В данном случае мастер вообще о «проблеме спонтанных личных квестов» ни сном ни духом, делать ему нечего, только приучать игроков делать персонажей бездомными сиротами.
Но игроков приучило до него (неизвестно даже откуда, возможно, из масс-культурных стереотипов).
А рога — дело такое
Хорошей партии рога не помешает, да.
И, конечно же, эти пироскафы должны выглядеть, как те пироскафы, потому что на самом деле у нас сеттинг Падшего Лондона.
А вообще, помимо Сорокатысячника, вспоминается «Земное ведро ядро», где на «Вергилии» прямиком в пресловутое земное ядро бурились. Тоже пироскаф своего рода, правда, все черти были на борту.
Наконец-то нормальный сеттинг про приключения в недрах Солнца. А то вечно то Марс, то Венера, то астероиды.
Возвращается приключенец из данжена, а принцесса заграбастала все рычаги управления государством себе и наставляет приключенцу рога…
Главное — чтобы не мешала приключаться. А то придётся выносить.
А рога — дело такое. У партийных друида и викинга рога всё равно больше.
Она и обучена этому
Или нет.
Вот пусть она и управляет пол-царством
Возвращается приключенец из данжена, а принцесса заграбастала все рычаги управления государством себе и наставляет приключенцу рога…
  • avatar Angon
  • 1
Эм, а принцесса-то на что выдана? Вот пусть она и управляет пол-царством, пока приключенец дальше приключается. Она и обучена этому, и авторитет наследственный у нее есть.
Главное, чтобы им можно было пронзить небеса. Остальное -мелочи.
Подозреваю, что верная шпага будет выглядеть примерно вот так:

(Или это рыцарское копьё?)
Спасбросок от шуток про «Король выдать принцесса-жена».
То в этом случае желательна система, где партия не выходит на королевство-выносительный уровень силы до самого финала.
Ну, то есть, что угодно, кроме ДнД актуальных редакций, где на поздних уровнях ваши бомжи-убийцы могут менять власть в мировых державах, а геймплей не за бомжей-убийц система из коробки поддерживает плохо.
Тысяча чертей! Не в лаве огненных планет, не в солнечной короне, а сразу в аду плывёт этот галлеон?!
Мушкет в аду, конечно, не сработает. Но хоть моя верная шпага может чертей поразить?
Потому что чёрт меня возьми, но я хочу сойтись с чёртом в поединке!
Можно поставить вопрос так, что рулит полцарством, в отсутствие приключенца, принесса-жена. А отношения остаются за кадром. Но во время приключения трактирщики обращаются к приключенцам «ваше сиятельство», и делают «ку» два раза.

И если игрок чувствует, что ему неинтересно быть принцем, а хочется быть вольным приключенцем
То в этом случае желательна система, где партия не выходит на королевство-выносительный уровень силы до самого финала.
Хуже всего, если один игрок хочет быть вольным приключенцем, а другие — хотят быть пафосными аристократами, или хотя бы директорами магической академии.
Стоп, КОНЕЧНО ЖЕ, я знаю, чем должны быть вооружены пиронавты! Это же очевидно — это должны быть распылители святой воды!
Минутка анализа царствующих особ на примере Голариона:
-Мендев — королева-воин Галфри — паладин 15, романсибельна в некоторых случая партией.
-Размиран — король-бог Размир — волшебник 19 с параноей и культом имени себя.
-Усталав — фактически Carmilla Caliphvaso, аристократ 4 / рогуй 11 со здоровенной такой харизмой. Такая сама кого хочешь заромансит.
-Иррисен — партия ставит НПЦ на царство убивая королеву.
-Корвоса — партия ставит НПЦ на цартсво убивая королеву.
-Минкай — партия ставит НПЦ ДА БЛЯТЬ В ТРЕТИЙ РАЗ ЧТО ЛИ ОДНО И ТО ЖЕ!
-Нумерия — партия помогает Тёмному Властелину.

Так что убийство монарха вполне себе сюжетка для кампейна, но чаще они как значимые квестодатели выступают.
больше о превращении защиты в ресурс.
TN 2 — достаточно низкая сложность, где-то на уровне 10-15 в ДНД. И дайспул в 4 дайса вполне стабильно сможет проходить. Если брать урон/летальность с последней редакции колец, то это максимум 2 удара до раны, по усредненому Ивану без брони.
Это один мотиватор на вклад в защиту.

Второй мотиватор в механике контрприемов и реакций. Каждое их использование Персонажем, уменьшает пассивную защиту Персонажа на 1, вплоть до 0. При этом, реакции — это условно атака по возможности, а контрприем — это приём с триггером и проверкой, где триггером считается атака или действие над персонажем, и который позволяет не только нивелировать атаку противника, но и нанести урон уже ему. То есть это инструмент для тех случаев, когда дополнительные успехи хотят конвертировать в урон по персонажу. И в теории зависимость от пассивной защиты должна скомпенсировать мощь контрприемов.

Итого, вложение в защиту будет мотивировано тем, что:
А) От этого зависит доступ к инструментам по контролю боя вне хода Персонажа и по отмене урона.
Б) Увеличивает время до получения раны, благодаря повышению пассивной защиты.
В) Всё вышеперечисленное будет применяться против персонажей игроков.

И извиняюсь за количество теории — всё сыро и опыты ставить пока ненаком.
Последний раз редактировалось
А что, вполне себе вариант. Испортить королевской семье репутацию, чтобы в каждом кабаке частушки про их жадность пели.
Прочитал «юристов» как «юмористов». Долго думал.
Когда тебе выдали принцессу и полцарства, необходимость рулить полцарством и поддерживать отношения с принцессой, как минимум, отвлекает от лазанья по подземельям. И если игрок чувствует, что ему неинтересно быть принцем, а хочется быть вольным приключенцем, или заранее настроен на то, что он не хочет собирать гарем из принцесс, он пришёл сюда зачищать данжены и жевать жвачку, и он is all out of gum…
  • avatar Den
  • 5
Никто доподлинно не знает, что испытывает новоиспечённый монарх, когда холодный металл короны впервые касается его чела. После церемонии многие замечают новые морщины на ещё совсем не старом лице, списывая это на последствия ночного бдения, или на груз ответственности, который разом лёг на августейшие плечи. И лишь немногие обращают внимание на также проступившую седину, на усталую блеклость глаз и на ощущение, что надев корону, венценосец будто прибавил дюжину лет… Проведённых неизвестно где, неизвестно как и неизвестно когда, и уложившихся в единый миг на плане смертных.