Вот ссылка, начинать с сообщений от 15 февраля.
forum.rpg.net/showthread.php?769102-Paradox-purchases-White-Wolf/page92

Я бы вряд ли назвал это «срачем», скорее ребята обреченно паниковали.:)
… очень оскорбились про маленькие книжки и хотят большие, гигантские геймбуки! Для маленьких игр есть планшет.
… что они наделают дерьмовых видео-игр, не получат должного выхлопа и опять же закроют Onyx Path.

А дальше все повторяется, попутно немного посрались на тему оВоД/нВод и поизучали LARP-сцену в скандинавских странах.
Спасибо) Я мало что понял, но спасибо Х)
А ссылку на срач можно? Люблю срачи почитать.
Я сделаю краткую выжимку в форме вольного пересказа, по ходу чтения 25 форумных страниц.:) Сразу скажу, что я собственного мнения не сформировал и просто транслирую то, что написано на форуме.
Итак, некоторые ребята с forum.rpg.net…
… считают, что WoD это как раз всегда был urban fantasy и никакого «хоррора» там нет и не было.
… возмущены, что «готик-панк мертв», просто Эрикссон не умеет его готовить.
… опасаются, что сильно увлеченный фанат Эрикссон будет навязывать «свое единственное верное видение» WoD.
… их раздражает, что Эрикссон якобы желает возвращения «худших проявлений 90ых», в частности метаплота и претенциозности.
… им не понравилось одобрительное высказывание про Импергиум (но тут я не силен, к сожалению, о причинах расстройства).
… боятся, что как только новая редакция VtM от Paradox выйдет на рынок, они отберут лицензию у Onyx Path на Хроники Тьмы и юбилейные «20ки», чтобы не делить рынок.
… что большой опыт Эрикссона в вампирском LARP скажется негативно на настольно-ролевой версии игры.
… что его мнение о продажах нВоДа неверные, и в лучшие свои годы он очень хорошо продавался, куда лучше LotFP (и сейчас тоже продается лучше, если судить по кикстартерам).

(продолжение следует)
По какому поводу?
Водил не так давно по Savage Worlds. Расы сделал и сбалансировал через стандартный генератор. Внес небольшие изменения навыков, например: «Совокупность навыков Взлом (Ловкость), Знание-Программирование (Смекалка) и Расследование (Смекалка) позволяют осуществлять хакерскую деятельность (декинг). Если один из этих навыков не тренирован, декинг невозможен». Импланты также через расовый генератор, как пример: хочешь особенность на +1 (ночное зрение) получи и добавь особенность на -1 (Харизма -2). Игра понравилась. Вождение тоже понравилось. Всем доволен.
Забавно, кстати, что у нас сообщество (по крайней мере здесь) вполне позитивно восприняло это интервью. На форумах rpg.net я видел страшный щитшторм.
  • avatar Lor
  • 0
Одна из целей — изучение мастером новой и потенциально клевой системы. Под минималистичные надо будет отдельное мероприятие, наверно. Спасибо за совет!
  • avatar svolod
  • 0
М-да, Фейт совсем не моё, к сожалению…
  • avatar Erling
  • 1
Субъективно — да. Объективно — наверное, не очень, но, по крайней мере, она более стройна.

Правила по Матрице даже тяжелее, но тут уж а ля гер ком а ля гер.
Боёвка лишена некоторых нелепостей, имеющихся в SR5, и субъективно приятнее, но броски на дамаг весьма специфичны, а активные защиты являются расходуемыми.
Правила по созданию риггервафлей сложные, но они именно для фанатов риггервафлей.
  • avatar svolod
  • 0
Спасибо, посмотрим.
  • avatar svolod
  • 0
М-да, наверное, в этом и вся суть :(
  • avatar svolod
  • 0
Понял, спасибо.
  • avatar svolod
  • 0
Предлагаю обратить внимание на 3-ю редакцию Shadowrun.
А она принципиально отличается от 5-й в плане, хм, «громоздкости»?
Katanas & Trenchcoats
Ghost/Echo (Призраки и Эхо)
Maid RPG :)
mortal coil
always/never/now
fantaji, anima prime, our last best hope.
Призраки и Эхо поводите. Ну или там лазеры и чувства. Или там Дороги духов. Вот тут вот нужен будет ГМ скил.
  • avatar Nergal
  • 8
Пытаясь найти альтернативы самостоятельно, я для себя понял, что если мастер не страдает от правил — это уже не Шедоуран =)