Я задумывал этот список как своего рода reference sheet, чтобы любой, желающий ознакомиться с играми «об этом», мог это сделать быстро и самостоятельно. Потому он и был, в итоге, помещён в отдельный блог.
А так — было бы здорово, да. Но у меня самого эта ближайшие пару недель расписаны по часам, увы.
А дальше началась пьеса «Ликаон». Первый акт повествовал о юности будущего царя и о том, как он встретил свою возлюбленную. Весь акт выезжал исключительно на фигуре юноше, небрежно задрапированного в тогу. Дамы в зале в полном восторге.
[Заявки игроков невероятно радовали:
— Я смотрю на мальчика в тоге, который играет на сцене, и раздеваю его взглядом, — скучает Рейт.
— А я смотрю на стражей порядка… — начинает Джеймс.
— …и раздеваешь их взглядом?! – радостно заканчивает женский состав партии.
Проникнувшись настроением, я даже заставлял игроков делать броски на характер, чтобы не заснуть
Второй акт повествует о военных победах Ликаона и о том, как он становится царем. Здесь уже оживляется вся мужская часть зала. Ободряющие крики, гомон и все в таком духе. Из разговора с Давиной Патриция уже знает, что в конце акта произойдет тот самый эпизод превращения, поэтому вся партия сидит, подобравшись и внимательно смотрит на сцену.
Сцена пира, на который приглашен Зевс. Ликаон в гордыне своей предлагает Зевсу блюдо из человеческой плоти и громовержец приходит в бешенство. Перевернув стол он толкает гневную речь и проклинает Лиакона. Свет в зале меркнет, а когда зажигается вновь…
на сцене появляется абсолютно пьяный Мэйтленд, облаченный в побитую молью волчью шкуру. Звериный рык из его уст превращается в какое-то хлюпанье, а потом он заваливается на бок и блюет на сцену.
[Партия в этот момент выглядит страшно разочарованной, поскольку они были почти уверены, что театр таскает с собой настоящего оборотня для представлений.]
В зале раздаются смешки, кто-то уже открыто смеется, кто-то начинает монотонно роптать. Работники сцены, понимая, что нужно что-то делать, гасят свет, полминуты в зале царит тишина, а затем раздается вскрик, топот и оглушительное рычание.
Когда свет зажигается вновь, на сцене стоит оборотень. Истинный оборотень. Луп-Гару. Выпрямившись во весь рост, чудовище одной лапой сжимает горло Мейтленда, без видимых усилий держа его на весу. В следующий миг оно вонзает когтистую лапу в грудь актера и буквально разрывает несчастного на две части. После чего разрывает задник и бросается вглубь театра.
Получаешь парадокс. Кидаешь дайспул. Количество успехов определяет степень эффекта, произошедшего с персонажем. Успехи вычитаются из твоего парадокса, он типа «вылился» на тебя. Постоянный парадокс никогда не вычёркивается.
Если успехов меньше пяти, то эффект минорен. Если 6 — 10, то чуть сильнее. Если больше 15-20 — то капец. Да, в большинстве случаев эффект минорен, а капец происходит в основном от ботчей на ритуалах. Но ведь задача МтА — не бить палкой игроков по голове за использование магии, а ограничить её. :)
Да, кстати, встречал много вариаций этих правил, но вроде эти — стандартные, из коры.
Мне видится что быстрая реакция мастера важна и в моментах пафоса/драмы, и в моментах специфичной эмоциональной ситуации. Так что да — привычная система для Мастера может быть удобнее. Что не исключает умения Мастера, при знакомстве с большим набором систем, привыкать крайне быстро.
Впрочем, я наблюдал другой интересный момент — при малознакомой для игроков системе они на ней меньше сосредотачиваются и меньше думают об оптимизации. Есть даже светлая мечта каждую новую масштабную кампанию начинать по чему-то новому, благо хороших систем хватает )
Так что тут, думается, надо разделять «привычную для игроков» и «понятную для мастера». Первое имхо не особо хорошо, второе важно и необходимо
А так — было бы здорово, да. Но у меня самого эта ближайшие пару недель расписаны по часам, увы.
[Заявки игроков невероятно радовали:
— Я смотрю на мальчика в тоге, который играет на сцене, и раздеваю его взглядом, — скучает Рейт.
— А я смотрю на стражей порядка… — начинает Джеймс.
— …и раздеваешь их взглядом?! – радостно заканчивает женский состав партии.
Проникнувшись настроением, я даже заставлял игроков делать броски на характер, чтобы не заснуть
Второй акт повествует о военных победах Ликаона и о том, как он становится царем. Здесь уже оживляется вся мужская часть зала. Ободряющие крики, гомон и все в таком духе. Из разговора с Давиной Патриция уже знает, что в конце акта произойдет тот самый эпизод превращения, поэтому вся партия сидит, подобравшись и внимательно смотрит на сцену.
Сцена пира, на который приглашен Зевс. Ликаон в гордыне своей предлагает Зевсу блюдо из человеческой плоти и громовержец приходит в бешенство. Перевернув стол он толкает гневную речь и проклинает Лиакона. Свет в зале меркнет, а когда зажигается вновь…
на сцене появляется абсолютно пьяный Мэйтленд, облаченный в побитую молью волчью шкуру. Звериный рык из его уст превращается в какое-то хлюпанье, а потом он заваливается на бок и блюет на сцену.
[Партия в этот момент выглядит страшно разочарованной, поскольку они были почти уверены, что театр таскает с собой настоящего оборотня для представлений.]
В зале раздаются смешки, кто-то уже открыто смеется, кто-то начинает монотонно роптать. Работники сцены, понимая, что нужно что-то делать, гасят свет, полминуты в зале царит тишина, а затем раздается вскрик, топот и оглушительное рычание.
Когда свет зажигается вновь, на сцене стоит оборотень. Истинный оборотень. Луп-Гару. Выпрямившись во весь рост, чудовище одной лапой сжимает горло Мейтленда, без видимых усилий держа его на весу. В следующий миг оно вонзает когтистую лапу в грудь актера и буквально разрывает несчастного на две части. После чего разрывает задник и бросается вглубь театра.
В зале начинается паника.
«для» как «продлевая»
Я тоже хак не читал, но мне интересно было бы послушать сравнение секс-мувов AW и MH от того анонимуса, который со мной выше не согласился.
Если успехов меньше пяти, то эффект минорен. Если 6 — 10, то чуть сильнее. Если больше 15-20 — то капец. Да, в большинстве случаев эффект минорен, а капец происходит в основном от ботчей на ритуалах. Но ведь задача МтА — не бить палкой игроков по голове за использование магии, а ограничить её. :)
Да, кстати, встречал много вариаций этих правил, но вроде эти — стандартные, из коры.
Впрочем, я наблюдал другой интересный момент — при малознакомой для игроков системе они на ней меньше сосредотачиваются и меньше думают об оптимизации. Есть даже светлая мечта каждую новую масштабную кампанию начинать по чему-то новому, благо хороших систем хватает )
Так что тут, думается, надо разделять «привычную для игроков» и «понятную для мастера». Первое имхо не особо хорошо, второе важно и необходимо
Ну, в смысле я прочел, подумал, что образы и атмосфера создаются клёвые, но не связанные, а это не баг, это фича.