Есть также масса мелких СМИ по тем же темам, вплоть до сайтов-лент, заполняемых «копирайтерами». Они мечтают, чтобы вместо копирайтинга можно было взять готовый текст.
Можно ссылки хотя бы на десяток сайтов из «массы»?
Вообще, я думаю, что гораздо больше, чем отсутствие информации о лицензии, мешает отсутствие интереса к теме и малое количество событий.
Напиши новую игру и напиши о ней статью, чтобы было что публиковать.
На фоне этого сделать ctrl+c, ctrl+v — мелочь.
Создание некоммерческой общественной организации требует от 2 до 15 тысяч (в зависимости от области действия — город, область, страна), плюс бюрократические беготня, плюс нужен стационарный телефон и постоянный адрес. Ролевому сообществу это вполне по силам. Но я не уверена, что сейчас многие готовы поучаствовать в подобном.
Ну я-то тоже к этому всему непричастен ;-)
Но если говорить абстрактно, то прежде чем продавать артхаусные игры со сложным метаплотом, нужно найти покупателей на простые вещи, напр. детективы.
В научных работах можно ссылаться практически на что угодно, лишь бы это был настоящий источник — не только на защищенные копирайтом материалы (практически все статьи, книги и монографии), но и даже на личную переписку и общение.
На русском такого списка нет — не собрал никто. Если бы кто-то и должен был его собрать, то это мы, активное сообщество. Не из воздуха же ему возникнуть %)
Тем не менее, игровые журналы (всякие «Навигаторы игрового мира»), литературные («Мир Фантастики») и другие молодёжные регулярно обозревают большие события из настольных ролевых игр. И, увы, они остаются единственной соломинкой, за которую цепляются статьи о ролевых играх в Википедии. Есть также масса мелких СМИ по тем же темам, вплоть до сайтов-лент, заполняемых «копирайтерами». Они мечтают, чтобы вместо копирайтинга можно было взять готовый текст.
Вообще если не будет почвы для увеличения числа публикаций о ролевых играх — не будет увеличения этого числа.
Ну, они выгодали некоторые плюсы для своего основного квеста и решали его уже в последние дни совместно с теми, кто из их новых друзей выжил (их капитана они тоже принесли в жертву по-моему).
Как я это вижу:
Где-то происходит Большая Буча, но данную команду она не затрагивает.
Вариант 1: Команде нечего делать, поэтому она выбирает более симпатичную сторону конфликта и присоединяется к ней — явный косяк мастеров (см. команде нечего делать).
Вариант 2: Команде есть что делать, она должна рубиться в Средней Буче, но по каким-то причинам (чаще всего — пожизненным) передумала. Тут нужно глубже копать, что за причины и т.д.
В массовом порядке? Я в этом сильно сомневаюсь. На практике даже дружеской компанией многих людей в это не заманишь.
Тем более я сомневаюсь, что массовой публике подойдут хоть какие-то игры со сложной механикой и/или метаплотом.
Не, если планируются данжены/вождение простеньких модулей, то я к этому не хочу быть причастным в принципе, простите за снобизм.
я сейчас не про конкретный случай, а про систему в целом и про то, на что стоит рассчитывать мастеру полигонки
а рассчитывать стоит на то, что игроки приехали не конфликтовать, а выгуливать платья
аудитория неконфликтных нетребовательных ролевиков
ИМХО это базовая ошибка рассуждения. Чтобы проводить коммерческие игры ролевики не особо-то и нужны.
Та же Квестория проводит свои игры «для обычных людей»: 3-4 часа активного времяпрепровождения в каком-нибудь кафе — неплохая альтернатива походу, например, в кино.
Они своего же вождя в жертву потом принесли, какой там мир… То есть я могу поспрашивать по подробнее об участии мастерского состава в организации Большой Бучи, но то, что группа ей не затронутая ввязалась в нее просто из симпатии к одной из сторон — факт.
Вообще, я думаю, что гораздо больше, чем отсутствие информации о лицензии, мешает отсутствие интереса к теме и малое количество событий.
Напиши новую игру и напиши о ней статью, чтобы было что публиковать.
На фоне этого сделать ctrl+c, ctrl+v — мелочь.
Но если говорить абстрактно, то прежде чем продавать артхаусные игры со сложным метаплотом, нужно найти покупателей на простые вещи, напр. детективы.
Вот, кстати, играют же люди в «Мафию» за деньги…
Тем не менее, игровые журналы (всякие «Навигаторы игрового мира»), литературные («Мир Фантастики») и другие молодёжные регулярно обозревают большие события из настольных ролевых игр. И, увы, они остаются единственной соломинкой, за которую цепляются статьи о ролевых играх в Википедии. Есть также масса мелких СМИ по тем же темам, вплоть до сайтов-лент, заполняемых «копирайтерами». Они мечтают, чтобы вместо копирайтинга можно было взять готовый текст.
Вообще если не будет почвы для увеличения числа публикаций о ролевых играх — не будет увеличения этого числа.
Где-то происходит Большая Буча, но данную команду она не затрагивает.
Вариант 1: Команде нечего делать, поэтому она выбирает более симпатичную сторону конфликта и присоединяется к ней — явный косяк мастеров (см. команде нечего делать).
Вариант 2: Команде есть что делать, она должна рубиться в Средней Буче, но по каким-то причинам (чаще всего — пожизненным) передумала. Тут нужно глубже копать, что за причины и т.д.
Их уже три и они похоже водят себя сами!
Тем более я сомневаюсь, что массовой публике подойдут хоть какие-то игры со сложной механикой и/или метаплотом.
Не, если планируются данжены/вождение простеньких модулей, то я к этому не хочу быть причастным в принципе, простите за снобизм.
а рассчитывать стоит на то, что игроки приехали не конфликтовать, а выгуливать платья
Та же Квестория проводит свои игры «для обычных людей»: 3-4 часа активного времяпрепровождения в каком-нибудь кафе — неплохая альтернатива походу, например, в кино.
Плюс, пожалуйста, укажи на человека, который примет диплом по ролевой тематике, но будет беспокоиться о правах.