Если это не бенефис офигенности Манрика то вполне логичное описание успеха миссии игрока.
То что в Долине Смерти через 5 лет после победы над личом колосится пшеница и растут деревья — не вставка ЛМП-фермера, а описание результата действий ИП, убивших лича.
Лично я тоже способен представить игру, в которой награды и ордена достаются NPC, а игроки ловят с этого фан. Как в произведениях, в которых слуга делает за господина всю работу и (нужное подчеркнуть) в конце всё же получает награду сам / остаётся скромным малым. Но тут очень много тонкостей, и в первую очередь это разделение раздаваемых наград (кои может получать ЛМНПС) и раздаваемого спотлайта (при недостатке которого у PC игра теряет свою суть).
Но это случай очень, очень нестандартный, большинству игроков такое вряд ли подойдёт. Аррис просто в своём духе бунтует, отстаивая исключения и посылая закономерности.
Да ты же упоротый! Самое что ни на есть отношение имеет. Мастер фактитчески играет со своими NPC вместо игры с персонажами игроков. Это эквивалентно тому, как если бы ты создал персонажа, принес его на игру, а мастер тебе «Сорри, Аррис, тут у меня мой Тордек квест выполняет, у него теперь новый титул и пока тебя не было, он много успел сделать. Вот сейчас изи каточку добью и ты сможешь к нему присоединиться». Ни о какой подаче материала тут речи не идет, просто непонимание сути™ мастером.
пока не начнет козлить, пользуясь неприкосновенностью.
Вот да: частенько любимые мастерские персонажи (не обязательно мастерские кстати!) значительно менее смертны.
Была у нашего мастера в одном фаллауте любимая мастерская непись. Девица-амазонка-палец-в-рот-не-клади-откусит. Разъезжала по пустоши на свом мотоцикле на антиграве, на всех смотрела как на говно, а когда персонажи всерьез вознамерились её грохнуть, откуда ни возьмись приехал её братец. Вот буквально, 30 секунд назад его не было, а вот он уже из-за бархана выезжает на своем антигравитационном танке с плазменной мортирой.
К этому добавлю, что отсутствие навыка подачи материала никакого отношения к проблеме мастерских персонажей не имеет.
Точно так же, затянуто и многословно можно:
* рассказывать о видах природы
* описывать вообще любых персонажей
* расписывать бой (кто как ударил и как вскрикнул)
и так далее.
Не знаю, Виталий, какой смысл отвечать человеку, которого ты заигнорил и который не может тебе возразить. Вероятно в этом есть какой-то извращенный смысл, который от меня ускользает.
Играл у товарища, к тому моменту начинающего мастера. И были у него неписи, сильнее PC, делающие вещи важнее, чем делают PC. И описание которых занимает больше времени чем описание PC. Так хотелось просто послать их нахер.
Что «нет»-то?
То, что ты преподносишь как смертный грех — всего навсего отсутствие навыка подавать материал. Этот навык приходит со временем.
А то, что тебе хотелось взять и уебать послать нахер мастера — не делает тебе чести как игроку (да-да, смотри перевод про 11 способов стать лучшим игроком)
Твой пассаж ничего не раскрывает про персонажей того мастера, только клеймит его неопытность и манеру вождения. Фу таким быть. Фу.
В целом я предполагал, что в первые десятилетия лапы и хвост с головой перетаскивали туда сюда по методу Гуливера и лилипутов, а гарпуны, идущие через корпус, немного сдвигали. А потом озаботились тем, чтобы восстанавливать прочность скалы в тех местах, где это необходимо.
И да, споры между соседними Меридианами имели место быть.
Ещё парочка:
«и что помощи городу ждать не от куда, круг решил взять долину долгой осадой.»
