А что, тираниды ИЧ сожрали? Нет? Значит, гамбит Криптмана сработал! Шах и мат, еретики-улучшанцы! :-D
Абсолютно все остальные фракции сеттинга на фоне ИЧ являются кроликами на фоне тираннозавра, и справляются именно в силу меньшего масштаба :)
Последний раз редактировалось
Окей, и какое в Империуме соотношение компетентных людей на тысячу обитаемых планет… Меньше одного?
То что все компетентные люди сидят по инквизициям не значит что все кто сидит в инквизиции — компетентные люди.
Да при чем тут конематографичность спортивные фанаты-то?

Да примерно там же где фанаты персонажей кино и персонажей любого другого медиума. Фанат желает видеть своих кумиров достигающими успеха, поскольку он собственно активно болеет за них. Если фанату дать инструмент воздействия, способный помочь кумиру, он совершенно естественно им воспользуется, в принципе независимо от медиума.

Более того, в данном примере прямо сказано «Cheer for their victories and lament their defeats.» — но у мастера есть всегда способ сделать так, чтобы «defeats» не случались. И если он фанат и не любитель оплакивать и страдать, то…

Еще раз — в принципе разумная идея, стоящая за фразой выражена так, что от ее разумности ничего не остается.
Да при чем тут конематографичность спортивные фанаты-то?
В Империуме, на самом деле, есть много гипер-компетентных людей, но большая часть из них занята ПРЕВОЗМОГАНИЕМ.
Они сидят в какой-нибудь Инквизиции, работают Комиссарами
Ага. Гиперкомпетентная Инквизиция. Которая то после Первой Армагеддонской войны вырезает СВОИХ же солдат, то рождает в своих рядах Криптмана с его гамбитом.
В Империуме, на самом деле, есть много гипер-компетентных людей, но большая часть из них занята ПРЕВОЗМОГАНИЕМ.
Они сидят в какой-нибудь Инквизиции, работают Комиссарами, при удаче сидят в Генштабе или там как Макариус водят крестовые походы.
Потому что в общем-то война, искоренение хаоскультов и сепаратистов это первоочередная задача, и туда отправляют самых ценных и амбициозных кадров, и если посмотреть фикшн, то практически любой ценой.
По хорошему конечно все эти кадры должны были бы чинить планеты, двигать промышленность а то и (пока инквизиция и механикусы не заметили)- науку но надо ПРЕВОЗМОГАТЬ, всем не до того. Ну и собсна правильно делают потому что один Инквизитор или там Комиссар в правильном месте может (и что неоднократно происходило собсна) спасти весь Империум от очередной невнятной вундервафли, что куда полезнее очередной фабрики которая никак не поможет если у нас вместо Святой Терры — Око Ужаса.

Конечно контр-довод тут что надо значится поднимать средний уровень населения, тогда не придется тащить ближайшего умного товарища через весь сектор, но тут есть множество проблем логистического и прочего характера.
Частично это делают, но есть много причин почему этот процесс не быстрый и тот факт что куча народу этот процесс саботирует в списке причин где-то только на третьем или пятом месте.
Последний раз редактировалось
именно потому, что с межзвёдной связью плохо, с пониманием дела плохо, с качеством исполнителей — вообще швах

И это называется рациональность? Ну например как минимум над качеством исполнителей работать можно (и нужно). Император вот для этого возил с Великим Походом огромное количество учителей. И если у вас 10к лет с качеством исполнителей швах, то может чего в консерватории поправить?

важной задачей для Империума является не тратить силы на то, чтобы всем пояснять что и так

Если у вас с качеством исполнителей швах, то вы даже не знаете сами на что тратить силы. И как их тратить. Ну и собственно любая трата сил будет бесконечно неэффективна.

