• avatar vsh
  • 1
Профессиональных коммерческих писателей от НРИ где-то два десятка на всем земном шаре. А живых ещё меньше. А на русском языке — мы все любители.
  • avatar grom
  • 1
Иными словами автор должен стараться донести свои мысли до публики максимально ясным и читаемым языком. Но тогда и от критика требуется то же самое, в противном случае это смотрится несколько странно.

А вот это — стоящая мысль.
  • avatar nekroz
  • 0
а в моем самопале наоборот слишком мало красок
мы с соавтором оказались слишком технарями, чтобы придумавать «цвет трусов главного злодея»
в итоге скелета для конфликтов и ситуаций пруд пруди, но проходят они в основном с юзернейм1 и юзернейм2 в качестве неписей
Ну вообще-то до этой мысли уже добрались в, кхм, «основной ветке обсуждений».
Отлично сказано!
  • avatar Vantala
  • -3
материала для создания игровых ситуаций там едва ли не меньше, чем в одностраничном описании Wild Blue Yonder у Джона Харпера
ЩИТО
Когда Винсент говорит «setting», он имеет в виду что-то вроде «город, осаждённый неприятелем».
That's exactly why you can't get the nice things.
Ну чего же так? (
Ай, не заметил.
Отличная статья. Меня Кортекс давно уже интересует, а тут еще больше зацепил. :)
  • avatar rigval
  • 5
Ох, как же мне не хватало этого. Спасибо, Дмитрий.
Некромантов им надо.
Я ещё понял, что это немного похоже на Blackbird Pie. Если особенности персонажей (кроме ресурса) описать как аспекты или ключи, то получится очень ничего. Например, хочет игрок ввести в сцену какую-нибудь деталь окружения, а какой-нибудь аспект ему в этом помогает.
Вот этот момент от меня ускользнул. Надо будет что-то придумать на эту тему.
У Полины в посте, тем не менее, было несколько полезных рекомендаций, но если бы она не писала в столь желчной манере, было бы гораздо лучше.

Под каждым словом. Как известно, два килограмма варенья плюс килограмм сами знаете чего равно три килограмма сами понимаете чего.

Это я не про тот пост, там-то я по большому счёту в чём-то согласен, да и на мой взгляд он не сильно-то эмоционален. По сравнению с тем как бывает, хехе. Это я про сам подход.

Если автор начнёт использовать как «аргумент» свои эмоции вместо объяснений — это будет некрасиво. Но для критика такое поведение почему-то порой считается простительным.

Иными словами автор должен стараться донести свои мысли до публики максимально ясным и читаемым языком. Но тогда и от критика требуется то же самое, в противном случае это смотрится несколько странно.

PS: Вообще, конечно же, никто никому ничего не должен, и т.д. и т.п. Но я различаю понятия «как хотелось бы» и «как есть», так вот всё что выше — это как раз из первого разряда.
Дело в том, что нежить имунна к колющим ударам, так что от штырей толку и правда нет. Нет у нее и критических хитов, то есть попытки вонзить копье или стрелу в сердце или глаз тоже бесполезны.
На Гитлера!
Пробивает прогнившую черепушку насквозь. В идеале, конечно. А вообще благодаря своей массе и проблемам с равновесием у нежити этого оружие обладает некоторым шансом сбить противника с ног, что уже будет преимуществом. Суть в том что это оружие сделано по принципу «лучше чем ничего», из дистанционного конечно. Ножи метательные менее эффективны, метательных топоров не напасешься, а лук и стрелы далекно не каждый может себе во-первых позволит, во-вторых, лук требует достаточно неплохого скилла.

Косу-гизарму я представлял себе как гибрид между первой и второй, разве что более упрощённой по форме:
  • avatar Leeder
  • 0
ППКС, товарищ.
Профессиональными писателями? Кроме Гаррета, который наслаждается своего уральской графоманией, остальные являются энтузиастами.
Вопрос: А как «железный луч» помогает от мертвецов? Они же с ним дальше и пойдут или он просто их насквозь пробьёт.

Вот кстати хорошая картинка для выбора оружия — может удастся найти то, которое в качестве косы-гизармы представляли.