Новогодние приключения или возвращение на остров Крещенд. Отчет.



Предисловие
Наверно у каждого есть «теплые и ламповые» игры или книги, к которым возвращаешься раз в пару лет, чтобы еще раз окунуться в их мир. Иногда такое происходит и с ролевыми играми. Все эти старые многолетние компейны, которые обычно тонут пучине рутины или житейских проблем. Но бывает и обратная ситуация: старый копейн оживает и снова сияет яркими красками. А иногда он и не думает умирать, не смотря на время прошедшее между играми. Таким компейном стал для меня «приключения на острове Крещенд» (один из первых отчетов о нем). Он стартовал летом 2.5 года назад с 9 часовой игры. И эпично продолжался все эти года. Да, игр было немного — всего 2-3 в год, но зато каждая из них была запоминающейся и интересной! Может это как-то связано с перерывами между играми? Или более большим временем на осмысление внутриигровой ситуации? Не знаю… Но я рад, что 1го января 2017 года у нас получилось продолжить приключения на этом острове. И вот как это было...

В предыдущей серии...
Огромный красный дракон крушит порт Тарамос (после того как у партии не получилось его одурачить и убить), город объят пламенем, его осаждают ящеролюды, мстящие колонистам за смерть их вождя (а на самом деле это хитрая игра морских эльфов), лорд Ульям Тарамос спасается бегством, а горожане бегут в панике в порт и многие уже погибли в огне…

Герои, которых остров заслуживает

Следопыт Брандон и его верный волк Призрак – опытный охотник полуэльф, который за время приключений сумел открыть в себе массу новых талантов, включая взлом замков и обезвреживание ловушек (хочешь лут — умей крутиться), а также в ходе многих боев потерял остатки своей симпатичной внешности и хороших манер (один только его нос был сломан раза 3, не считая падения с ратуши, которую разрушил дракон).
Сурина, жрица Королевы Воронов – энергичная, высокая и сильная драконорожденная, стремящаяся найти общий язык с ящеролюдами и восстановить баланс жизни и смерти на этом проклятом острове.
Чернокнижник Квиллан – эльф (связанный с Бездной), который присоединился к партии уже в городе, когда оказалось, что дракон разрушил его дом. Он искал на острове древние знания (в основном прямо под городом, который как оказалось, построен частично на старом эльфийском поселении) и скрывался от мести своих собратьев (по многим причинам, включая связь с темными эльфами и определенные права на главенство в роду).


Из огня да в полымя
События развивались стремительно. Понимая, что с драконом нужно что-то делать Квиллан творит темный ритуал (ход Чудотворство) и призывает могущественного демона из Бездны (огромное липкое черное аморфное создание, напоминающее нефтяное желе), пожирающего все вокруг: живых людей, трупы, брусчатку… Пожиратель связан с глифом, который эльф вбил в центр площади Удачи и с магическим кругом, нарисованным возле его дома. По расчётам мага, демон должен убраться обратно в Бездну через час. Однако Сурина, отпевая всех погибших в этот страшный день, выясняет, что демон может легко преодолеть это ограничение, если поглотит достаточно много душ. Но в любом случае нужно сперва разобраться с драконом. Брандону удаётся отвлечь его стрельбой на себя. Сурина заполняет всю площадь непроглядной тьмой (усиленная молитва Тьма 3го уровня) и дракон с грохотом вмазывается в руины ратуши. В непроглядной тьме его находит Пожиратель и они вступают в яростную схватку. Т.к. во тьме сражаться с такими врагами бессмысленно, герои спасаются бегством.

Страх, любопытство и темная магия
Добежав до причала они видят, что люди бросаются в воду (лодок на всех не хватает, а корабли дракон сжег еще пару недель назад), в надежде спастись от пожара и дракона. Квиллан пытается перенаправить своей темной магией паникующую толпу на поместье лорда, обвиняя его во всех бедах и у него это получается. Толпа в ярости обрушивается на усадьбу, наваливаясь на оставшихся в живых стражах и круша все вокруг. Пользуясь переполохом, Квиллан проникает в подвал усадьбы в поисках сокровищницы лорда и обнаруживает, что она надежно защищена магической ловушкой – телекинетическими клинками, которые уже превратили фарш нескольких незадачливых горожан.

