Чегототампанк
Очень назойливая сеттингоидея, которую я хочу вынуть из своей головы.
Жил-был фэнтезийный мир с эльфами и магией. А может быть, это был фэнтезийный космос, включавший в себя планеты Земля, Вода, Огонь, Ветер, Лёд и ещё какие-то… в двойной системе из звезды Свет и чёрной дыры Тьма. Так или иначе, однажды на этот фэнтезийный мир свалилась алчная межмировая техногенная корпорация, готовая железной рукой загнать обитателей мира в цивилизацию, блага которой включали в себя микрокредиты, переработки в офисах, влезание в долги для уплаты медицинских счетов, рекламу по вездесущему телевидению и мобильный гейминг с микротранзакциями.
С этого момента прошло… ну, не менее полувека, и алчная корпорация отгрохала себе в фэнтезийном мире мегаполис в лучших киберпанковских традициях. А культуры фэнтези-мира превратились в субкультуры этого панкового мегаполиса: ну там, викинги, рыцари, пираты, ниндзя… точнее, в меру сил пытающиеся косплеить великие воинские культуры прошлого уличные банды в чёрной коже, самодельной броне из мусора и с причёсками кислотных цветов. Конечно, на улицах этого города наряду со стрелковым оружием и мотоцыклами для решения конфликтов используется архаичный холодняк и магия.
Поскольку вдохновляться я собираюсь мультисериалами из 90х, стандартный ростер рас должен быть разбавлен чем-нибудь максимально упоротым (допустим, что это мигранты с других планет этого фэнтезийного космоса), главы корпораций косплеят записных Тёмных Властелинов, и где-то есть Скрытые Королевства Добра, свободные от влияния корпораций с их капитализмом, которые нужно будет защищать от набегов корпоративных легионов, одетых в странные доспехи и вооружённых странным оружием, заставляя их генералов отступать, но обещать вернуться.
Окей, да, предыдущие абзацы могут плохо стыковаться друг с другом. Поэтому предположим, что мир на мета-уровне разделён на три слоя: первый — условное добро в виде скрытых королевств; второй — серая зона, плохие, но вполне договороспособные викинги-пираты-ниндзя-панки-байкеры, и они занимают солидную часть территории вне корпоративных мегаполисов; и третий — чёрно-чёрное злое зло в виде тех самых жадных корпораций.
Жил-был фэнтезийный мир с эльфами и магией. А может быть, это был фэнтезийный космос, включавший в себя планеты Земля, Вода, Огонь, Ветер, Лёд и ещё какие-то… в двойной системе из звезды Свет и чёрной дыры Тьма. Так или иначе, однажды на этот фэнтезийный мир свалилась алчная межмировая техногенная корпорация, готовая железной рукой загнать обитателей мира в цивилизацию, блага которой включали в себя микрокредиты, переработки в офисах, влезание в долги для уплаты медицинских счетов, рекламу по вездесущему телевидению и мобильный гейминг с микротранзакциями.
С этого момента прошло… ну, не менее полувека, и алчная корпорация отгрохала себе в фэнтезийном мире мегаполис в лучших киберпанковских традициях. А культуры фэнтези-мира превратились в субкультуры этого панкового мегаполиса: ну там, викинги, рыцари, пираты, ниндзя… точнее, в меру сил пытающиеся косплеить великие воинские культуры прошлого уличные банды в чёрной коже, самодельной броне из мусора и с причёсками кислотных цветов. Конечно, на улицах этого города наряду со стрелковым оружием и мотоцыклами для решения конфликтов используется архаичный холодняк и магия.
Поскольку вдохновляться я собираюсь мультисериалами из 90х, стандартный ростер рас должен быть разбавлен чем-нибудь максимально упоротым (допустим, что это мигранты с других планет этого фэнтезийного космоса), главы корпораций косплеят записных Тёмных Властелинов, и где-то есть Скрытые Королевства Добра, свободные от влияния корпораций с их капитализмом, которые нужно будет защищать от набегов корпоративных легионов, одетых в странные доспехи и вооружённых странным оружием, заставляя их генералов отступать, но обещать вернуться.
Окей, да, предыдущие абзацы могут плохо стыковаться друг с другом. Поэтому предположим, что мир на мета-уровне разделён на три слоя: первый — условное добро в виде скрытых королевств; второй — серая зона, плохие, но вполне договороспособные викинги-пираты-ниндзя-панки-байкеры, и они занимают солидную часть территории вне корпоративных мегаполисов; и третий — чёрно-чёрное злое зло в виде тех самых жадных корпораций.
14 комментариев
А потом пробудились древние хтонические корпораты и начали жадно впитывать магические практики, взамен насаждая технологию…
Но это в порядке кека.
А если серьёзно — имхо, вполне играбельно. Почему-то в первую очередь подумалось об Агентах Добра (тм), засланных в мегаполис для изучения обстановки, принципов местного общества и технологий.
Где-то во Вселенной летел миграционный грузовик корпоратов — для открытия новой колонии и развёртывания производства. С полным пакетом управленцев, клерков, ЧПУ, фабрикаторов и пр.
Грузовик затянуло в червоточину, слегка поеорёжило и выплюнуло у мира-кольца, куда он благополучно и грохнулся.
В таком раскладе выходит более удобная и логичная структура общества и положения и снимаются вопросы, почему зло ещё не покорило всю планету или почему к корпоратам не прибыло подкрепление и пр.
Можно получить очень хорошее зонирование тьма-серая-белая территории. Отсутствуют простые пути переброски сил на большие расстояния.
Гигантские телескопы для высматривания врагов на дуге кольца.
Скрытые-За-Звездой королевства.
Да и вообще, если есть эльфы, воюющие магией с корпоратами, почему бы всему этому не происхожить на прототипе сферы Дайсона, ну.
Нет, идея «вы прожили жизнь фэнтезийного героя, полную приключений и подвигов, и тут вы узнаёте, что всё это было симуляцией, а теперь вы должны вернуться в реальность, где скучная унылая работа — НО ВЫ МОЖЕТЕ попытаться отвергнуть реальность» звучит интересно, но… я хз, как её можно в НРИ реализовать.
Тут надо сделать так, чтобы игроки об этом узнали только после плотной пятилетней кампании. Чтобы типа «ты хочешь сказать, что всё это время, играя в X, мы на самом деле играли в Y?»