D&D 5e. Покровитель колдуна: сверхъестественный калибр
Потому что при словосочетании «патрон колдуна» я могу представить только это
Ваш покровитель — мистический патрон, одержимый нестерпимым желанием попасть в цель, какой бы она ни была. Такие патроны прилетают из других реальностей, слишком сложных и живых для понимания простых смертных, но колдун, ставший последователем сверхъестественного калибра, способен постичь их. Секреты патрона могут показаться просты на первый взгляд, но самые преданные колдуны могут углядеть в них скрытый смысл, позволяющий добиться невероятной точности и координации.
Сущностями такого типа покровителей могут быть Адамантиновая пуля, разрушившая до основания тысячи крепостей; Чугунное Ядро, не раз спасавшее незадачливых баронов; Пуля-Убивающее-Прошлое, один из известных — и разумных — артефактов Оружелья; или даже Гильзевул, Собиратель Патронов, ищущий способ вернуть своё тело
СЕКРЕТ КАЛИБРОВКИ
Умение 1 уровня колдуна сверхъестественного калибра
Cверхъестественный калибр дарует вам невероятную точность. Раз за свой ход вы можете получить преимущество на дальнобойную атаку по цели, если она находится дальше 5 футов от вас. Если эта атака попадает, то в течение следующей минуты первая попавшая по вам атака нанесёт дополнительно 1к4 силового урона. Этот урон нельзя уменьшить за счëт сопротивления или другой похожей способности.
На 3 уровне, если вы попадаете благодаря этому умению по цели, она получает 1к8 дополнительного урона того же типа. Этот урон также нельзя уменьшить за счëт сопротивления или другой похожей способности.
Вы можете использовать это умение в количестве равному 1 + ваш модификатор Харизмы(минимум 1). Вы восстанавливаете все использования этого умения на продолжительном отдыхе.
РАСШИРЕННЫЙ СПИСОК ЗАКЛИНАНИЙ
Умение 1 уровня колдуна сверхъестественного калибра
Ваш покровитель позволяет при изучении заклинаний колдуна выбирать из более широкого списка. В ваш список заклинаний колдуна добавляются следующие заклинания.
1й: град шипов [hail of thorns], вызов на дуэль [compelled duel]
2й: поиск скакуна [find steed], улучшение характеристики [enhance ability]
3й: призыв заграждения [сonjure barrage], молниевая стрела [lightning arrow]
4й: cфера бури [storm sphere], поиск существа [locate creature]
5й: призыв залпа [conjure volley], круг силы [circle of power]
ЖУТКИЙ ТИР
Умение 6 уровня колдуна сверхъестественного калибра
Бонусным действием вы можете устроить жуткий тир, длящийся в течение 1 минуты. Все отличные от вас существа в пределах 60 футов от вас не могут получить укрытие наполовину и на три четверти, а дальнобойные атаки по ним совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки. Кроме того, когда хиты любого существа в пределах 60 футов от вас опускаются до 0, атаковавшее его существо получает временные хиты в размере 2d4+ваш мод. Харизмы.
Вы можете использовать это умение в количестве раз, равному половине вашего бонуса мастерства. Вы восстанавливаете все использования этого умения на продолжительном отдыхе.
БЫСТРЫЕ РУКИ
Умение 10 уровня колдуна сверхъестественного калибра
Когда по вам совершается дальнобойная атака, вы можете реакцией немедленно наложить заговор с дистанцией накладывания 10 футов и больше, требующий бросок атаки, или совершить дальнобойную атаку оружием.
ВОПЛОЩЁННЫЙ КАЛИБР
Умение 14 уровня колдуна сверхъестественного калибра
Сочтя вас достойным, покровитель готов оказать вам свою помощь лично на поле боя. Ваши дальнобойные атаки совершают критическое попадание при выпадении «19» или «20» на кости атаки. Когда вы совершаете критическое попадание дальнобойной атакой, цель получает один из эффектов на ваш выбор:
— Все существа и предметы рядом с целью должны совершить спасбросок Телосложения, при провале получая 3d8 урона того же типа, что получила цель
— Выберите существо в пределах 60 футов от цели. Совершите по нему дальнобойную атаку
— Цель должна совершить спасбросок Телосложения, при провале становясь глухой и ослеплённой до конца своего хода
Эффекты от этого умения можно применить лишь один раз за ход.
Изменённое воззвание:
УЛУЧШЕННОЕ ОРУЖИЕ ДОГОВОРА
Требование: умение «Договор клинка»
Вы можете использовать любое оружие, призванное с помощью умения «Договор клинка», в качестве своей заклинательной фокусировки колдуна.
Кроме того, это оружие получает +1 бонус к атакам и броскам урона, если это не магическое оружие, которое уже имеет бонус к этим броскам.
Наконец, призванное оружие может быть коротким луком, длинным луком, лёгким арбалетом, тяжёлым арбалетом, пистолем или мушкетом.
5 комментариев
* Холостым (привет бардам!)
* Боевым (делая его более похожим на воина)
* Учебным (надо думать, волшебники потирают лапки).