Другая имажинария



Записался я вчера на курс, курсеровский, вот этот. Hollywood storytelling, bla bla. Я, естественно, купился на слово сторителлинг, но курс не про это. Курс, вообще, про историю Голливуда и эволюцию кинематографа, полезный в первую очередь задротам и чгкашникам. Я бы послушал, по второму-то пункту, но не играю давно.

Однако, во вступительной лекции там упомянули несколько затрагивающих моментов. Казалось бы, при чем тут ролевые игры?

Первое. Максима производства голливудских фильмов уже довольно продолжительное время (кто бы сомневался) — feel first. Идея примерно в том, что будет зритель обдумывать фильм — ещё вопрос (знаем мы насколько люди вообще склонны к рефлексии, ага), а если и будет — то сделает это после того, как выйдет из кино. А вот эмоциональное вовлечение — штука беспроигрышная, дай человеку почувствовать себя внутри — и всё сработает.
Этот же принцип питает любовь к #будьононеладно тридэ, кстати, но важнее другое. Как можно включить зрителя в происходящее, все вы знаете? Дать ему додумать самому. Дать ему ровно столько информации, чтоб худо-бедно сформировать SIS, ЕВПОЧЯ, а дальше пусть воображает самостоятельно, делая пространство истории своим.

Зачем пост: я хочу сказать, что именно кино формировало жизнь американцев ощутимо больше, чем наполовину. Геймдизайнеров, в том числе. Это один из факторов, но его стоит иметь ввиду.
Просто, для справки)

2 комментария

avatar
Интересный момент, спасибо. Я тоже записался на курс, но из-за других дел времени на него совсем не хватило. Может быть пройду в следующий раз.
avatar
Ю ар велком) На самом деле, я прослушал пачку лекций и тоже соскочил, по той же причине. Любопытно, но, в общем, не более.
Только зарегистрированные и авторизованные пользователи могут оставлять комментарии.