Имажинария это же вроде как социальная сеть для вроде бы ролевиков, да? Ну вот у меня есть другая сеть — уютный вконтактик. Там у меня есть друзи, а еще у меня есть там моя какбэ страничка с какбэ недобложиком, где у меня есть банхаммер и возможность реализовать хоть тотальную анальную модерацию. И вот что я скажу. Либо вкотнактик что-то делает не так и надо было запиливать кармочку и дрочить на нее, либо имажинария делает что-то не так.
Вот как пример. Создал топик «поиск энтузиастов» для разработки системы. Просто попытка собрать команду. Двое проголосовали минусом. Что ж я такого страшного написал?
Плюсы и минусы анонимны. С одной стороны, мне всегда было интересно, кто именно оценил того или иного автора (меня, например) или его топик, но с другой — отказ от анонимности переведёт те же минусы из плоскости модерации в плоскость священных войн «а вот он мне минус поставил, а вот я ему тоже сейчас минус поставлю, и буду везде ставить где смогу, ибо нефиг».
Я пьяный не соответствую ничему из вышеперечисленного. Любопытства и дискусси на тему алкоголя в мире НРИ — в личку или в отдельный топик.
И, к слову, картинка не верна)
Это спорно. Думаю, каждый из нас при желании сможет привести несколько примеров некрасивых поступков «да это же для его же блага», как из истории так и из повседневной жизни. Те самые благие намерения, которыми мостят дорогу в известном направлении.
Возникла такая идея:
Если за агентами будут гоняться все — так может, пусть гоняются за дело?
Изучив документы, партия понимает, что речь идет об оружии судного дня: не просто ядерная бомба, способная уничтожить город, а что-то гораздо более мощное (в ущерб реалистичности) — заражение (радиационное / биологическое/ портал в АДЪ) накрывает целые страны и т.д. Партия понимает, что такое оружие не должно быть использовано и решает уничтожить имеющиеся документы и предотвратить повторное изобретение (уничтожить/скомпрометировать всех причастных ученых).
Заодно можно дать партии контакт с тайной анти-военной организацией со схожими целями.
Начинать в гуще событий хорошо для ваншота/короткого модуля.
Если ты планируешь длинную кампанию можно попробовать начать с подготовки:
На первой сессии игроки генерят персонажей и придумывают примерный план действий:
— как именно они будут искать секреты (выходить на конкретных людей / пробираться в секретные архивы / отслеживать потоки стретагических грузов и т.д.)
— что они будут делать, когда секреты найдут (украдут / уничтожат на месте/ позовут кавалерию...)
— какое шпионское оборудование они возьмут на дело,
— под какими легендами агенты будут шифроваться и т.д.
Таким образом ты лучше поймешь, что интересно твоим игрокам и сможешь доработать именно эти линии.
Насчёт многих я сказать не могу, в состоянии описать только свои личные причины. В данном случае это притянутость за уши. Подобные вещи порой хороши, когда очень велико поле для деятельности и надо задать стартовые ограничения — хотя это не единственный вариант (и иногда другие лучше). В случае с вещами, когда требуется достаточно работы (системы, модули) тэги зачастую либо режут имеющиеся идеи, заставляя их выворачивать причудливым и явно искусственным образом, либо не являются особо ограничивающими и особо подсказывающими заодно. В случае с вещами, когда работы много не надо (комната в этом конкурсе свободно пишется за 10 минут) тэги особо и не нужны — разве что мы хотим ввести дополнительный параметр, по которому будут сравниваться работы…
Мне персонально ещё и наборы тегов на последних Кашеварах не нравились тем, что не попадали в интересные мне темы (там же намешано было всего) — и это была одна из соломинок, которые сыграли в том, что времени на конкурсы у меня не хватило.
Вот, например, та же оценочная система плюс-минус, сама по себе она не плоха, но ужасающе неинформативна. 15+ человек заминусовало может быть как реакцией на тролля, так и просто несогласием, а автору потом думай, что и где он не так сделал :)
Если бы к тому же минусу (я имею в виду только оценку участника, а не топик или сообщение) прикрутить возможность оставлять краткий комментарий, это было бы только в плюс, я считаю.
«Василий, знаете, вы нехороший человек. Только вы, только вы могли развести политизированный (!) гомо/религио/кописрач (!!) на восемьдесят экранов (!!!) в теме про особенности реалистичного моделирования процесса загадывания персонажами желаний у золотой рыбки. Что уж точно недостойно светлого звания Ролевика. Держите минус.»
Как-то так.
Но, увы, я примерно догадываюсь, насколько это сложно реализовать технически, так что это даже не предложение, а, скорее, мысли в слух.
И, сразу отвечая на комментарий чуть ниже — смотри апдейт под буковкой д)
(btw, где бы список собственных забаненых посмотреть? Хочу освежить в памяти, кто там вообще.)
И, к слову, картинка не верна)
Если за агентами будут гоняться все — так может, пусть гоняются за дело?
Изучив документы, партия понимает, что речь идет об оружии судного дня: не просто ядерная бомба, способная уничтожить город, а что-то гораздо более мощное (в ущерб реалистичности) — заражение (радиационное / биологическое/ портал в АДЪ) накрывает целые страны и т.д. Партия понимает, что такое оружие не должно быть использовано и решает уничтожить имеющиеся документы и предотвратить повторное изобретение (уничтожить/скомпрометировать всех причастных ученых).
Заодно можно дать партии контакт с тайной анти-военной организацией со схожими целями.
Если ты планируешь длинную кампанию можно попробовать начать с подготовки:
На первой сессии игроки генерят персонажей и придумывают примерный план действий:
— как именно они будут искать секреты (выходить на конкретных людей / пробираться в секретные архивы / отслеживать потоки стретагических грузов и т.д.)
— что они будут делать, когда секреты найдут (украдут / уничтожат на месте/ позовут кавалерию...)
— какое шпионское оборудование они возьмут на дело,
— под какими легендами агенты будут шифроваться и т.д.
Таким образом ты лучше поймешь, что интересно твоим игрокам и сможешь доработать именно эти линии.
Мне персонально ещё и наборы тегов на последних Кашеварах не нравились тем, что не попадали в интересные мне темы (там же намешано было всего) — и это была одна из соломинок, которые сыграли в том, что времени на конкурсы у меня не хватило.
Вот, например, та же оценочная система плюс-минус, сама по себе она не плоха, но ужасающе неинформативна.
15+ человек заминусовало может быть как реакцией на тролля, так и просто несогласием, а автору потом думай, что и где он не так сделал :)
Если бы к тому же минусу (я имею в виду только оценку участника, а не топик или сообщение) прикрутить возможность оставлять краткий комментарий, это было бы только в плюс, я считаю.
«Василий, знаете, вы нехороший человек. Только вы, только вы могли развести политизированный (!) гомо/религио/кописрач (!!) на восемьдесят экранов (!!!) в теме про особенности реалистичного моделирования процесса загадывания персонажами желаний у золотой рыбки. Что уж точно недостойно светлого звания Ролевика. Держите минус.»
Как-то так.
Но, увы, я примерно догадываюсь, насколько это сложно реализовать технически, так что это даже не предложение, а, скорее, мысли в слух.