В эксель играл больше я. Игроки от него оказались сразу не в восторге) Мельту они тоже не факт что могли бы себе позволить — торговый дом нагенерился небогатым.
Тут может быть дело в статах орков, только вот были они все равно из корника взяты. Хотя, может дело ещё в том, что приключение рекомендует начать как минимум со второго ранга карьер, а я взял стартовые… Но вообще у навигатора был хэлган, как минимум. Да и их личная гвардия все же не осталась в стороне.
А партия, состоящая из топовых, богатейших, обученных и влиятельнейших персон сражалась с орками базовыми лазпистолетами и ножами, раз не могла их пробить?
Я понимаю, что для опытных игроков и тех, кто сразу понял кооперативную природу ролевых игр, это заучит как очевидная вещь, но есть много как новых, так и старых игроков, которым нужно говорить это прямо.
По своему субъективному опыту заметил что от «стажа» зависимость скорее обратная. Среди новичков больше одиночек, но их чаще удается «раскрутить» и вовлечь во взаимодействие с партией. Среди «опытных» игроков очень часто (порядка 75%) встречаются те кто игру в команде понимает так: я здесь батя; я лучше всего общаюсь с НПЦ; я помню больше всего мета-инфы, которая пригодится нам для боя и выживания; если не будете перечить мне, то я, так и быть, буду хорошо вами командовать и не сильно ругать за провальные броски.
Можно воспользоваться традиционным вариантом конца игры — когда партия в очередной раз не смогла собраться поиграть, и все поняли, что дальше лучше не будет)
… Кажется, у меня серьёзный ляп в системе: правила в текущей версии не включают в себя возможности смерти/полного разорения/итд персонажей и не называют условий конца игры.
На самом деле я просто пытаюсь понять — симметричная тут механика или нет (когда персонажи игроков намеренно особенные). В целом логично, механически восстановление же идёт только по одной характеристике, а потери на высоком уровне маназависимости — пачками.
Довольно жуткая и поучительная игра получается. Всё, что ты можешь — это как можно дольше держаться, чтобы не манасторчаться окончательно. Магия — это плохо, пнятненько?
Чёртов лудонарративный диссонанс. Ну, теоретически… да, но на каждое снижение Маназависимости будет приходиться снижение других характеристик из-за маназависимости. То есть персонаж выйдет из лечебницы через несколько месяцев, потратившим свои сбережения на лечение своей маназависимости и растерявшим социальные связи, и это минимум.
В отношении персонажей игроков это не работает, правильно? По крайней мере, судя по механике, у них всё даже лучше — если их запереть в комнате, то они не будут колдовать и в конце-концов просто растеряют свои силы.
Что ж, милок, тут думать-то? Ежеля этого крака твоего запрячь, то морякам куды сподручнее через море-окиян грести будет! Тута и говорить не о чем! Оно только знатьё надо, как упряжь наладить, да есть у меня знакомый левша, он не токмо на червя морского, а на самого беса уздечку смастерит…
В моем любимом карауле ещё дорасти до него надо, но тут сразу и торговцы и архимилитанты…
Это всё потому что у вас сети когитаторов и хорошего техножреца к ним не было!
По своему субъективному опыту заметил что от «стажа» зависимость скорее обратная. Среди новичков больше одиночек, но их чаще удается «раскрутить» и вовлечь во взаимодействие с партией. Среди «опытных» игроков очень часто (порядка 75%) встречаются те кто игру в команде понимает так: я здесь батя; я лучше всего общаюсь с НПЦ; я помню больше всего мета-инфы, которая пригодится нам для боя и выживания; если не будете перечить мне, то я, так и быть, буду хорошо вами командовать и не сильно ругать за провальные броски.
Довольно жуткая и поучительная игра получается. Всё, что ты можешь — это как можно дольше держаться, чтобы не манасторчаться окончательно. Магия — это плохо, пнятненько?
Чёртов лудонарративный диссонанс.Ну, теоретически… да, но на каждое снижение Маназависимости будет приходиться снижение других характеристик из-за маназависимости. То есть персонаж выйдет из лечебницы через несколько месяцев, потратившим свои сбережения на лечение своей маназависимости и растерявшим социальные связи, и это минимум.В отношении персонажей игроков это не работает, правильно? По крайней мере, судя по механике, у них всё даже лучше — если их запереть в комнате, то они не будут колдовать и в конце-концов просто растеряют свои силы.