я бы на самом деле тоже срезал им силу и дал качать интеллект до 12, тогда бы были такие адские механики, у которых все устройства с одной стороны очень корявые и уродливые(например палица утыканная шипами) а с другой стороны садистски гениальные(эти шипы после удара остаются в тебе жертвы, а на их место выдвигаются другие). Были бы большей противоположностью гномам, с другой стороны у них бы появилось «полезное» применение в государствах: туда куда гном не полезет, или где цену заломит — там гоблин тут как тут!
ну мало ли поубивают всех или так накосячат, что главный квест не пройти будет, или просто ещё раз захотят, когда поймут, что можно было по другому сделать. Само собой, как будто персонажи туда в первый раз попадают на тех же условиях: тот же стартовый уровень, умения, экипировка, и будто ещё здесь(с этими событиями) не были.
ну если вы тут про моего, то он и не добрый по определению, он просто располагает к себе людей чтоб они бдительность потеряли и чтоб было больше возможностей для похищения. И ЕЩЁ РАЗ ЭТО «ПОЛУПЕРСОНАЖ» для ВЕДУЩЕГО, чтоб он не заскучал и мог внести в сюжет необычные повороты, особенно если сценарий партией играется не в первый раз.
В GURPS такую задачу я бы решал, раздав всем шаблон очков так на 50 «ниндзя», и позволив на оставшиеся очков 100 выбрать себе способности кого угодно ещё с нинздявским флейвором.
Не знаю, можно ли так сделать в МВД.
Ну да. похитителя трудно сделать героическим персонажем. И вообще трудно себе представить, что кто-то профессионально занимается похищениями. Нужно придумывать очень специфический мир.
No
Не знаю, можно ли так сделать в МВД.