой штурм: интересные магические предметы

Всем доброго времени суток!

Недавно начали играть новую компанию по Невервинтеру (используя neverwinter camping guide, спасибо студии Фантом за его перевод!). Стиль компании: война фракций. Но разумеется и обычным приключениям найдется место: привычные древние данжены, ужасные монстры и горы сокровищ. Как раз о сокровищах и хотелось бы поговорить.

Уже довольно давно я заметил проблему: магические предметы в основной своей массе скучны. Это различные предметы с «плюсиками» к чему бы то ни
Читать дальше →