"Не переходи дорогу Котам", сессия 1
Решил для разнообразия провести приключение по Ведьмаку, а именно — «Не переходи дорогу Котам». Что рассказывает об одной небольшой, но кровавой карательной операции против зарвавшегося правителя города Клармон, что вздумал обмануть и держать в заложниках ведьмака из школы Кота. Его собратья этого, разумеется, так просто оставить ему не могли.
На генережке, согласно рекомендациям модуля, накинул игрокам 10 дополнительных очков опыта и дал дополнительное снаряжение: кислотный раствор, черный яд и зерриканский огонь.
Цель перед ведьмаками стояла вполне конкретная: вызволить из заточения своего собрата по цеху, которого обманом пленил бургомистр города Клармон Фредрик Нагель и навести в отместку как можно больше хаоса, убив Нагеля и его подчиненных. Небольшое познавательное уточнение — действие происходит за 140 лет до рождения Геральта из Ривии.
Ведьмаков, вершивших возмездие звали:
Звонимир Драч — самый старый из группы
Чеслав — самый дерзкий
Есмод — самый хладнокровный из всех
Началось все со сцены у ворот ночью, когда стражники Клармона остановили повозку купца, который ехал в город вместе с дочерью. Пожилого мужчину в открытую грабили, а девушку чуть было не изнасиловали, если бы не ведьмаки, приехавшие сразу после. Один из стражников, что уже начал лапать девушку грозно предупредил их не лезть не в свое дело. Чеслав рассчитывал пройти мимо чужого горя, но не терпевший произвола Звонимир выстрелил из арбалета по стражнику-насильнику и лишил своего товарища привилегии выбора…
Завертелась кровавая драка, в ходе которой Чеслав проткнул одного из стражников, что сильно напугало остальных и они трусливо разбежались. Купец с дочерью сердечно поблагодарили ведьмаков за нежданную помощь и отдали свои последние 20 флоренов за спасение, после чего предложили дойти до корчмы “Однорукий кузнец”.
Там их встретил хозяин-краснолюд Дебезз и рассказал про предстоящие бои на арене. По слухам на арене за губернатора будет выступать таинственный чемпион в маске, который по описанию очень походил на Вальтера, которого искали ведьмаки. Загвоздка была в том, что никто толком не знает где его держат: он мог быть где угодно, но краснолюд предположил, что его держат в темнице под казармой. Он слышал об этому у конюха, но доверять информации этого пройдохи был не склонен.
Тем не менее ведьмаки отправились проверить казармы, чтобы выяснить там ли держа их собрата Вальтера. Они тихо проникли через дверь в левой части казарм, которая вела в погреб, из которого можно было попасть внутрь. Герои оказались посреди склада с оружием и доспехами, где по счастью никого не было. Осматривая снаряжение ведьмаки заметили делавшего обход стражника. При помощи манипуляций с шумом они привлекли его внимание и тихо зарезали, пока тот не успел поднять тревогу.
Внутри казарм спала целая ватага полупьяных солдат и Коты уже собирались их всех поджечь при помощи разлитого по полу масла, когда Чеслав решил зайти в казематы. Там было двое караульных, которых он так же ловко и тихо отправил на тот свет, после чего нашел в одной из камер полуживого Вальтера.
Ведьмаки уже собирались уйти, когда на первый этаж вошли двое патрульных и, заметив масло на полу, собрались поднять всех по тревоге, но Есмонд успел убить их прежде, чем те успели что-нибудь сделать. Ничто не сравниться с рефлексами Котов… Везение сегодня было на их стороне и партия покинула казармы, напоследок устроив взрыв, который привел к пожару, погубившему всех, кто спал внутри казарм в ту ночь.
Наведя шороху на весь город, ведьмаки решили до поры до времени спрятаться в корчме, где их встретил ошалевший краснолюд. Чтобы отомстить ведьмакам осталось выполнить одну важную цель — убить бургомистра. Чем они и планировали заняться на следующий день.
2 комментария
Можете рассказать впечатления от механики? Какая динамика боёв?
Я так понимаю, что у вас было два боя (у ворот и в казарме), в обоих преимущество было у ведьмаков. Было легко и быстро?
Для игроков — да) Просто я исторически плохо умею в челленджевую боевку.