… очень оскорбились про маленькие книжки и хотят большие, гигантские геймбуки! Для маленьких игр есть планшет.
… что они наделают дерьмовых видео-игр, не получат должного выхлопа и опять же закроют Onyx Path.
А дальше все повторяется, попутно немного посрались на тему оВоД/нВод и поизучали LARP-сцену в скандинавских странах.
Я сделаю краткую выжимку в форме вольного пересказа, по ходу чтения 25 форумных страниц.:) Сразу скажу, что я собственного мнения не сформировал и просто транслирую то, что написано на форуме.
Итак, некоторые ребята с forum.rpg.net…
… считают, что WoD это как раз всегда был urban fantasy и никакого «хоррора» там нет и не было.
… возмущены, что «готик-панк мертв», просто Эрикссон не умеет его готовить.
… опасаются, что сильно увлеченный фанат Эрикссон будет навязывать «свое единственное верное видение» WoD.
… их раздражает, что Эрикссон якобы желает возвращения «худших проявлений 90ых», в частности метаплота и претенциозности.
… им не понравилось одобрительное высказывание про Импергиум (но тут я не силен, к сожалению, о причинах расстройства).
… боятся, что как только новая редакция VtM от Paradox выйдет на рынок, они отберут лицензию у Onyx Path на Хроники Тьмы и юбилейные «20ки», чтобы не делить рынок.
… что большой опыт Эрикссона в вампирском LARP скажется негативно на настольно-ролевой версии игры.
… что его мнение о продажах нВоДа неверные, и в лучшие свои годы он очень хорошо продавался, куда лучше LotFP (и сейчас тоже продается лучше, если судить по кикстартерам).
Водил не так давно по Savage Worlds. Расы сделал и сбалансировал через стандартный генератор. Внес небольшие изменения навыков, например: «Совокупность навыков Взлом (Ловкость), Знание-Программирование (Смекалка) и Расследование (Смекалка) позволяют осуществлять хакерскую деятельность (декинг). Если один из этих навыков не тренирован, декинг невозможен». Импланты также через расовый генератор, как пример: хочешь особенность на +1 (ночное зрение) получи и добавь особенность на -1 (Харизма -2). Игра понравилась. Вождение тоже понравилось. Всем доволен.
Одна из целей — изучение мастером новой и потенциально клевой системы. Под минималистичные надо будет отдельное мероприятие, наверно. Спасибо за совет!
Субъективно — да. Объективно — наверное, не очень, но, по крайней мере, она более стройна.
Правила по Матрице даже тяжелее, но тут уж а ля гер ком а ля гер.
Боёвка лишена некоторых нелепостей, имеющихся в SR5, и субъективно приятнее, но броски на дамаг весьма специфичны, а активные защиты являются расходуемыми.
Правила по созданию риггервафлей сложные, но они именно для фанатов риггервафлей.
forum.rpg.net/showthread.php?769102-Paradox-purchases-White-Wolf/page92
Я бы вряд ли назвал это «срачем», скорее ребята обреченно паниковали.:)
… что они наделают дерьмовых видео-игр, не получат должного выхлопа и опять же закроют Onyx Path.
А дальше все повторяется, попутно немного посрались на тему оВоД/нВод и поизучали LARP-сцену в скандинавских странах.
Итак, некоторые ребята с forum.rpg.net…
… считают, что WoD это как раз всегда был urban fantasy и никакого «хоррора» там нет и не было.
… возмущены, что «готик-панк мертв», просто Эрикссон не умеет его готовить.
… опасаются, что сильно увлеченный фанат Эрикссон будет навязывать «свое единственное верное видение» WoD.
… их раздражает, что Эрикссон якобы желает возвращения «худших проявлений 90ых», в частности метаплота и претенциозности.
… им не понравилось одобрительное высказывание про Импергиум (но тут я не силен, к сожалению, о причинах расстройства).
… боятся, что как только новая редакция VtM от Paradox выйдет на рынок, они отберут лицензию у Onyx Path на Хроники Тьмы и юбилейные «20ки», чтобы не делить рынок.
… что большой опыт Эрикссона в вампирском LARP скажется негативно на настольно-ролевой версии игры.
… что его мнение о продажах нВоДа неверные, и в лучшие свои годы он очень хорошо продавался, куда лучше LotFP (и сейчас тоже продается лучше, если судить по кикстартерам).
(продолжение следует)
Правила по Матрице даже тяжелее, но тут уж а ля гер ком а ля гер.
Боёвка лишена некоторых нелепостей, имеющихся в SR5, и субъективно приятнее, но броски на дамаг весьма специфичны, а активные защиты являются расходуемыми.
Правила по созданию риггервафлей сложные, но они именно для фанатов риггервафлей.
Ghost/Echo (Призраки и Эхо)
Maid RPG :)
always/never/now