То же самое, что и из других. Дать арбалет или лук в руки и поставить где-нибудь чуть сзади, чтобы могла стрелять.

Как вариант, если есть алхимия, пусть закидывает всякими зельями. Там довольно вредные есть.
Мне нравится название Скалистые горы и менять я его не собираюсь. И мне непонятны сомнения насчет моей способности придумывать названия, когда еще никаких названий кроме Скалистых гор в тексте еще не было. Да и неблагодарное дело идти на поводу мнения читателей, ибо всем не угодишь.
Ещё раз говорю:
воин у нас уже есть
да и она хочет необычное что то попробовать, а не над классом воина по изгаляться. из этого у меня и вопрос, что НЕ БЛИЖНЕГО БОЯ путного можно сделать из гнома?
Посмотрите сериал Eureka
А пусть возьмёт топорики — они простое и метательное оружие. 2-3 штуки. Сначала в бою будет метать, а потом в ближний бой, если понадобится.

Можно опять же посох взять и приз на защиту.
А шо? Не так страшен лурк, как википедия.
У меня есть девушка, которая хочет взять гному, но воин у нас уже есть. Что ей можно предложить чтоб удовольствие получить и от выбора персонажа и от отыгрыша правильного? На мой взгляд, Девушка гном не полезет на «огневой рубеж», да и не должна, тем более, что она не воин.
Он самодельным мечом дрался что-ли? Просто, что он подразумевает под приключениями? Лазанье по подземельям?

Как я вижу основная проблема его в МВД это то, что он используется строго одним способом. При том что способов атаки двуручником куда больше одного.

1. Стандартный удар лезвием.
2. Колющий удар.
3. Удар дополнительными лезвиями
4. Удар гардой
5. Удар гардой держа меч за лезвие (считай молот)
6. Удар противовесом (рукоятью).
7. Все удары кроме 5 нанесённые с одной рукой на лезвии, а второй под гардой (half-sword).

Плюс существуют приёмы борьбы в которой меч используется и для захвата и для нанесения урона.
Всем спасибо, было круто.
Развернутые коментарии, как и обычно, можно будет посмотреть вот здесь
вопрос, такой, если для персонажа не привидится активной деятельности на первом рубеже, то ему и гнома брать бессмысленно. Вот логично что более устойчивый стрелок, стреляет точнее, особенно из арбалета, но разве такое реализовано?
вот и получается, что тока танков из них и можно нормальных клепать.
Я, человек без лингвистического образования, но с широким кругозором, не стесняюсь лазить в словари, атласы и мифологические справочники. И это позволяет мне создавать картину мира настолько монолитную, что булавку не просунешь. И всё это исключительно потому, что мне нравится придумывать интересные вещи, а не потому, что я гений.
На нем и так доспехи и щит. Но если он получит урон, то это будет не особо важно. А вообще это танк, а не дамагер — очевидно же.
Вполне можно использовать любой из земных языков. Просто использовать транскрипцию слов, можно даже не совсем правильно. А названия составлять из нескольких слов описывающих местность или какую-то её занимательную часть.
Так вот и вопрос, зачем рассчитывать на то, что тебе вырежут критически хиты, да ещё и так, что ты потеряешь сознание и умрёшь, а не вложится в меры, которые это предотвратят? То бишь вообще не получать урона или получать его немного и желательно только в обычные хиты.
так а что у мертвецов нет срока годности что ли совсем? я так думал, что «великая сила, давшая им новую нежизнь» узрев подобное разбазаривание её стараний умертвит их уже навсегда, ну или пока их не отвяжут
Комментировать подробно не хочу, ибо спать пора. Но посыл ты уловил верно — двуручный меч чисто бронебойное оружие. Как сказал мне знакомый реконструктор: «Выглядит он круто, но в приключениях это одно из самых бесполезных и неудобных видов оружия».
Ну, из двуручного оружия я бы скажем предпочёл посох.

Посох
Сила 3, Урон 2к4, дистанция 2, 4 ПД, Атаки +5, Крит 1

А теперь сравним с двуручником.

Двуручник
Сила 7, Урон к20, дистанция 2, 6 ПД, Атака +2, Крит 4

Предположим у нас есть воин, опытный, с Силой 7, Ловкостью 6, Восприятием 6, Удача 6 — Простое оружие 10, Военное оружие 10, Критический удар 10, Пункты действия 8

Посох
Урон 2к4+4 (среднее 9, максимум 12), Атака 15 / Защита 7, Крит 14
Атака 4 ПД/ Защита 2 ПД

Двуручник
Урон к20 (среднее 10.5, максимум 20), Атака 12 / Защита 6, Крит 17
Атака 6 ПД/ Защита 3 ПД

Я что-то не вижу особенного преимущества двуручника над посохом. Я бы даже сказал посох даже выгодней, так как позволяет парировать атаку и потом совершить две атаки, пусть и одну со штрафом. Или парировать две атаки и совершить одну. У двуручника же после первого же парирования идут штрафы.

Добавим сюда, что атака и защита у посоха выше. Двуручник выгодней только против тяжёлых доспехов, да и то с такими критами разница не особенно велика.
Зачем? Для этого достаточно не заимствовать распространённые и широко известные земные названия.
Я вообще гуманитарий и в понимании тайн бога-машины не ушел дальше кувалды и той самой матери. Ну раз должна быть резка металла — то пускай будет.