Ага
  • avatar Dd_
  • 1
Я хочу показать, что один персонаж Сорсери-маг собранный на равное кол-во очков будет превосходить каждого не-мага по отдельностью в его нише.
  • avatar Nob
  • 4
Переход на DW действительно может избавить от многих проблем. Я бы после такого ушел. Нет человека — нет проблем.
Игра в DnD была именно плохой игрой, от которой все не получали удовольствия? И переход на другую систему все решил? Вот очень прямо сомневаюсь.
Последний раз редактировалось
В рамках одного кампейна?
С Обсидианом надо чесать репку для расшривания игрокам.
Последний раз редактировалось
Пробовал в wikifandom делать для своего игрового мира энциклопедию — на стадии перекрестных ссылок застопорился)

А так вот ещё встречал Obsidian для хранения всяких записей.
Последний раз редактировалось
Перешли с DnD на DW, а потом вообще на Fate.
При первом переходе убрался ворох механик, которые ограничивали либо не использовались.
При втором удалось еще больше сконцентрировать историю вокруг конкретных персонажей.
Ну, он общеупотребимый.
Но слабоформализованный.
Ну, лично я не вижу интересных выборов в предложенных списках.
¯\_(ツ)_/¯

Поэтому и говорю. что дело вкуса.
Использую docuwiki и leaflet для карты.
Все на своем хостинге.
Если все сделано правильно то между ними не должно быть противоречий
Идеальный случай, да. Обычная проблема тут в том, что чтобы представлять заранее, что нужно цифровать, надо твёрдо знать, что будет в фокусе игры. Часто это не проблема (потому что правила, соответствующие жанру, включают довольно большой набор типовых случаев), но как только кто-то из участников начинает «хотеть странного», проблемы могут запросто вылезти — недаром выше пример детектива в недетективной системе. И засада в том, что тут приведение одного к другому запросто может скатиться к сержантскому «держать и не пущать» с одной стороны (включая и вообще довольно печальные варианты вида «никаких детективных решений, мы играем в боевик!») или столкновению двух разных вольных фантазий (когда у участников сильно не совпали представления) с другой.

А так — да. Но тут, кажется, вопрос не в цифровке, не в процедурах и прочем. Вопрос в том, настроены ли участники на одну волну и играют ли вместе (с желанием получить что-то интересное на выходе), или подозревают друг друга и обижаются, что их задумки, такие прекрасные, пытаются обойти. Вон, Налия в теме рядом говорит, что творческие коллективы это всегда скорпионник.
Если взять системы под детективы — будет всё то же самое, только больше детализация. Но всё равно, злой доктор мало что может противопоставить фентезийным следователям.
GURPS конечно богоподобна, но очень сильно рассчитана на симуляционистские игры. Геймистские поддерживает, а для нарративистских, я так понимаю, только всё тормозит.
От богоподобной нарративной игры по ЖУПС же :)
Давай. Только чур, тебе не разрешено собирать Sorcery мага специально под занятие одной из этих ролей. Если два персонажа в партии претендуют на одну и ту же роль, будут проблемы, как правила не пиши.
Последний раз редактировалось
Ну, я же не предлагаю расстреливать тех, кто играет в ролевые игры неправильно, из огнемёта, да?
Ну и самое главное, что для разных игр хорошей в этом смысле будет разная система. И игроки, которые соберутся под Golden Sky Stories, будут совсем не те же самые, что под Zettai Reido.
На мой взгляд, ДнД подходит исключительно для геймистских игр.
Товарищи в своё время использовали Канку для материалов коллективного сеттинга. Вроде было годно.

Ноушен обширен и могуч, но он не специализирован именно на ПРИ, и может быть излишен для кампейна.