Ну так там в название отсылка вынесена. %)
  • avatar Roziel
  • 0
О, кто-то прочитал/придумал эпоху обьеединения Терры из Вархаммера.
Рекомендую глянуть одним глазком на Fairy Gone и Katsute Kami Datta Kemono-tachi e, они на схожую тематику. В первом — суперсолдатам пересаживали внутренние органы монстров, чтобы они могли призывать и использовать в бою фей, во втором — суперсолдаты сами превращались в монстров. В обоих случаях история про то, что происходило с этими суперсолдатами после того, как война закончилась. В эту же степень уходит No Guns Life, но там околокиберпанковый сеттинг (главному герою вообще вместо головы пересадили пистолет).
  • avatar Ariwch
  • 0
«Делая отступление в сторону статистики, можно сказать, что в принципе не так много людей в НРИ оценивают вероятности бросков».
Простите, но как же они работают в очистке?!
«Меня насмешил Поводильник, который на серьёзных щах рассказывал о том, что Запретные Земли не очень, потому что ему лично показалось, что вероятность успеха в этой системе очень низка».
Видимо, пчхи-хология говорит «каг жи таг, я бросаю кучу кубов и на каждом МОЖЕТ быть успех, пацчиму у кросивого миня нет ни одного?!11-адин-адин-адин!» :-D
Последний раз редактировалось
Будь здоров!
Вот видишь, достаточно было в правилах вместо константы дать диапазон и в игре появилась динамическая экономика, зависящая от действий игроков. Эмржнтсть!
(Злорадно потирая лапы). Курс на эту сессию мы устанавливаем как 3,876 значимых предмета за дорогой, за исключением драгоценных камней — их по 4,102 из-за того, что спасённые вами на прошлой сессии дварфы-шахтёры опять копали слишком глубоко и жадно, уронив курс…
Прямо в тексте написано:
3-5

Всего три значения, выбрать не так уж и сложно.
Да, хорошо бы о её задумке не узнавать ещё постфактум…
  • avatar Den
  • 1
Как вариант, определять ценность предмета в процессе торга, по формуле 1d3+2 %)
Ну, тем не менее некоторым всё же требуется какой-нибудь ориентир. Иначе можно прийти либо к сепулькам, либо к «мы поощряем ваше воображение, думайте сами»
Очевидно, что ГМ решает сам для своего стола исходя из требуемой динамики игры, жадности и т.п. Это точно так же, как с курсом золота к серебру — типичное значение 1:10, но часто его меняют по вкусу или реалиям сеттинга.
  • avatar Den
  • 0
Ну тогда само напрашивается возвращение этого отца через две серии с просьбой помочь в одном перспективном, но мало изученном способе излечения врождённой ликантропии :)
  • avatar Den
  • 0
Ну должна же была быть хоть какая-то любовная линия ))
Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Оставили в живых, а что с ней делать дальше уже было на совесть отца. Он решил её свозить в городской храм, хотя партийный жрец ясно дал понять, что это — неизлечимо. Так что это именно что вбоквел.
  • avatar Den
  • 0
Не совсем понятно, чем же кончилась история? Оставили дочурку в живых, а на следующий день её линчевали местные реднеки?
Имхо, это больше похоже не на ваншотный вбоквел, а на первую серию истории по поиску лекарства от ликантропии.
Опять симуляционисты набежали...

Ответ — столько, сколько интересно для развития истории)
Последнее не могу одобрить, ибо порождает вопрос – сколько значимых сокровищ нужно собрать, чтобы получить ценное сокровище? Три? Пять? Или десять?
Это было хорошо!
Мне кажется, что вы придираетесь к пустякам.

С одной стороны, на русском уже очень много лет традиционно «движком» (а также «ядром», «базовой механикой», etc) называют основную механику разрешения системы — лично я встречал такой узус еще в 00х. При этом множество систем на одном «движке» в этом смысле этого слова концептуально очень различны (=«используют разный подход к дизайну»©), но абсолютно никого это не парит.

С другой стороны, на обложке DW вполне себе официально стоит плашка Powered by the Apocalypse, и никого, включая авторов оригинального AW это не напрягает — а в интернетах понятие «Powered by the Apocalypse» определяется как "a tabletop role playing game design framework developed by Vincent Baker for the game Apocalypse World and later adapted for hundreds of other RPGs". Я выделил курсивом словосочетание, которое в рамках русскоязычного околоролевого арго тоже может передаваться словом «движок».

Таким образом, мы и так отлично понимаем, что в данном случае означает жаргонизм «движок», а также знаем, что Винс Бейкер и ЛаТорра с Кёбелем пользуются примерно таким же жаргоном, и нет особой необходимости впадать в доведенный до абсурда номинализм.