И все равно сомневаюсь. Было б кому пробовать…
  • avatar Dusha
  • 0
Сделать короткий сюжет, прегены с небольшим количеством навыков, карточки улик (включая слухи и показания эпизодических свидетелей), упростить боевку до уровня «кто выкинул больше на кубиках — тот догнал и связал убегающего преступника» — и вперед.
  • avatar evilcat
  • 0
Я лично когда ищу картинки для вики, ищу в первую очередь по ключу "<тема> Creative Commons". Так что да, отсутствие информации о лицензии может помешать. Как бы то ни было, я вижу, что ты уже принял решение, и тратить время на подборку мелких сетевых СМИ не хочу. Тебе просто придётся поверить или не поверить мне. Замечу лишь, что копирайтером для таких сайтов-лент я тоже работала %)
Пришел Арсений и снял проклятье. А Коммуниздий сверху бафнул.
  • avatar Dusha
  • 0
К вопросу о проклятьях: под этим комментом у меня горит кнопочка +100502.
И я не уверен. Максимум поддержу мелкой монетой если кто-то проявит серьезный интерес и я буду уверен, что этот кто-то работает.
В мафию играют( А будут ли в гамшу играть — уже вопрос.
Есть также масса мелких СМИ по тем же темам, вплоть до сайтов-лент, заполняемых «копирайтерами». Они мечтают, чтобы вместо копирайтинга можно было взять готовый текст.
Можно ссылки хотя бы на десяток сайтов из «массы»?

Вообще, я думаю, что гораздо больше, чем отсутствие информации о лицензии, мешает отсутствие интереса к теме и малое количество событий.
Напиши новую игру и напиши о ней статью, чтобы было что публиковать.
На фоне этого сделать ctrl+c, ctrl+v — мелочь.
  • avatar evilcat
  • 0
Создание некоммерческой общественной организации требует от 2 до 15 тысяч (в зависимости от области действия — город, область, страна), плюс бюрократические беготня, плюс нужен стационарный телефон и постоянный адрес. Ролевому сообществу это вполне по силам. Но я не уверена, что сейчас многие готовы поучаствовать в подобном.
  • avatar Dusha
  • 0
Ну я-то тоже к этому всему непричастен ;-)
Но если говорить абстрактно, то прежде чем продавать артхаусные игры со сложным метаплотом, нужно найти покупателей на простые вещи, напр. детективы.

Вот, кстати, играют же люди в «Мафию» за деньги…
Не в плане брезгливости, просто не интересно(
  • avatar vsh
  • 0
В научных работах можно ссылаться практически на что угодно, лишь бы это был настоящий источник — не только на защищенные копирайтом материалы (практически все статьи, книги и монографии), но и даже на личную переписку и общение.
  • avatar evilcat
  • 0
На русском такого списка нет — не собрал никто. Если бы кто-то и должен был его собрать, то это мы, активное сообщество. Не из воздуха же ему возникнуть %)

Тем не менее, игровые журналы (всякие «Навигаторы игрового мира»), литературные («Мир Фантастики») и другие молодёжные регулярно обозревают большие события из настольных ролевых игр. И, увы, они остаются единственной соломинкой, за которую цепляются статьи о ролевых играх в Википедии. Есть также масса мелких СМИ по тем же темам, вплоть до сайтов-лент, заполняемых «копирайтерами». Они мечтают, чтобы вместо копирайтинга можно было взять готовый текст.

Вообще если не будет почвы для увеличения числа публикаций о ролевых играх — не будет увеличения этого числа.
  • avatar avallah
  • 0
А может ты для начала создашь оригинальный материал? А то за тобой этого не было замечено, чего не скажешь о желании устраивать бучу на пустом месте.
Ну, они выгодали некоторые плюсы для своего основного квеста и решали его уже в последние дни совместно с теми, кто из их новых друзей выжил (их капитана они тоже принесли в жертву по-моему).
  • avatar Lazarus
  • 0
borhen and the club of gore.
  • avatar Dusha
  • 0
Как я это вижу:
Где-то происходит Большая Буча, но данную команду она не затрагивает.
Вариант 1: Команде нечего делать, поэтому она выбирает более симпатичную сторону конфликта и присоединяется к ней — явный косяк мастеров (см. команде нечего делать).
Вариант 2: Команде есть что делать, она должна рубиться в Средней Буче, но по каким-то причинам (чаще всего — пожизненным) передумала. Тут нужно глубже копать, что за причины и т.д.
  • avatar Lazarus
  • 3
Я бы хотел, что бы таких злодеев в моих играх было поменьше.
Их уже три и они похоже водят себя сами!
А… Ну ладно, поверю на слово… Блин, скучные люди.
В массовом порядке? Я в этом сильно сомневаюсь. На практике даже дружеской компанией многих людей в это не заманишь.
Тем более я сомневаюсь, что массовой публике подойдут хоть какие-то игры со сложной механикой и/или метаплотом.
Не, если планируются данжены/вождение простеньких модулей, то я к этому не хочу быть причастным в принципе, простите за снобизм.