Я б вообще делал ход помощи без броска. Ты тратишь некий ресурс и помогаешь.
А для восполнения ресурса нужно что-то сделать. Возможно другие ходы с этим связанные.
А почему в 2к24 в этих наших PbtA хиты, а не состояния/грани и прочее?
Почему абстрактные циферки, а не нарративные сущности, дающие игрокам зацепки, как вести повествование?
Круто. Жду продолжения.
Ход Прийти на помощь должен использоваться до основного броска? (просто во многих pbta его можно сделать и после, когда видно что товарищу не хватает единички для успеха).
Чего лично мне не хватает во многих хаках, так это хода скрытности, «сбежать из кощеева дворца, не разбудив стражу и не подняв тревоги», «подкрасться и подменить хрустальное яйцо» и т.д.
По описанию кажется, что хитов многовато (если длинный отдых может восстановить аж 21), но нужно смотреть на буклеты.
Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.
Ну а если серьёзно, то на этот вопрос мне сейчас хочется ответить «Так, как вам захочется». Кукла кукле рознь, одну можно поднять и она посмотрит на это злыми глазами, с другой оторвать голову перед противником, а в третьей — ударить со всей силы.
Вообще претензия понятна, особенно с учётом того, как выглядят остальные предметы (то же съедание перца или прижатие маски к груди), но кукла… «Проклятье» накладывается касанием, а как использовать куклу касанием? А то, как по итогу использовать… я не до конца придумал, увы, но проклятая кукла прямо очень навязывалась на перекрас «Проклятья» Х\
Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.
… тем временем в другой временной линии...
Понятно, что в D&D каждый играет кто как хочет и многие переделывают огненные шары в морозные кубы и в конце концов механика вторична, но всё-таки указать что-нибудь на уровне «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» ну прям жизненно необходимо для D&D.
мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля
Хорошие ловушки не показываются в кадре, пока не сработают. :)
А ещё я рекомендую найти раковины моллюсков поострее, и вкопать их в песок, чтобы они втыкались в ноги врага. А на скалу над пляжем поставить камни так, чтобы лавина сходила от громкого крика. Самому кричать не надо — враги будут кричать, когда им в ноги вопьются раковины моллюсков.
Дык план же для злодея и завязка — когда демонстративное нарушение некоторых правил из известной сотни Злого Властелина это не баг, это фича, потому что за троном алхимик готовит зелье для второй части плана.
Только сейчас понял, что у меня вызвало внутренний протест, но так и не оформилось в голове при первом прочтении.
Механистичность описания, приоритет механики над внутримировым действием. Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.
Что значит «использовать»? Нажать кнопочку в интерфейсе? Хоть какой-то намёк бы, что внутри мира делается — особенно учитывая, что вы делаете рескин свитков заклинаний, и интересный вид для него — самое главное, всё механическое и так есть. Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.
Я тут уже, помнится, рассказывал байку про игрока, которого накрыло сатори после уточняющего вопроса мастера на заявку «делаю ловушки» — в том смысле, что мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля. Как говорилось в другой армейской байке «по лицу гвардии майора было видно, что человек первый раз в жизни задумался». Вот механистичность — она к этому порой… Ладно, прекращаю ворчать.
Когда-то я думал про систему прокачки а-ля «герои меча и магии», где каждый левел-ап игрок тянет несколько карточек из «колоды повышений» и выбирает одну из них. Стартовая колода задаётся классом, дальше — добавляем новые карточки в зависимости от уже взятых и возможно каких-то анлоков. Можно поразвлекаться дополнительно и положить «джокера» — «поищи в колоде повышений любую карту». Я это думал скорее в контексте разных «фитов», но в целом наборы плюсов к характеристикам так же можно сделать.
РЗК пытается решить свой внутренний кризис путём непосильной эксплуатации колоний (привет, война за независимость США)
Война за независимость США к «непосильной эксплутации» отношения не имела. В реальности налоги на 13 колоний были сильно меньше внутренних английских и даже после повышения все равно оставались ниже чем собственно в Англии.
НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :)
Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник сосамба страдает %)
Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
А для восполнения ресурса нужно что-то сделать. Возможно другие ходы с этим связанные.
Почему абстрактные циферки, а не нарративные сущности, дающие игрокам зацепки, как вести повествование?
Ход Прийти на помощь должен использоваться до основного броска? (просто во многих pbta его можно сделать и после, когда видно что товарищу не хватает единички для успеха).
Чего лично мне не хватает во многих хаках, так это хода скрытности, «сбежать из кощеева дворца, не разбудив стражу и не подняв тревоги», «подкрасться и подменить хрустальное яйцо» и т.д.
По описанию кажется, что хитов многовато (если длинный отдых может восстановить аж 21), но нужно смотреть на буклеты.
Вообще претензия понятна, особенно с учётом того, как выглядят остальные предметы (то же съедание перца или прижатие маски к груди), но кукла… «Проклятье» накладывается касанием, а как использовать куклу касанием? А то, как по итогу использовать… я не до конца придумал, увы, но проклятая кукла прямо очень навязывалась на перекрас «Проклятья» Х\
А ещё я рекомендую найти раковины моллюсков поострее, и вкопать их в песок, чтобы они втыкались в ноги врага. А на скалу над пляжем поставить камни так, чтобы лавина сходила от громкого крика. Самому кричать не надо — враги будут кричать, когда им в ноги вопьются раковины моллюсков.
Но по поводу куклы согласен, невнятно описана.
Механистичность описания, приоритет механики над внутримировым действием. Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.
Что значит «использовать»? Нажать кнопочку в интерфейсе? Хоть какой-то намёк бы, что внутри мира делается — особенно учитывая, что вы делаете рескин свитков заклинаний, и интересный вид для него — самое главное, всё механическое и так есть. Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.
Я тут уже, помнится, рассказывал байку про игрока, которого накрыло сатори после уточняющего вопроса мастера на заявку «делаю ловушки» — в том смысле, что мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля. Как говорилось в другой армейской байке «по лицу гвардии майора было видно, что человек первый раз в жизни задумался». Вот механистичность — она к этому порой… Ладно, прекращаю ворчать.
Война за независимость США к «непосильной эксплутации» отношения не имела. В реальности налоги на 13 колоний были сильно меньше внутренних английских и даже после повышения все равно оставались ниже чем собственно в Англии.
Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник
сосамбастрадает %)Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)