Тем временем Сурина и Брандон поднимаются на маяк, возвышающийся над усадьбой, чтобы оценить обстановку. Картина получается мрачной: весь город объят огнем и похоже что к ночи он сгорит до основания, площадь Удачи заполнена липкой нефтяной жижей, которая впилась в окружающие здания и разрастается с каждой минутой. Дракон же прорывается к южным воротам по земле – похоже, Пожиратель ранил его крылья, и он не может летать. Также герои видят, что лорд Тарамос уже успел покинуть город на своей яхте, вместе с семьей, придворным магом и своими телохранителями. В это время маг Квиллан опять пытается манипулировать толпой, чтобы люди обрушили свою ненависть на кабинет придворного мага, к сожалению, заклинание имеет побочные эффекты, люди яростно кидаются на всех магов, включая самого Квиллана. Брандон же на веревке спускается в кабинет мага и в спешке обыскивает его (толпа как раз пытается вынести дверь). Полуэльф находит хрустальный шар, наполненный рессидиумом (хороший источник магической силы) и записки, написанные фанатиками культа дракона (не ясно, что они делают здесь), а после прячется в тайном чулане, чтобы не быть растерзанным толпой.


Квиллан видя, что его окружают, выхватывает свою демоническую плеть и пытается придать себе облик ужасающего демона – и у него это получается, толпа в панике бежит, но, похоже, Пожиратель почувствовал конкурента и направил свои черные отростки к усадьбе лорда. Чтобы остановить их герои решаются на отчаянные меры: Сурина зачаровывает стрелы Брандона, а затем бросает хрустальный шар в порождение Бездны, а охотник метко стреляет в падающий шар, вызывая огромный взрыв, который разрушает половину улицы, обрубает все щупальца демона и тот вновь оттекает к площади Удачи. Воспользовавшись этой заминкой, искатели приключений устремляются к дому чернокнижника, чтобы ценой неимоверных усилий разорвать связывающую пентаграмму. К сожалению все идет наперекосяк: демон изгнан, но на месте площади образуется кратер с нестабильным порталом в Бездну на дне.

Пока хозяина не было дома
Брандон, Квиллан и Сурина понимают, что город уже не спасти, поэтому направляются в разоренную усадьбу в надежде найти кое-какое снаряжение и затем бежать из полыхающего порта Тарамос. Почитав более внимательно бумаги придворного волшебника, они выясняют, что магическую ловушку в подземелье можно перегрузить, метая в нее всякий хлам, кроме того в самой сокровищнице есть подземный ход, ведущий за стены города. Потратив на обезвреживание ловушки все оставшееся до ночи время, они наконец-то оказываются перед адамантиновой дверью ведущей к сокровищнице. Здесь Сурина просто заливает своим кислотным дыханием замок (вместе с самой дверью и заодно Брандоном) и герои наконец-то проникают в сокровищницу Вильяма Тарамоса. К сожалению, тот успел вывезти большую часть денег, но здесь еще осталось, чем поживиться. Например, в центре помещения на постаменте стоят парадные светящиеся латы лорда (правда герои, решили что таскать их будет слишком тяжело и шумно). А в одном из сундуков Сурина обнаруживает кости каких-то знатных ящеролюдов (что наводит на мысли, что у лорда тоже хватает скелетов в шкафу). Жрица решает отнести их армии, осуждающей город для захоронения. Но это уже утром, а сейчас герои решают заночевать на первом этаже усадьбы.


К сожалению, отдохнуть нормально не получилось – уже после полуночи в замок проникла группа вооруженных до зубов бойцов, к счастью Брандон был на часах и вовремя их заметил. Понаблюдав за ними, он понял, что в город вернулся сам лорд со своими людьми. Быстро посовещавшись, герои решают бежать, через тайный ход. Длинный узкий проход (высокая Сурина в него еле влезла) выводит их за стену, недалеко от дороги в деревню Винвард. Здесь же расположен еще один лагерь ящеролюдов. Жрица уверенно шагает прямо к нему, Квиллан же и Брандон прячутся в кустах. У Сурины получается найти общий язык с аборигенами и те соглашаются не пропустить ее и ее спутников, но при условии, что те сложат все металлическое оружие (ящеролюды им не пользуются и именно таким оружием был убит вождь племени, с чего и разгорелась война с колонистами). Так герои оказываются на побережье, у них достаточно еды, но вот с оружием проблема (Брандону оставили его лук, но забрали все стрелы). Тем не менее, партия решает отойти подальше от лагеря ящеролюдов и дождаться утра.