довести исполнителей на счастливых мирах до такого состояния, чтобы они не спрашивали, а вжимали голову в плечи и быстро отдавали потребное без вопросов

Несколько не соответствует лору в части «вдимания в плечи». Благородные дома платят десятину и получают взамен легитимизацию своей власти от Империума и военную помощь, когда надо, тут всегда обмен услугами наблюдается, а не просто империум, отнимающий все и не дающий ничего взамен.
Последний раз редактировалось
Согласен, что одни и те же слова можно понимать по разному. Таковы ограничения человеческой коммуникации
¯\_(ツ)_/¯

Обычно принцип — это красивая фраза, которая является ярлыком к более подробному описанию. Поэтому аыцикливаться на дословном понимании слов самой фразы смысла не очень много.
Взволнованный, полный эмоций, желающий героям превзойти самих себя и дающий им этот шанс.

Только это фанат не персонажей, а истории. Я достаточно знаю фанатов спортивных команд, чтобы уверенно сказать, что они хотят в первую очередь победы своей команды, а не яркой и упорной борьбы и выбора между красивым кинематографичным поражением и скучной победой с отрывом в условные 30 очков у них не стоит.
При желании, можешь также почитать фанфикшн, чтобы увидеть отношение фанатов en mass к персонажам от которых они фанатеют.
Собственно, в этом и проблема. Художественные задачи авторов сеттинга плохо совместимы с нашими, НРИшными задачами.
Поэтому оптимально всегда сделать свою ваху, с приключениями и эльфийками.
то какой же ты будешь фан, если допустишь поражение?
Взволнованный, полный эмоций, желающий героям превзойти самих себя и дающий им этот шанс.
Да при чем тут конематографичность-то?
При том, что наративизм, в отличие от симуляционизма и в некоторой степени от геймизма близок кинематографичности.
Многие хаки крайне кинематографичны.
Да при чем тут конематографичность-то? Конкретно базовая идея тут в том, что это история про персонажей, что именно персонажи игроков должны играть в повествовании главную роль. И в качестве иллюстрации этого приводится кино, где собственно персонажи неинтерактивны и следуют скрипту.

Не унывай, когда не удалось убить персонажей игроков, не радуйся, когда они проиграли.

Это-то тут при чем? Я про то, что если тебя вот прямо печалит поражение игроков (как в циатате) и в твоей полной власти избегать оных поражений, то какой же ты будешь фан, если допустишь поражение?
hink of the players’ characters as protagonists in a story you might see on TV.

Многие хаки крайне кинематографичны. Очень удобно представлять в воображении фильм, где разворачиваются события игры. Такая формулировка позволяет подчеркнуть, что все происходящее должно быть зрелищно. Как бы это не звучало в контексте игры голосом)

Cheer for their victories and lament their defeats.

Не унывай, когда не удалось убить персонажей игроков, не радуйся, когда они проиграли. В противовес частому стилю ДнДушных мастеров.
  • avatar Den
  • 0
Это всё понятно. Вопрос о ситуациях, которые вызывают передачу фишек от ведущего игрокам.
Одна из формулировок, которые я терпеть не могу, так как она совершенно бессмысленна и противоречива.

Think of the players’ characters as protagonists in a story you might see on TV.

За такие вот формулировки надо убивать. Всякий раз, когда НРИ сравнивают с кино или книгой где-то умирает кошкодевочка. Нет блин, персонажи игроков это персонажи НРИ, а не фильма. И это прямо очень большая разница.

Cheer for their victories and lament their defeats.

Интересно, много ли фанов печалились бы поражениям своих кумиров, имея возможность им помочь? Благо, мастер же здесь чтобы

merely to participate in fiction that features them and their action.

В общем просто очень плохой случай, когда в целом разумный совет формулируют так, что от его разумности не осталось вообще ничего.
Последний раз редактировалось
Извините, у меня флэшбеки от игр, где мастера считали, что игра тем интереснее, чем больше проблем они наваливают на игрока, но забывали разбавлять бесконечные проблемы чем-то хорошим. Или хорошее происходило, но оно было несоразмерно количеству плохого.
Так вот для чего предназначалось ружьё Карбофоса…