• avatar Murphy
  • 0
Ваш пост огорчает профессиональных ударников :D
www.youtube.com/watch?v=-UYgORr5Qhg
  • avatar flannan
  • 1
По-моему, получается просто рескин космоса. Куски тверди (планеты), крутящиеся по космосу, сообщение между которыми осуществляется самолётами (по-русски их называют космическими кораблями, но по правде — у реалистичных космических кораблей больше общего с самолётами).
  • avatar Vantala
  • 1
Нет.
(вот уж не думал, что люди помнят «Особого почтового» и «Ловцов удачи»)
  • avatar Vantala
  • 2
Океан огня. Потому что это ад, и вы в аду. И шестимоторные «серафимы» реют над морем грешных душ.
Я пытаюсь придумать сеттинг с самолётами, но без кораблей, и что-то опять получаются летающие острова

Зачем летающие острова? Море между островами может не обязательно совсем уж из воды состоять. Вязкая смола или водоросли или грязь или зыбучие пески или аггрессивные морские жители (как макро так и микрофлора и фауна)(в каком-то смысле мир Дюны это как раз мир островов без кораблей, так как животный мир делают корабли неэффективными), в общем придумать такое море, по которому будет невыгодно\невозможно путешествовать.
Последний раз редактировалось
Так уже даже книжку написали и игру сделали, где люди-орки-эльфы торгуют на дирижаблях и мочат друг-друга на самолётах, стреляя из пулемётов пчелами.
  • avatar flannan
  • 4
Давай посмотрим на это с другой стороны: без сверхсвета, война с «враждебными» инопланетянами в другой звёздной системе — полнейшая чушь.
Любители говорят о тактике, а профессионалы — о логистике. И логистика в несколько световых лет — это просто нереально.
Все, кроме последних 50-100 лет развития технологий.
  • avatar flannan
  • 1
Воин в GURPS или Riddle of Steel подобен гитаре. Не так много струн, но их звучание можно настраивать. Можно выучить три аккорда и бренчать их всё время, а можно играть намного лучше.
Маг в GURPS Magic подобен пианино, а вот маг в GURPS Sorcery — скорее барабану.
Внезапно, меня вот что волнует — а каким образом этот воин будет выглядеть игромеханически: как пианино с десятками кнопок и комбинаций, или как барабан, в который нужно просто бить, но вместе с тем даже он создаёт определённый ритм?
  • avatar flannan
  • 4
Читал я профессиональных авторов в интернете, и по своему опыту с ними согласен — гениальная идея имеет ценность около ноля. У писателей они косяками ходят.
Вот когда она в результате длительной и кропотливой работы превращается в книгу, полноценный сеттинг или ещё что — вот это уже продукт, который не стыдно продавать за деньги.
Ясно, спасибо.
Это ироническое "молодой талантливый автор"
Что такое МТА, неужели Mage: the Ascension?
именно разработчика НРИ
Здесь почти нет разработчиков НРИ, так что не очень понятно откуда бы ей взяться.
Остальные выводы это следствие развития изначально ошибочной идеи.

если разработчику приходит в голову действительно классная идея, которой он загорается, то делиться ей на ранней стадии можно разве что с теми, кому доверяешь.
Почему? Идея — ничто без исполнителя, гениальность идеи — в ее реализации. Вот прямо по анекдоту
« — Вот все говорят: «Карузо! Карузо!» А я послушал – так ничего особенного»
– «Вы слышали Карузо?!»
– «Нет. Мне Рабинович напел».
Ну и опять же, здесь не разработчики НРИ)

Ну просто потому что будет очень обидно если кто-нибудь еще реализует эту идею не только лучше, но и быстрее.
Еще раз анекдот про Карузо. Из одной и той же идее у одного человека получится шедевр, а у другого «ничего особенного».

Топик стартер делает вид, что выгрузил золотую жилу
А примеры таких заявлений или даже вида топикстартера будут?

обсуждающие делают вид, что азартно пытаются найти в ней золотой самородок
Серьезно?!
при этом все прекрасно понимают, что имеют дело с отходом производства в виде отработанной породы.
Идея того, что все собрались просто поговорить на некоторую заданную тему исключительно для развлечения вероятно слишком сложна)
Никто не будет красть твою идею.

Все МТА уверены что стоит им придумать гениальную мысль как ее кто-то украдет, но это полнейшая чушь.

Идеи ничего не стоят. У каждого ролевика и у его мамы тоже по десять идей на дню, одна гениальнее другой, и шанс что кто-то посмотрит на какой-нибудь неоформленный Ванталасеттинг и решит бесплатно его превратить в законченный продукт (или вообще использовать) приблизительно такая же как выиграть лотерею.
Последний раз редактировалось
Да, вопрос приоритета очень важен для авторов безотносительно денег

По-моему, вы зря выдаёте тут оценочные характеристики, вроде «пустой породы» и тому подобного.
Тут уж всё сильно зависит от того, что общающийся считает ценностью. Простой пример: для меня относительно реальных игр проблема — время. Идей же я могу генерировать заведомо больше, чем я смогу реализовать в обозримом будущем (даже если считать, что я буду играть в НРИ на пенсии), а отшлифовка идей до удобной формы всё равно в реальных играх заметно опирается на умение чувствовать группу и излишняя подготовка бывает вредной. Потому занятные идеи я могу спокойно разбрасывать ради мимолётного обсуждения — это не проблема.

И, кстати, ещё одна особенность нашего хобби — оригинальность тут не является большой ценностью (в игре, не в обсуждении). Самый известный антураж для ролевых игр — фентезятина — состоит из штампов практически полностью, и это мало мешает процессу. По-моему одна из вещей, которым учится мастер максимум на первом году — то, что его задача не выдумать что-то, чего ещё никто не делал (это максимум бонус), а сделать интересно. И в утаскивании сцен, сюжетов и тому подобного из попавших под руку книг, фильмов, нужное вписать, проблема не в том, что это будет вторично, а лишь в том, чтобы не торчали уши, если это даст лишние подсказки участникам и испортит сюрприз.
  • avatar Lazarus
  • 1
он превратится в условную диораму, на которую интересно смотреть, но нельзя трогать.
Тут Вы конечно правы, но опыт подсказывает, что со временем уже написанное можно достать из закромов когда внезапно придёт какая-то новая идея и тут он может «выстрелить».