Обзор Never Unprepared
Не так давно я разжился электронной версией книги Never Unprepared, и по итогам чтения решил написать небольшой обзор.
Never Unprepared: the complete game master's guide to session prep, автор — Phil Vecchione, выпущена в 2012 издательством Engine Publishing. Примерно 130 иллюстрированных (картинки в обзоре взяты из книги) страниц, посвященных процессу мастерской подготовки к игре.
В первой части книги автор приводит некоторые общие соображения о подготовке и предлагает схему, разбивающую процесс на пять этапов — мозговой штурм, или генерация идей, отбор идей, концептуализация (оформление идей), документирование и финальный просмотр/редактура. Каждому этапу посвящена отдельная глава. В каждой такой главе даются советы по построению процесса, описываются проблемы, возникающие если соответствующему этапу уделено недостаточно внимания, а так же проблемы происходящие от избыточного внимания к соответствующему этапу. Есть мини-опросники для оценки своего уровня владения каждой из частей подготовки и советы по тренировки соответствующих навыков.
В остальной части книги приводятся разные советы по выбору инструментов для подготовки (Moleskin vs OneNote), советы по планированию подготовки, активно использующие идеи из GTD (автор вообще неоднократно признается в любви к GTD), советы на случай, если все пошло не так. Текст обильно приправлен примерами из практики и ссылками на другие статьи и книги, в том числе статьи самого Vecchione (он — один из авторов блога gnomestew.com).
Советы в книге в системонезависимы, но в целом предполагают скорее классическую игру а-ля D&D.
Сам я собираюсь использовать советы из книги использовать, и думаю, что они не только мне могут быть полезны.
Never Unprepared: the complete game master's guide to session prep, автор — Phil Vecchione, выпущена в 2012 издательством Engine Publishing. Примерно 130 иллюстрированных (картинки в обзоре взяты из книги) страниц, посвященных процессу мастерской подготовки к игре.
В первой части книги автор приводит некоторые общие соображения о подготовке и предлагает схему, разбивающую процесс на пять этапов — мозговой штурм, или генерация идей, отбор идей, концептуализация (оформление идей), документирование и финальный просмотр/редактура. Каждому этапу посвящена отдельная глава. В каждой такой главе даются советы по построению процесса, описываются проблемы, возникающие если соответствующему этапу уделено недостаточно внимания, а так же проблемы происходящие от избыточного внимания к соответствующему этапу. Есть мини-опросники для оценки своего уровня владения каждой из частей подготовки и советы по тренировки соответствующих навыков.
В остальной части книги приводятся разные советы по выбору инструментов для подготовки (Moleskin vs OneNote), советы по планированию подготовки, активно использующие идеи из GTD (автор вообще неоднократно признается в любви к GTD), советы на случай, если все пошло не так. Текст обильно приправлен примерами из практики и ссылками на другие статьи и книги, в том числе статьи самого Vecchione (он — один из авторов блога gnomestew.com).
Советы в книге в системонезависимы, но в целом предполагают скорее классическую игру а-ля D&D.
Сам я собираюсь использовать советы из книги использовать, и думаю, что они не только мне могут быть полезны.
8 комментариев
Раз нет — то надо заценить обязательно!