А чтобы другие НЕ вздумали особо взаимодействовать с миром — другое, братство Гверника, которое Квезиторы. :)
Кстати, чтобы взаимодействовать с миром, там было отдельное братство из благородных, забыл название.
Ты понял, о чем я.
На вкус и/или цвет все фломастеры разные (:
Вы не понимаете сути AM!
Нам за все это время ничего не надоело, видимо из-за достаточного количества грибов в окрестностях ковенанта.
Понятное дело, если кому не нравится развивать родную хатку, расписывать что персонаж узнал о дру… магии за эти три сезона и тп и тд, то у нас с этим кем-то разные вкусы.
Вот Герасимова бесит создание персонажа, меня же приводит в такое состояние: ^___^
А у учеников учить, это ж никакого нижнего подчеркивания не хватит!

Но, даже если не брать сей вопрос, то система магии… На мой взгляд — великолепная система магии.
1:07 — «I've become quite a fan of Doctor Who in the last year». Hell, yeah!
  • avatar am_
  • 0
??????????? ??????? ?????? ????? «?????????????? ?????», ????????? pnprpg.ru/blog/2012/12/25/report-video-151212-fear-in-rpg/
  • avatar Vantala
  • 0
«Фиг вам, а не альтернативная история!» © Рейн-Хаген
  • avatar avallah
  • 0
Проблема в том, что для раскрытия всех прелестей АМ в нее действительно нужно играть долго, а мы обычно ломались к третьей игре на моменте «Ну и кто сегодня идет за Клинским собирать грибы для ритуала?»
Тем, что он хоронит заживо 3/4 игрового потенциала сеттинга, а что?
Он произносит себя [ˈreɪdʒi]. Надо же.
  • avatar Vantala
  • 0
А принцип тебя чем не устраивает?
Меня бесит система создания персонажа. И принцип, согласно которому маги не вмешиваются в мирские дела.
  • avatar Vantala
  • 0
Я должен был предвидеть, что упоминание слова «секс» неизбежно привлечёт в тему Аваллаха. У меня сильное подозрение, что он не смеётся над анекдотом про новогоднюю ночь и ночь, проведённую с женщиной.
Я вижу достаточно споров вокруг гномов и хочу сказать что я в силу своей невнимательности не обратил внимание сколько весят доспехи гномов. Лично я предполагал что гномы в своей тактике исходят из следующего — легкая пехота пробирается через различные ебеня, что бы занять высоту/перевал/что-либо еще, потом туда подтягиваются остальные гномы, одевают латные доспехи и хрен их оттуда выбьешь — атаковать в гору и на пики мало кто решиться. Да и о кольчугах, которые поддевают я лично, когда писал образ гнома, не думал. Так что не надо думать что это супермены, просто узкоспециализированные войска, довольно слабые на равнине в силу своей малой подвижности соединений и вспомогательного характера таких родов войск как кавалерия.
  • avatar avallah
  • 0
О, я обожаю городские ролевые легенды, так что с удовольствием послушал бы.
  • avatar avallah
  • 0
Вантала, я опасаюсь, что такими темпами ты скоро доберешься до ритуалов некромантии в интерпретации WW. Да, да, тех самых, где мертвый пенис пронзает умбральную вагину на +2 к WP.
Вот и я говорю, что клево. Спасибо ИВ за это.
  • avatar AgtGray
  • 0
Так клево же!
Эх, я вот очень долгое время не могу устроить достаточно долгий кампейнчик по Conspiracy X, чтобы хозяйство ячейки стало там релевантным. А как раньше было! Лаборатория, ученые, казармы, отделение пехоты, Гигантский Черный Трейлер (тм)…
Нуууу)) я до сих пор вспоминаю момент, когда они обсуждали бюждет коллегии. Маги сидят за столом и пьют пиво, игроки тоже сидят и пьют чай. Все галдят, каждый что-то свое говорит, внезапно один из игроков начинает стучать по столу карандашом, громко произнося: «Господа маги, господа маги, успокойтесь!»
Для меня, как для мастера, это был потрясающий момент, полное погружение.
Беда в том, что это ощущение добывается ценой работы завхоза…