• avatar Nalia
  • 2
PbtA.
Да это ж M&Ms, их есть надо! :-)
Это святое, куда же без корованов.
… а еще можно грабить корованы.
Я об этом не задумывался, но задумаюсь сейчас. Допустим, если выбить центр или разломать на кусочки, то МЗ меняет цвет на серый и перестаёт действовать — теперь это просто камешки. Если царапать, откалывать бока и.т.д., то МЗ будет терять мощность. Следовательно, мы имеем то, что само заклинание запечатано в центре, а то, что вокруг — это то, сколько в него вкачано маны.
Кстати, а выпадают ли из магов монетки с заклинаниями при прыжке на них сверху что будет, если попытаться повредить материализованное заклинание чем угодно не флеботинумным?
Я ЗНАЮ!
Эти штуки, выпадающие из магов — это спеллслоты. Причина — мир перешёл на новую редакцию правил, но из-за ошибки в программном коде мироздания (вызванной тем, что среди тестировщиков были сплошь ангелы и ни одного человека из плоти и крови) новая механика оказалась сломанной. А пока разобрались, пока подготовили патч — на грешной земле сменилось несколько поколений, и люди уже успели адаптироваться к новым правилам.
  • avatar Nalia
  • 3
Как всегда в хартбрейкере — есть пяток отличных идей, но всё это привязано к сложной, громоздкой, и местами непонятно как работающей конструкции.
  • avatar Nalia
  • 0
Проще ли пятерка ну даже Саважки? Нет.

Намного проще. Просто сравни правила боевых манёвров, доступных всем, в пятёре и в саваге.
Ну разве что так :)
По описанию это не спеллпанк, а капсюльтех.
JRPG'шно)
Да) Плут он игромеханически, а профессор — по предыстории.
Профессор-плут?
  • avatar Den
  • 1
С удовольствием буду следить за историей ))
какие вопросы задают там новички

И в трйоке и в четверке новички задавали куда больше вопросов.

Но конечно простота понятие относильное. Проще ли пятерка ну даже Саважки? Нет. Проще ли она АДнД2, тройки и четверки? Да, проще.
Последний раз редактировалось
  • avatar Nob
  • 3
Механика-то самая базовая, ей все пользуются. Мартиальщики — просто самый показательный пример. У других классов все тоже очень просто. Подсчет ячеек сильно проще чем везде. Концентрация не дает нормально комбинировать долговременные заклинания. Бафы/дебафы в большинстве случаев дают все те же преимущества и помехи, которые не складываются. Сколько-нибудь сложные механики упрощены и или сделаны опциональными и часто невыгодными, как фиты; или фичой отдельных классов, как метамагия. По сравнению что с «тройкой», что с ПФ, это просто детский сад.
Последний раз редактировалось
Ну да, сейчас бы по одному классу и одной механике сложность системы судить.
  • avatar Nob
  • 2
Да, в пятерке еще можно изобразить что-то сложное, если постараться. Но не обязательно. Предположим у нас типичный файтер или варвар. Все, что требуется от игрока — это делать заявку «Атакую его» и кидать d20. В половине случаев ему даже не надо ничего прибавлять потому что выпавший результат и так заведомо выше или сильно ниже AC. А когда надо, он прибавляет одно и то же число, потому что временные числовые бонусы или штрафы встречаются реже чем интересные билды без магии.
Конечно придёт. Вот выпустят визарды в конце этого года — начале следующего книжки по 5.5 и всё, конец пятёрке!
Последний раз редактировалось