Отдых, звери, три копья
Уже на рассвете на партию нападает стая болотных ящеров (хорошо знакомых нашим героям). Бой был коротким, но жарким: Сурина и Брандон едва не погибли. Понимая, что идти в Винвард через болото без оружия — это самоубийство, Брандон предлагает обокрасть лагерь ящеролюдов, чтобы найти нормальное оружие. Т.к. из Сурины и Квиллана разведчики никакие, они остаются ждать и залечивать раны, а Брандон аккуратно прокрадывается в лагерь. Он обнаруживает, что большая часть ящеролюдов отправилась на пепелище (то, что еще вчера было гордым портом Тарамос), поэтому в лагере почти нет охраны. Отважный следопыт добирается до одного из вигвамов, и похищает несколько костяных копий, но металлического оружия не видно. К сожалению пока он копался, в лагерь вернулся еще один отряд хладнокровных. Осознавая, что нужно делать ноги, полуэльф поджигает вигвам и пользуясь переполохом (ящеролюды не любят огонь) скрывается незамеченным.


А мы пойдем на север...
Итак, с этим небогатым арсеналом герои отправляются на север в деревеньку Винвард. К счастью Брандон был отличным проводником, поэтому весь путь прошел без осложнений (если конечно не считать те часы, что они пролежали под кустом, выжидая, когда огромная птица рух, кружившаяся над побережьем, улетит подальше). Еще по дороге они находят раскопанную большую яму, в которой был какой-то клад или тайник, но не так давно его выкопали и унесли к морю (заначка все того же лорда?). Наконец уже на подходе к деревне натыкаются на почти два десятка шестов с людскими черепами на них – очередное «предупреждение» от «гостеприимных» ящеролюдов. И, похоже, в деревне живых людей им не суждено найти, как и помощь, которая им так нужна.

Теплый прием
Однако дым из трубы одного дома убедил их в том, что кто-то здесь еще живет. Быстро пройдя по центральной улице Виндварда, они обнаружили четверых воинов сидящих на крыльце дома. Это были люди Вильяма Тарамоса. Квиллан выступил вперед и попытался разыграть радость от встречи, но, похоже, люди лорда прекрасно знали, кто перед ними и кого следует винить за разрушение города. С криками и обвинениями в предательстве (возможно, они еще обратили внимание на костяное оружие в руках наших героев) воины схватились за мечи (а также арбалеты) и ринулись на искателей приключений. Сурина тут же опутала все вокруг непроглядной тьмой, Брандон вместе с Призраком бросился к арбалетчикам в обход дома, а Квиллан отступил за угол дома и приготовил свою демоническую плеть.


Биться пришлось вслепую: Сурина пошла в лобовую атаку, тесня ближайшего стражника своим посохом. Брандон не добежав до стрелков был вынужден защищаться от еще одного, но сумел быстро прижать того к стене дома. К этому времени стрелки взвели свои арбалеты и выстрелили. Брандон сумел увернуться от болта так, что тот попал в стражника, а вот Сурине серьезно досталось. Квиллан же высовывался из-за своего укрытия, только чтобы ударять арбалетчиков своей плетью. Видя, что один из них ранен, следопыт подкатывается под ближайшего стражника и добивает раненого арбалетчика, метая в него зачарованное жрицей костяное копье. Второй стрелок выхватывает короткий меч и всаживает его в полуэльфа почти по рукоять – тот падает без чувств. Жрица Королевы Воронов отталкивает своего противника и успевает спасти следопыта молитвой. Но сама пропускает удар в спину. К счастью недалеко был Квиллан, который сумел ее прикрыть и напоить лечебным зельем.

Я бегу, следовательно, я существую
В это время из дома громыхая выходит рыцарь в сияющих латах с огромным мечом (похоже, что это наш яхтсмен, богач и плейбой!), а на балконе второго этажа появляется маг, бросающий молнии направо и налево. Чернокнижник вступает с ним в магическую дуэль (в которой выясняется что придворный маг еще и обвешан талисманами). Брандон спасается бегством от рыцаря, пробежав внутрь дома и выпрыгнув в окно. А Сурина подбирает оружие с павших стражников и отступает. Чуть позже за ней убегает и Квиллан. Наконец, сделав круг по городу, к ним присоединяются Брандон и Призрак.



На этом эта игра заканчивается. Теперь у героев есть хорошее оружие, и даже созрел план, что было бы неплохо увести яхту лорда (на ней же он доплыл до Винварда, верно?!). Но это уже другая история…

0 комментариев

Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.