Как я это вижу:
Где-то происходит Большая Буча, но данную команду она не затрагивает.
Вариант 1: Команде нечего делать, поэтому она выбирает более симпатичную сторону конфликта и присоединяется к ней — явный косяк мастеров (см. команде нечего делать).
Вариант 2: Команде есть что делать, она должна рубиться в Средней Буче, но по каким-то причинам (чаще всего — пожизненным) передумала. Тут нужно глубже копать, что за причины и т.д.
В массовом порядке? Я в этом сильно сомневаюсь. На практике даже дружеской компанией многих людей в это не заманишь.
Тем более я сомневаюсь, что массовой публике подойдут хоть какие-то игры со сложной механикой и/или метаплотом.
Не, если планируются данжены/вождение простеньких модулей, то я к этому не хочу быть причастным в принципе, простите за снобизм.
я сейчас не про конкретный случай, а про систему в целом и про то, на что стоит рассчитывать мастеру полигонки
а рассчитывать стоит на то, что игроки приехали не конфликтовать, а выгуливать платья
аудитория неконфликтных нетребовательных ролевиков
ИМХО это базовая ошибка рассуждения. Чтобы проводить коммерческие игры ролевики не особо-то и нужны.
Та же Квестория проводит свои игры «для обычных людей»: 3-4 часа активного времяпрепровождения в каком-нибудь кафе — неплохая альтернатива походу, например, в кино.
Они своего же вождя в жертву потом принесли, какой там мир… То есть я могу поспрашивать по подробнее об участии мастерского состава в организации Большой Бучи, но то, что группа ей не затронутая ввязалась в нее просто из симпатии к одной из сторон — факт.
А если они сами себе обеспечили конфликт и мотив путем дипломатических переговоров с некоторыми другими участниками?
моя практика показывает, что игроки сами по себе могут обеспечить посредством дипломатических переговоров только мир во всем мире
иными словами, если мастера оставили хоть одну лазейку, позволяющую решить конфликт миром, а лучше до игры, игроки ее найдут
Дело не только в этом. Например, статью, опубликованную под свободной лицензией, смогут публиковать СМИ и солидные сетевые ресурсы. Её смогут использовать в книгах и журналах. На ней смогут быть основаны научные работы (да хотя бы дипломные).
Не, ну я представляю единственный вариант когда и как это может работать. Нужен какой-то клуб, достаточно тихий, но не ролевочны/настольный/коллекционерский (закроется же), нужна постоянная аудитория неконфликтных нетребовательных ролевиков у которых нет возможности найти себе партию (уже странный набор), причем их довольно регулярно должно хватать на партию. Нужен наконец хороший, пусть и не сверхъестественный мастер, а лучше несколько, готовых постоянно играть с незнакомыми людьми… Если кто-то считает что это реально — пусть попробует.
Я возможно даже стал бы там играть иногда. Но сначала пусть оно заработает.
Дело не только в этом. Например, статью, опубликованную под свободной лицензией, смогут публиковать СМИ и солидные сетевые ресурсы. Её смогут использовать в книгах и журналах. На ней смогут быть основаны научные работы (да хотя бы дипломные).
Если для использования материала надо связываться с автором, текст будут использовать с куда меньшей охотой. Даже если автору напишут, не факт, что письмо не затеряется среди спама или что автор сможет ответить вовремя — и этот риск может стать причиной решения не использовать статью. В результате общество меньше узнает о ролевых играх, автор недоберёт известности, информация не найдёт всех адресатов.
Поясню мысль: допустим, игроки получили фан от хорошего боя. Могут быть три основных варианта:
— они натолкнулись на мастерских монстров;
— они сражались между собой от скуки;
— они сражались между собой, потому что мастера им обеспечили конфликт, мотив и возможность решить дело в бою.
Первый и третий варианты считаю хорошими, второй — неудачей.
Давайте лучше сравнивать с кабинетками, где напряги с организацией меньше, а сюжет — важен.
я к кабинеткам отношения никогда не имел, так что могу не знать каких-то деталей
но в целом мне кажется, что тема себя исчерпала, а в исходном посте уже были озвучены все возможные варианты, когда брать деньги с игроков имеет смысл
а именно, когда игрок таков, что бесплатно с ним никто играть не хочет
Где-то происходит Большая Буча, но данную команду она не затрагивает.
Вариант 1: Команде нечего делать, поэтому она выбирает более симпатичную сторону конфликта и присоединяется к ней — явный косяк мастеров (см. команде нечего делать).
Вариант 2: Команде есть что делать, она должна рубиться в Средней Буче, но по каким-то причинам (чаще всего — пожизненным) передумала. Тут нужно глубже копать, что за причины и т.д.
Их уже три и они похоже водят себя сами!
Тем более я сомневаюсь, что массовой публике подойдут хоть какие-то игры со сложной механикой и/или метаплотом.
Не, если планируются данжены/вождение простеньких модулей, то я к этому не хочу быть причастным в принципе, простите за снобизм.
а рассчитывать стоит на то, что игроки приехали не конфликтовать, а выгуливать платья
Та же Квестория проводит свои игры «для обычных людей»: 3-4 часа активного времяпрепровождения в каком-нибудь кафе — неплохая альтернатива походу, например, в кино.
Плюс, пожалуйста, укажи на человека, который примет диплом по ролевой тематике, но будет беспокоиться о правах.
P.S. ????? ??? ???????.
иными словами, если мастера оставили хоть одну лазейку, позволяющую решить конфликт миром, а лучше до игры, игроки ее найдут
Я возможно даже стал бы там играть иногда. Но сначала пусть оно заработает.
Если для использования материала надо связываться с автором, текст будут использовать с куда меньшей охотой. Даже если автору напишут, не факт, что письмо не затеряется среди спама или что автор сможет ответить вовремя — и этот риск может стать причиной решения не использовать статью. В результате общество меньше узнает о ролевых играх, автор недоберёт известности, информация не найдёт всех адресатов.
— они натолкнулись на мастерских монстров;
— они сражались между собой от скуки;
— они сражались между собой, потому что мастера им обеспечили конфликт, мотив и возможность решить дело в бою.
Первый и третий варианты считаю хорошими, второй — неудачей.
я к кабинеткам отношения никогда не имел, так что могу не знать каких-то деталей
но в целом мне кажется, что тема себя исчерпала, а в исходном посте уже были озвучены все возможные варианты, когда брать деньги с игроков имеет смысл
а именно, когда игрок таков, что бесплатно с ним никто играть не хочет