• avatar Vantala
  • 1
(Кстати, а почему «Сны Юпитера»?)
Тогда это будет буквально сюжет Вояджера
  • avatar Nalia
  • 3
Все идет абсолютно не по плану. База повреждена, энергии на данном этапе хватит на один прыжок.

Тут большой вопрос — а зачем тогда совершать прыжок? Скорее, происходит неполадка во время прыжка, и героев куда-то заносит.

Похоже на сеттинг про попаданцев, поскольку герои из нашего мира, пусть и более технологически развитого, попадут в мир, возможно, меча и магии. И игроки, скорее всего, не захотят прыгать назад а попытаются с помощью техноштук занять более высокое положение в этом мире, потому что интереснее чем менеджмент ресурсов.
Так что есть хочешь сконцентрировать внимание именно на попытках вернуться, то позволять прыгнуть в любимое фентези уж точно не надо.
Более того — тут возникнет проблема сопряжения магии и технологии. Элементарно потому что магия в большинстве миров противоречит законам физики, химии и всего остального. Как она будет работать, если столкнуть её с технологией? Будет ли лазер пробивать магический щит? Можно ли заговор шококовое прикосновение превратить в источник электрической энергии? Учитывая, что в лоре разных вселенных магия разная, а иногда её источник не описан подробно, то это нужно подводить под общий знаменатель. А ведь во многих вселенных есть ещё и божества, которые вообще непонятно как сопрягать с НФ. Тем более что самая логичная реакция жителей абстрактного Фаэруна на железную хрень, которая прилетела с неба — разобрать её по винтикам. В общем, очень сложно, как по мне.
Куда легче сконцентрироваться на НФ и закинуть героев просто к инопланетянам без магии, но со своими особенностями.
  • avatar Saruman
  • 2
Естественно под словом «миры», подразумеваются всевозможные лоры известных и не очень вселенных.
Так это всё для того чтобы персонажи могли прыгать из Вахи в Морровинд и обратно?
  • avatar Vantala
  • 0
А что не так с Таймвотчем?
  • avatar Vantala
  • 1
Менеджмент каких ресурсов? На чём работает межмировой двигатель? Присутствуют ли месторождения межмирового топлива в каждом из миров, которые посетят персонажи? И что будет, если игроки слишком увлекутся исследованием текущего мира и забудут о том, что им вообще-то надо возвращаться на Землю?

Я не придираюсь, просто пока очень смутно представляю себе воплощение этой идеи.
Надеюсь, неупомянутый автор этого текста задумывал его как сухую техническую инструкцию.
и вообще формализовали процедуру:

«A new god (his priest or priests, that is) will begin at the Marsh Gate and more or less slowly work his way up the Street of the Gods, renting a temple or preempting a few yards of cobbled pavement here and there, until he has found his proper level. A very few win their way to the region adjoining the Citadel and join the aristocracy of the gods in Lankhmar. […] Far more godlets, it can justly be said, play a one-night-stand near the Marsh Gate and abruptly disappear, perhaps to seek cities where the audiences are less critical. The majority work their way about halfway up the Street of the Gods and then slowly work their way down again, resisting bitterly every inch and yard, until they once more reach the Marsh Gate and vanish forever from Lankhmar and the memories of men.»
Спасибо всем ответившим в это подветке, было познавательно.
Большинство хаков под *w вполне симуляционистские.
Flying Circus выглядит интересно, по крайней мере, на уровне задумке. Вообще не знал о нём раньше, спасибо!

Так до сих пор и не понимаю, как играть в Timewatch. Надеюсь, ваш ведущий понимает.
The Book of Eli туповатая (и на серьёзных щщах). Мне идея Ванталы гораздо больше нравится.
  • avatar Nalia
  • 5
Последняя на сегодня — ласточка. Вот сколько ласточек в городе? Когда вы их вообще видели в последний раз? А их дохрена, кстати.

Почему мне кажется, что тут перепутаны ласточка и стриж? С земли они похожи, но у ласточки короче крылья и другой характер полёта. И стрижи в городе встречаются гораздо чаще, чем ласточки, потому что любят строить гнёзда под крышами во всяких щелях. И именно стрижи взлетают так высоко, что человеческому глазу не видно, ласточки любят летать у рек и высоко не поднимаются.
Чисто «Кракен» Мьевилля, как раз недавно вспоминал.
  • avatar tsarev
  • 2
а в середине есть хотя бы клочок земли, в который можно закопать то, что закопать нужно.
А если земли нет — то форма работника городских служб регулярно выручает современного мага, да и команда как раз пригодится

  • avatar Nob
  • 5
Я всегда знал что мания делать хаки на все подряд под *w в конечном счете придет к этому. AW world, где партия — горе-геймдизайнеры и пишут очередной хак под *w, а на 6- к ним приходят злые симуляционисты.
А ведущий-то не шутит (AW2E: Extended Refbook — the Skiller)!
  • avatar Nalia
  • 1
Я думаю, это можно прекрасно отыграть по миру апокалипсиса.
Вы — команда постапокалиптических Гигаксов и Арнесонов, смело отправляющаяся в постапокалиптические руины игровых магазинов за древними рулбуками, миниатюрами и дайсами. Проводя игры, вы показываете постапокалиптическим людям, что в мире может быть что-то кроме вечной борьбы за существование и вражды всех со всеми.

Постапокалиптический Гигаксон:
— Видите — совсем не обязательно всех убивать ради прокачки. Опыт за золото ничуть не хуже и часто даже интереснее!

Постапокалиптические игроки:
— Вау, а так можно было!? Это же… Мы же… Да мы так жить можем!

Вот так, уважаемые студенты, началась эпоха постапокалиптического капитализма, где все продавали и покупали всех.
Как я понимаю, смежные идеи возникали не раз, раз даже мне, бирюку не следящему за индустрией, попадались. Есть «Книга Илая» (там, положим, Библия вместо PHB, но мы-то знаем, что это плюс-минус одно и то же… ), есть идея с объединяющим (правда не весь мир) постапокалиптическим D&D в Borderlands (Tiny Tina's Assault on Dragon Keep).

Создавая на руинах старого мира индустрию настольных ролевых игр на (любом) языке, вы приближаете возрождение цивилизации.
А потом выясняется, что и Глобальный Апокалипздец устроили не жадные корпорации, холодный ИИ Скайнета или безумные политиканы, но непризнанный автор Первой (вставьте прилагательное) Ролевой, собравший клуб почитателей ущемлённого гения, которые решили, что единственный путь к распространению кленовых дайсфилдов и правильных табличек реакций NPC (у нас не просто Reaction roll, а Wassermann-test roll!) лежит через радиоактивные руины, чтобы снести тиранию попсы, и смогли-таки обеспечить ложное срабатывание системы «мёртвой руки»…