«жаждущие мести жидели разоренных земель»
Кстати, интересный вопрос — а как решают проблему со скальным основанием Левиафана? Если каждый гарпун вынимается и вновь втыкается в скалу каждые 12 лет, то есть за три века по двадцать пять раз каждый вытаскивали и втыкали вновь, то в местах изначального пришпиливания скала должна была основательно утратить прочность, учитывая метровые пазы от шипов в глубине (они же не зарастают магически, когда гарпун вынимают?), плюс, как я понимаю, рывки и судороги сдерживаемого чудовища тоже не способствуют целостности. На ритуале пронзания Левиафану дают ощутимо поменять положение? Просто вроде ему не дают собраться с силами, плюс привязка к местам разделки и так может быть затруднена за счёт меняющейся анатомии чудовища, так что сдвиги должны вызывать к жизни новые споры между Меридианами…
Или минус на минус даёт плюс, и как раз меняющаяся анатомия Левиафана обеспечивает смену позиций гарпунов?
Корректорское, что резануло глаз: «Внешне Левиафан выглядит как четырехногое существо с четырьмя ногами, длинным хвостом и удлиненной шеей.» (Ещё повсюду в тексте «длина» почему-то пишется с двумя «н»).
Я с трудом представляю себе, как остальные Меридианы могли бы согласиться на такие особые отношения. Попахивает тем, что один из домов возомнил себя более равным, чем остальные.
перефразировал для себя в
Я стараюсь водить «по хардкору», т.к. вожу дарк-что-то очень часто.
Классификация норм, но не пойму зачем она нужна.
То что в Долине Смерти через 5 лет после победы над личом колосится пшеница и растут деревья — не вставка ЛМП-фермера, а описание результата действий ИП, убивших лича.
Но это случай очень, очень нестандартный, большинству игроков такое вряд ли подойдёт. Аррис просто в своём духе бунтует, отстаивая исключения и посылая закономерности.
Поправить тебя, ибо фигню говоришь.
Вот да: частенько любимые мастерские персонажи (не обязательно мастерские кстати!) значительно менее смертны.
Была у нашего мастера в одном фаллауте любимая мастерская непись. Девица-амазонка-палец-в-рот-не-клади-откусит. Разъезжала по пустоши на свом мотоцикле на антиграве, на всех смотрела как на говно, а когда персонажи всерьез вознамерились её грохнуть, откуда ни возьмись приехал её братец. Вот буквально, 30 секунд назад его не было, а вот он уже из-за бархана выезжает на своем антигравитационном танке с плазменной мортирой.
Точно так же, затянуто и многословно можно:
* рассказывать о видах природы
* описывать вообще любых персонажей
* расписывать бой (кто как ударил и как вскрикнул)
и так далее.
Try again.
Моим игрокам хватает сказать: «Все получилось именно так, как ты рассчитывал...»
Ну и да, после победы можно дать орден (и сделать это красиво), можно… ой, много чего можно сделать.
В общем и целом — зависит от ситуации.
И о роли личности в истории много сказано и без меня.
Что «нет»-то?
То, что ты преподносишь как смертный грех — всего навсего отсутствие навыка подавать материал. Этот навык приходит со временем.
А то, что тебе хотелось
взять и уебатьпослать нахер мастера — не делает тебе чести как игроку (да-да, смотри перевод про 11 способов стать лучшим игроком)Твой пассаж ничего не раскрывает про персонажей того мастера, только клеймит его неопытность и манеру вождения. Фу таким быть. Фу.
И да, споры между соседними Меридианами имели место быть.
«и что помощи городу ждать не от куда, круг решил взять долину долгой осадой.»
«жаждущие мести жидели разоренных земель»
Кстати, интересный вопрос — а как решают проблему со скальным основанием Левиафана? Если каждый гарпун вынимается и вновь втыкается в скалу каждые 12 лет, то есть за три века по двадцать пять раз каждый вытаскивали и втыкали вновь, то в местах изначального пришпиливания скала должна была основательно утратить прочность, учитывая метровые пазы от шипов в глубине (они же не зарастают магически, когда гарпун вынимают?), плюс, как я понимаю, рывки и судороги сдерживаемого чудовища тоже не способствуют целостности. На ритуале пронзания Левиафану дают ощутимо поменять положение? Просто вроде ему не дают собраться с силами, плюс привязка к местам разделки и так может быть затруднена за счёт меняющейся анатомии чудовища, так что сдвиги должны вызывать к жизни новые споры между Меридианами…
Или минус на минус даёт плюс, и как раз меняющаяся анатомия Левиафана обеспечивает смену позиций гарпунов?