Ох, уж твои клевцы) добавить его? Как колющий молоток считать будем?
а вот по поводу сочинить идея не нова, из-за неё и остановился на МВД.
нет, из-за ДОЛ… ЗМА своего
героиню гному;) тока клёвцу надо параметры нормальные сделать!=)
Ну хотя бы просто сделать!!!
Из-за гнома?!
а это в принципе и историческим реалиям соответствует. Были кольчужные юбки большой длинны(конечно не до пят-споткнёшься просто, но ниже колена) и одевались подо латы.
уже ни кто не хочет играть…
  • avatar Vantala
  • 0
Расскажите, в чем фишка?
  • avatar Vantala
  • 0
Там, в общем, всё почти так же, как и в Deadlands.
Вот зачем ты так отжигаешь? До слез.
  • avatar vsh
  • 2
Кто-то поставил их за тебя!
Вантала, а можно ли взглянуть на описание боевых искусств как мистического дара?
Можно сделать это фишкой гномов — они все будут последователями Капитана Очевидности.

То бишь вот вам Скалистые Горы, Широкие Луга, Большая Трубка, Река Бурная, Лес Гноможадных Деревьев и так далее.
  • avatar Vantala
  • 0
«Перестань индульгировать свой нагваль, Карлос, люди смотрят!»
  • avatar Leeder
  • 2
Воистину.
Есть, но неприемлемо географически(
Таки есть. Но вопрос во времени…
  • avatar Kuein
  • 2
Лютый оффтоп. В свое время, на седьмоморском форуме ГФ прорабатывалась идея магии «Перемь» с двумя животными — воробьем и кашалотом. Долетаем воробьем до цели, перекидываемся в кашалота и вуаля…
Зачем усложнять себе жизнь мертвецами когда есть лошади. А по поводу шахтной магии — не будем упрощать гномам жизнь. Можно дать им заклинания видеть неглубоко в глубины породы, взрывать скалы, причем не просто взрывать, а гном-маг должен потрудится, что бы создать заклинание, которое взорвется с нужной силой и в нужном направлении