Господа, сделайте-таки нормальный конструктор рас. Пример такового можно найти в ДА. Я перебрался на ДА с ДнД кроме всего прочего еще и потому, что оцифровать все старое не представляло собой проблемы — расы клепались по пачке за 5 минут (мы хорошо представляли себе основные фишки расы).
А вот захочу я поводить по МВД, и что? Ни шардмайндов мне, ни калаштаров.
Только тарлинги (которых в моем сеттинге по которому я вожу просто нет).
Если делать систему универсальной — надо делать ее универсальной до конца, ИМХО.
Этот навык или параметр всё-таки много где в системах есть, и там да, зачастую возможны забавные трюки.

Но вроде бы при абстрактности навыков в FATE 2 непротиворечиво обосновать данный пример несложно. «Настоящим я приношу обет — не стричься, не есть ничего кроме хлеба и воды, воздерживаться от греховных удовольствий, пока не смогу позволить себе аренду яхты...» (по вкусу — любой другой способ получения яхты, вплоть до спасения души её обладателя правильными брошюрами и чтением проповедей через каминную трубу, пока жертва не взмолится — «вот тебе яхта, только меня оставь в покое!»).
А вот вопрос для руководства. Насколько большой объём воды можно осветить за одну молитву? я не думаю, что с освещением ведра или корыта должны возникнуть проблемы даже у «обычного молящегося». Но всё же какие пределы? и у священников? Кто-то может освятить озеро? а то ведь пришёл после боя и по логике можно даже не пить( если допустим каждый герой способен допустим в час тока пинту жидкости выпить) а просто окунуться и все раны затянутся при таком объёме.
и что же вопросы помещённые здесь не будут вообще рассмотрены или куда-то перекочуют?
да, нет у меня ещё по факту реального опыта — игроки динамят=\… однако я не вижу сильного перегруза системы и её затягивания из-за того, что в листе персонажа вместо одного удара будет два или три. Это вызвано тем, что игроки думают как же «правильно рубануть» оппонента? количество очков действия то тоже, значит и система бой не растягивает, а это может происходить искусственно. Приведите пожалуйста пример, мне это не кажется такой проблемой.
Нет, это не верный подход. Нет ни единой здравой причины по которой человек «чувствующий себя в душе прекрасным эльфом или брутальным гномом» выбрал бы вместо этих рас гоблина. Нет смысла изменять их, поскольку гоблин и есть гоблин. Есть на мой взгляд только два пути!!! заставить!!! игроков, обычно не желающих играть за них, их выбрать это либо сильная разбалансировка в их сторону, либо полностью гоблинская компания в сеттинге. С другой стороны раз есть пожелания их вернуть, то значит что кто то ими таки играет, хотя и не удивительно если редко, очень они не «героическая» раса как и класс торговца.
По крайней мере так это читается без знакомства с AW.
В этом вся проблема. Без знакомства с AW и форджевостями это кажется ненормальным
Думаю, для многих из нас эта игра станет актуальной после выхода AW на русском.
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Открыть документ и увидеть лист персонажа с большим (больше обычного в лёгких системах) числом параметров, а пояснения к ним — неясные… Это здорово выбивает из колеи, когда ожидаешь более ли менее прозрачную игру.

Я бы поменяла местами первый лист и третий: на третьем даётся вводная, очерчиваются сюжеты. И даже так смысл понятия «роли» остаётся только угадывать. По крайней мере так это читается без знакомства с AW.
Пользователь предпочел навсегда покинуть имажинарию
Ну, раз уж я в ожидании второго пришествия рассекаю по морям на вымоленной яхте, то так уж и быть, пусть окружающие считают меня фанатиком. :)
В Микроскопе есть персонаж «время», присутствующий на уровне сцен. Но я утяну эту идею, может удастся приспособить.

Джва года жду такую игру.

«А что тут думать? Прыгать надо.» ©
Послушай Current93. Посмотри Archipelago, Before the Flood и Polaris.
  • avatar Nutzen
  • 0
Пальповая Хай-фентези игра, где игрок-Герой на Маунте с игроком-Посдеователями противостоит БандеТёмному_Культу-игроку в Империи-игроку.

Что-то подобное я видел в *W
Вера в собственные возможности, убежденность в собственном успехе действительно может творить чудеса. Но побочным эффектом является восприятие окружающими такого человека как фанатика и жутчайший социальный стресс в случае неудавшегося действия.
Если воспользоваться практикой современной драматургии, то помимо режиссера и актеров можно выделить таких действующих лиц как зрителя пассивного (реагирующего на происходящего, голосующего эмоциями), зрителя активного (имеющего возможность регламентированным образом повлиять на происходящее на сцене), тайного актера (до момента Н находящегося в рядах зрителей), суфлера, живые декорации, массовку, звукооператора и световика. Но 1) либо большая часть этих ролей сочетается в мастере и игроках, либо какая-то из них в конкретной ролевой группе приравнивается к единственно верной роли для мастера\игрока, 2) каждая из этих ролей функциональна, вводится осознанно, и признает позицию классического театра о том, что актерская труппа вполне может играть шедевральные вещи даже без режиссера.
Так вот я и. =)
В неудавшемся модуле по Mindjammer (сеттинг под FATE SBA), я отыгрывал многокилометровый звездолет с городом на борту, в котором приключалась партия.

А вообще, такой формат хорош для всяких форумок, мирок, ПБЕМов и прочих игрушек, где можно хорошо сводить воедино события разных уровней. Партия исследователей Альфы Центавра (игроки тактического уровня) отчаянно обороняет форпост от мыслечервей Дейдры Скай, и тут им на помощь прилетают ударные вертолеты Прохора Захарова (игрок стратегического уровня). Джва года жду такую игру.