Вообще лучше Leyt'a потрясти: что он хотел получить и как оно должно было выглядеть.
Во-первых, ссылки на вики и так будут. Во-вторых, я хочу, чтобы народ проявлял активность.
  • avatar Vantala
  • 0
Нет, не чернокнижие — это скорее совершенно противоположная ему вещь.
Да, так, которой нет в дарксане. Правда, я не вполне уверен, что практикующие эту магию были в АДнД в принципе…
Ч — чернокнижие какое-нибудь?
А м — именно та, которой нету в дарксане?

Я тоже. С помощью Йодля, эсперанто и баптизма.
  • avatar Vantala
  • 1
И, тем не менее, это йога. :) Остались три неугаданных МД: на М, Ч и Э.

(Хотел бы я увидеть магов, кастующих с помощи йодля...)
На Й в силу ограниченности приходят в ум только Йодль и Йога, но насчет йоги я сомневаюсь… И теургию добавь в список, угада ли же)
  • avatar Vantala
  • 1
Бинго! Да, это элементализм.
  • avatar flannan
  • 3
Я бы посмотрел в сторону Treshold-limited magic. По крайней мере, в плане накопления и случающейся фигни.
С числом 4 у меня ассоциируется только элементализм.
А так варианты были от Экзотической магии до Эротической ХД
null
  • avatar Vantala
  • 1
Магия, читающие заклинания на эсперанто, — интересная идея. :) Но, скорее, для неизвестных армий.
  • avatar Vantala
  • 2
Если брать за основу цены на магпредметы из Fantasy Gear — выгода есть. Там зелья стоят 450 у.е. минимум. И я очень сильно сомневаюсь, что российские студенты (категория, являющаяся в сеттинге не то чтобы типичными, а единственными предусмотренными ИП) реально зарабатывают по штуке баксов в месяц.
  • avatar flannan
  • 2
В бою один на один, используя всяческие хитрости, дымовые шашки и приёмы тай-дзюцу, ниндзя скорее всего сравнится с самураем или победит простого солдата. Но в типичной ситуации врагов больше, чем ниндзя (ниндзя долго и недёшево учить), поэтому это заведомо плохой вариант.
Боевые навыки лучше всего использовать: 1) со спины, когда враг не ждёт. Например, снятие часовых — очень полезное дело.
2) напав вдесятером на одного. потому что в честном бою этот один слишком крут.
3) чтобы задержать погоню, пока остальная команда убегает.
Возможно. И как бы ее оценить? Я думаю, что стрелу и обломок лучше оставить, но добавить некие «подручные предметы».
  • avatar flannan
  • 4
Эта ловушка защищает Жезл Судного Дня. Для того, чтобы его не использовали те, кому нужно просто немного личной силы. Там ещё наверное есть ловушки, защищающие от тех, кто хочет власти и кто хочет уничтожить мир.
Несмотря на то, что создать их было не намного проще, чем сам жезл, создавший всё это маг древности был уверен, что Жезл Судного Дня доживёт до того момента, когда он нужен будет для спасения мира, а не попадёт не в те руки, где его придётся уничтожить.
Может заменить «атаку стрелой» и «атаку обломком оружия», на описание того, как примерно оценить любое импровизированное оружие? От стула до чьего-то тела схваченного за ноги.
Интересно, нет ли какой-нить GURPS Grim Irony под это дело?))
Зависит от того какой рукопашник, но да, если такому учили, то учили хорошо.
Ну да, а найти убицу даже в два раза более опытного чем воин ставший целью… Такие уже не заказами занимаются, а молодежь учат)
  • avatar Nutzen
  • 2
Это же GURPS! Только тут книги выходят раз в год потому что авторы заняты реалитичеками, а не плейтестами!
  • avatar flannan
  • 0
Что?
Если типичный ИП получает 1000$ в месяц, то это примерно 46.5 долларов за рабочий день. Т.е. проведя 1d6 дней в поисках покупателя, ИП за это время не заработает примерно 166.5 долларов. Вопрос — как это соотносится со стоимостью магического предмета?
Значит ли это, что только очень дорогие магические предметы имеет смысл держать у себя, пока не подвернётся возможность продать их за полную цену?