Я б вообще делал ход помощи без броска. Ты тратишь некий ресурс и помогаешь.
А для восполнения ресурса нужно что-то сделать. Возможно другие ходы с этим связанные.
А почему в 2к24 в этих наших PbtA хиты, а не состояния/грани и прочее?
Почему абстрактные циферки, а не нарративные сущности, дающие игрокам зацепки, как вести повествование?
  • avatar Dusha
  • 2
Круто. Жду продолжения.
Ход Прийти на помощь должен использоваться до основного броска? (просто во многих pbta его можно сделать и после, когда видно что товарищу не хватает единички для успеха).

Чего лично мне не хватает во многих хаках, так это хода скрытности, «сбежать из кощеева дворца, не разбудив стражу и не подняв тревоги», «подкрасться и подменить хрустальное яйцо» и т.д.

По описанию кажется, что хитов многовато (если длинный отдых может восстановить аж 21), но нужно смотреть на буклеты.
  • avatar Vantala
  • 2
Конечно же…
а как использовать куклу касанием?

Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.
Ну а если серьёзно, то на этот вопрос мне сейчас хочется ответить «Так, как вам захочется». Кукла кукле рознь, одну можно поднять и она посмотрит на это злыми глазами, с другой оторвать голову перед противником, а в третьей — ударить со всей силы.
Вообще претензия понятна, особенно с учётом того, как выглядят остальные предметы (то же съедание перца или прижатие маски к груди), но кукла… «Проклятье» накладывается касанием, а как использовать куклу касанием? А то, как по итогу использовать… я не до конца придумал, увы, но проклятая кукла прямо очень навязывалась на перекрас «Проклятья» Х\
Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.
… тем временем в другой временной линии...
Понятно, что в D&D каждый играет кто как хочет и многие переделывают огненные шары в морозные кубы и в конце концов механика вторична, но всё-таки указать что-нибудь на уровне «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» ну прям жизненно необходимо для D&D.
  • avatar flannan
  • 3
мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля
Хорошие ловушки не показываются в кадре, пока не сработают. :)

А ещё я рекомендую найти раковины моллюсков поострее, и вкопать их в песок, чтобы они втыкались в ноги врага. А на скалу над пляжем поставить камни так, чтобы лавина сходила от громкого крика. Самому кричать не надо — враги будут кричать, когда им в ноги вопьются раковины моллюсков.

Но по поводу куклы согласен, невнятно описана.
Дык план же для злодея и завязка — когда демонстративное нарушение некоторых правил из известной сотни Злого Властелина это не баг, это фича, потому что за троном алхимик готовит зелье для второй части плана.
Последний раз редактировалось
Только сейчас понял, что у меня вызвало внутренний протест, но так и не оформилось в голове при первом прочтении.

Механистичность описания, приоритет механики над внутримировым действием. Понятно, что D&D-шная боёвка во многих случах — отдельная мини-игра, в которой какие-то описательные факты могут быть вторичны, но всё-таки в кукле «действием вы можете использовать эту куклу на противнике в пределах 5 фт. от вас» — это, конечно, жуткий механицизм.

Что значит «использовать»? Нажать кнопочку в интерфейсе? Хоть какой-то намёк бы, что внутри мира делается — особенно учитывая, что вы делаете рескин свитков заклинаний, и интересный вид для него — самое главное, всё механическое и так есть. Почему надо стоять на соседней боевой клетке — куклу надо врагу под нос сунуть? Дать ей укусить врага? Иголкой уколоть? Вот ощущение, что предмет придумывался под механический эффект, а внутримировые факты не то, что не учитывались — вообще в другой плоскости остались.

Я тут уже, помнится, рассказывал байку про игрока, которого накрыло сатори после уточняющего вопроса мастера на заявку «делаю ловушки» — в том смысле, что мастер уточнил, что вообще собирается делать персонаж из подручных средств на песчаном пляже и как оно будет останавливать будущую высадку врагов с корабля. Как говорилось в другой армейской байке «по лицу гвардии майора было видно, что человек первый раз в жизни задумался». Вот механистичность — она к этому порой… Ладно, прекращаю ворчать.
Последний раз редактировалось
  • avatar flannan
  • 1
Обновил в основном посте. Спасибо.
  • avatar Dd_
  • 2
  • avatar Esperon
  • 1
Передо мной как мастером примерно такая же дилемма в подготовке) Но, раз уж назвался песочницей — полезай в заметки…
  • avatar Den
  • 1
Теперь главное не сыграть в Буреданова осла, хватаясь то за одно задание, то за другое, не завершив первого.
Приглашение в дискорд недействительно
  • avatar tsarev
  • 5
Когда-то я думал про систему прокачки а-ля «герои меча и магии», где каждый левел-ап игрок тянет несколько карточек из «колоды повышений» и выбирает одну из них. Стартовая колода задаётся классом, дальше — добавляем новые карточки в зависимости от уже взятых и возможно каких-то анлоков. Можно поразвлекаться дополнительно и положить «джокера» — «поищи в колоде повышений любую карту». Я это думал скорее в контексте разных «фитов», но в целом наборы плюсов к характеристикам так же можно сделать.
Почти отсылка на оригинальный BattleTech (ключевое слово — почти)
Последний раз редактировалось
РЗК пытается решить свой внутренний кризис путём непосильной эксплуатации колоний (привет, война за независимость США)

Война за независимость США к «непосильной эксплутации» отношения не имела. В реальности налоги на 13 колоний были сильно меньше внутренних английских и даже после повышения все равно оставались ниже чем собственно в Англии.
  • avatar Lazarus
  • 1
с межпланетными кораблями и мехами, но с феодальным строем
Казалось бы что могло пойти не так?)
  • avatar Ariwch
  • 1
НЯП в Кориолисе нету броска на броню, тогда для YZE это не стандарт :)

Лично мне кажется более удачной схема от Nob – если перс/непись решил защищаться активно, то будет противопоставленный бросок (и возможно связанные с уменеием персонажа эффекты), иначе статичная сложность и при её преодолении противник сосамба страдает %)

Схема с несколькими действиями у него мне лично кажется просто восхитительной, возможно, вашему Аналитику она тоже понравится :)
Последний раз редактировалось