• avatar Leeder
  • 1
1) Не читал.
2) Нуарная современная мистика по PDQ. Рецензоры считают её более rules-light продолжателем дела старой доброй Wraith the Oblivion. Задумка и вправду интересная, а реализацию попробовать мне не удалось, увы.
3) Не читал.
4) Даже играл разок. Вообще механика СЫЩИКа мне весьма нравится в том ключе, для которого она была изобретена. А с добавлением кучи опциональных правил (или фанатских, или предложенных тем же автором в его последней книге Night's Black Agents) у гамши получается даже вполне интересная боёвка, пусть и построенная на ресурс-менеджменте. Что же касается конкретно ToC'а, то в нём довольно много специфики эпохи и жанра, что сильно выделяет его из прочих детективных игр. Я считаю, это плюс.
Присоединяюсь к большому количеству тех, кто преимущественно использует в общении ники банально из-за их удобства. Учитывая, что я общаюсь не только с настольщиками, но ещё с большим количеством ролевиков-полёвщиков, общаться только по именам становится непросто — совпадающих много. По имени-отчеству получится слишком официозно, по имени-фамилии — как-то странно. Остаётся только ник. При этом большинство моих знакомых имена не шифрует.
А вот в близком личном общении я нередко обращаюсь к человеку по имени.
Спасибо, теперь буду знать, как с этим бороться!
  • avatar Redwan
  • 1
Я в полной заднице на работе, надеюсь разгрестись в конце этой-начале следующей недели.
жаль, что не заняли призовое место)
будем участвовать в следующих Кашеварах, эмоции крайне положительные
Хочется быть человеком, а получается, пока что, только ником.
  • avatar wicked
  • 2
В реальности я — это я. У меня есть характер, религиозные убеждения, личные качества — вне зависимости от того, интересуют они других или нет. Всё это накладывает отпечаток на то, что я говорю и как говорю. Скажем, будь я нацистом, я оставался бы нацистом вне зависимости от предмета обсуждения.

В сети же человек практически всегда отказывается от самого себя в пользу того, каким он хочет казаться. Сложно отказаться от стремления подчеркнуть какую-либо одну свою черту и показать себя однобоко. Скажем, человек работает волонтёром и пишет об этом в блог. Читатели блога ничего не знают о его нередких вспышках раздражения и о том, что он поколачивает свою подружку, а потому считают его ангелом во плоти.

И у меня в сети бывает искушение рассказать, какой я хороший и добрый (или плохой и злой). Но я знаю, что представление обо мне будет иметь со мной прискорбно мало общего, а потому отказываюсь от самого себя вообще. Ник — это символ моего отказа.
Куда-то пропал организатор. =(
  • avatar wicked
  • 0
Этот день войдёт в историю :3
  • avatar grom
  • 0
Ты говоришь прямо как мой дедушка. Он тоже считал, что в Союзе лучше работалось :)
Грац, Грин!)
Как бы там ни было, считаю, что легче и интереснее работать в союзе.
Я тоже считаю, что это интересная мысль.
  • avatar Dusha
  • 2
1. Не очень важен. В первую очередь смотрю на жанр/сюжет.
2. Для сюжета локального уровня — особой разницы нет. Для глобального сюжета разница есть — в прописанном сеттинге глобальный конфликт обычно задан — и если не хочется играть в него — беру генерик.
3. Сеттинг и не должен мешать сюжету. Разве что вырожденные случаи типа: «Хотим поиграть в герметичный детектив по Фаеруну, но у нас есть маг с „Detect lie“ и клирик с „Ressurection“ — но это довольно тупо.
4. Нормально отношусь.
Приятно удивлён. Думал, вполне заслуженно уступлю «15 этажу» как минимум.
  • avatar wicked
  • 0
Мысль интересная, посмотрим, что greensign на это скажет, только от такого творческого союза я получу куда больше, чем он :3
100 гет!
Интересная позиция.
Но, подожди, в реальности есть масса случаев, когда окружающим ровно так же безразлично на твою личность, а все, что интересно — это как раз твоя позиция по вопросам, скажем, общего хобби.
Объединитесь с ним и напишите хороший, годный модуль. С твоей мрачной атмосферой и сюжетом и его работой с системой и оформлением :)
Они уже давно лежат тут =)
www.dropbox.com/sh/qscx1m5vd024odc/aw51vEi-G_