Властелин впрочем тоже иллюзия — ловушка для новых темных лордов обыкновенно стремящихся присоеденится к успешной франшизе для её узурпации или устранить конкурентов и тем самым себя выдающих
… именно его с известным упорством дворфийский народ дарит академии в честь завершения переговоров о поставках и скидках на восстановление для вероятной надежды известного мира — каждый раз совершенствуя технологию, что делает его более и более нерушимым… >>
… Или стала бы — если бы правители не платили за защиту и эвакуацию перспективных учеников, не подсылали малоталантных родственников чтобы они выучили пару ключевых заклинаий прежде чем сбежать или быть отчисленными за систематический кутёж, и так далее.
я задался тем же вопросом — а почему вобще они создают академию? Почему только одну? Почему не подпольную сеть из 1500 ячеек разбежавшись по всему миру, не попрячутся по разным странам (все равно ТВ выносят за пару лет общими усилиями, не создадут целевую группу которая закапсулирует пространство на нужное время
В Сталкере, кажется. (Я, впрочем, не играл, полагаюсь на прочитанное у третьих лиц).

А Микула Селянинович, у которого в сумке была тягость земная, значит, просто читерствовал? Пристукнул уникального монстра и таскал с собой налутанное за годы богатырства?
В реальности 0e группа сначала берёт наёмников, чтобы они охраняли персонажей и носильщиков, чтобы они тащили факелы и походное снаряжение. Осёл идёт вторым номером, уже после того, как в группе появляются свободные люди, которым можно поручить присмотр за ослом, пока партия шарится в очередных руинах.
А оно и не обязано работать с точки зрения игромеханики, это скорее возможная сеттинговая фича. Суть тут в том, что живущие в этом мире не обязательно до конца знают и понимают (скорее всего не понимают), как работает связка карта-туман и делают всё, чтобы поддержать некую стабильность или управлять её. В том числе пробуют какие-то идеи, которые фактически не работают или работают, но чисто на совпадениях. А то и вообще убеждают себя в том, что это работает (это вообще распространённая вещь, даже в наше время).

Лично я себе уже записал в заметки небольшой и не шибко активный апокалиптический культ, который считает, что все карты должны быть уничтожены, чтобы мир погрузился в туман. По их представлениям туман-то сам по себе нормальный, это всё картографы своими каракулями портят и из тумана начинает лезть невесть что.

«Никто в культе этого не видел и лично не встречал, но точно знает, что отшельник Дитрих удалился в туман сорок лет назад и прекрасно живёт там в мире и покое, питаясь невиданными урожаями со своего огорода»
Я бы не сказал, что это так работает, но…

…в некоторых играх я видел колонку слухов касательно разных вещей сеттинга, уровня «Говорят, что каждый раз, когда Рыцарь Весны совершает удар милосердия, над ним на долю секунды появляется огромная фигура паука. С чем это может быть связано?»
Возможно, стоит сделать тоже самое для кастомизации сеттинга
Из ответов Тайольна ниже по комментариям можно предположить, что содержимое лакуны будет меняться. Рано или поздно, там появится гора, которая и зафиксируется в соответствии с картой.

Вот это неплохо. Я уже вижу некую организацию/секту/орден, которая продвигает идею, что вместо точного картографирования надо просто рисовать сотню карт одной и той же местности с привязкой по нескольким основным ориентирам, а там глядишь, реальность прогнётся под фантазии художников. Эдакие мартышки с печатной машинкой на новый лад.
  • avatar Kasarch
  • 0
Спасибо! И за группу тоже, я как раз хотел пару ваншотов по саваге без аддонов провести, а тут и модули зачетные.
  • avatar Esperon
  • 1
  • avatar Kasarch
  • 0
Хм. А где-то эту книгу можно купить или скачать? В группе по ссылке этой книги нет
Однако, если на локальную реальность влияет только одна довольно точная карта и на ней есть несуществующая гора, то место, где на карте расположена эта гора будет в реальности лакуной тумана. Из ответов Тайольна ниже по комментариям можно предположить, что содержимое лакуны будет меняться. Рано или поздно, там появится гора, которая и зафиксируется в соответствии с картой.
Но, конечно, это предполагая, что фиксирующее свойство карты не устанавливается однажды и не действует только на существующие объекты.
Форт Баярд давно реализовал)
Их можно сделать антагонистами на уровне Тиамат и Культа Драконов из Тирании Драконов. Если их не остановить — то мир действительно будет сломан
Последний раз редактировалось
  • avatar Angon
  • 3
Кстати о груженом осле. Я так понимаю, что в ОДнД необходимость в груженом осле была важной частью перехода персонажей от банды грабителей подземелий к феодальным лордам. Потому что сначала партия брала с собой осла, чтобы везти припасы до подземелья и добычу из подземелья. Потом партия нанимала наемников, чтобы те охраняли ослов, пока персонажи грабят подземелье. Потом персонажи покупали лошадей для себя и для наемников… Ну а предводитель конного отряда явно может и замком обзавестись.
И этот круг как раз и ломает фишку сеттинга.
Чисто технически можно ограничено менять реальность, фиксируя имеющиеся объекты, которые, тем не менее, всё ещё подвержены туману и из-за этого не имеют определённого облика.
Условно говоря, руины при фиксации могут оказаться как руинами башни мага, так и руинами подводного королевства. Да, даже если они где-то на горе.
Кроме того, таким образом могут получиться странные карты-химеры, в которых создаются несколько… любопытные сочетания — например, при фиксировании скал и уступов можно обнаружить, что при фиксации эти скалы зависли в воздухе и теперь, получается, летают, либо у местных эльфов есть огромные деревья как у вуки, но их верхушки и корни укрыты туманом… и по итогу они идут бесконечно вверх и бесконечно вниз с точки зрения наблюдателя.

Но такие ситуации не возникают просто так. Обычно этому предшествует определённая… история. Как у какого-нибудь Лас Медуласа, изрытого римлянами в поисках золота.
Последний раз редактировалось
Backpack Hero
  • avatar flannan
  • 2
Я как-то раз играл в Backpack Battles, где билд — это инвентарь. И конечно по мере прохождения находишь больше и лучше лута, который надо разместить в инвентаре, возможно что-то выкинув.