Перешли с DnD на DW, а потом вообще на Fate.
При первом переходе убрался ворох механик, которые ограничивали либо не использовались.
При втором удалось еще больше сконцентрировать историю вокруг конкретных персонажей.
Если все сделано правильно то между ними не должно быть противоречий
Идеальный случай, да. Обычная проблема тут в том, что чтобы представлять заранее, что нужно цифровать, надо твёрдо знать, что будет в фокусе игры. Часто это не проблема (потому что правила, соответствующие жанру, включают довольно большой набор типовых случаев), но как только кто-то из участников начинает «хотеть странного», проблемы могут запросто вылезти — недаром выше пример детектива в недетективной системе. И засада в том, что тут приведение одного к другому запросто может скатиться к сержантскому «держать и не пущать» с одной стороны (включая и вообще довольно печальные варианты вида «никаких детективных решений, мы играем в боевик!») или столкновению двух разных вольных фантазий (когда у участников сильно не совпали представления) с другой.
А так — да. Но тут, кажется, вопрос не в цифровке, не в процедурах и прочем. Вопрос в том, настроены ли участники на одну волну и играют ли вместе (с желанием получить что-то интересное на выходе), или подозревают друг друга и обижаются, что их задумки, такие прекрасные, пытаются обойти. Вон, Налия в теме рядом говорит, что творческие коллективы это всегда скорпионник.
Если взять системы под детективы — будет всё то же самое, только больше детализация. Но всё равно, злой доктор мало что может противопоставить фентезийным следователям.
GURPS конечно богоподобна, но очень сильно рассчитана на симуляционистские игры. Геймистские поддерживает, а для нарративистских, я так понимаю, только всё тормозит.
Давай. Только чур, тебе не разрешено собирать Sorcery мага специально под занятие одной из этих ролей. Если два персонажа в партии претендуют на одну и ту же роль, будут проблемы, как правила не пиши.
Ну, я же не предлагаю расстреливать тех, кто играет в ролевые игры неправильно, из огнемёта, да?
Ну и самое главное, что для разных игр хорошей в этом смысле будет разная система. И игроки, которые соберутся под Golden Sky Stories, будут совсем не те же самые, что под Zettai Reido.
А так вот ещё встречал Obsidian для хранения всяких записей.
При первом переходе убрался ворох механик, которые ограничивали либо не использовались.
При втором удалось еще больше сконцентрировать историю вокруг конкретных персонажей.
Но слабоформализованный.
¯\_(ツ)_/¯
Поэтому и говорю. что дело вкуса.
Все на своем хостинге.
А так — да. Но тут, кажется, вопрос не в цифровке, не в процедурах и прочем. Вопрос в том, настроены ли участники на одну волну и играют ли вместе (с желанием получить что-то интересное на выходе), или подозревают друг друга и обижаются, что их задумки, такие прекрасные, пытаются обойти. Вон, Налия в теме рядом говорит, что творческие коллективы это всегда скорпионник.
Ну и самое главное, что для разных игр хорошей в этом смысле будет разная система. И игроки, которые соберутся под Golden Sky Stories, будут совсем не те же самые, что под Zettai Reido.
Ноушен обширен и могуч, но он не специализирован именно на ПРИ, и может быть излишен для кампейна.