Спасибо.
Спасибо.
  • avatar nekroz
  • 0
почему у меня стойкое ощущение, что в случае с прыжком ниндзя заголовки перепутаны местами и олд-скул назван модерном?

а, ок, я понял, что именно они хотели продемонстрировать
  • avatar vsh
  • 0
?? ???? ??? ?????? ?????, ???-?? ????? ?????:
entertainment.lilithezine.com/Quick-Primer-for-Old-School-Gaming.html
done
спасибо!
Это маленькое введение исполняет важную цель — напоминает мне о том, что мне надо писать дальше, и не сметь забрасывать хорошую идею =)
Спасибо, но краткий пересказ своего поста не очень понял ХД
Кошковое определение в студию!
>>система, построенная на том, чтобы превратить большинство накопившихся на текущий момент советов для хорошего мастерения в элементы механики
+1
Причем на мой взгляд она не только в области мастерения идет в этом направлении, но в области собственно самой игры. Выбирая оптимальные механические ходы, ты ведешь себя так, как должен вести твой персонаж.
done
done
  • avatar nekroz
  • 2
Ну все таки мой пост про отыгрыш был совсем не о том, что вживания нет. Он был о том, что вживание не для всех и что я не встречал хуже игроков, чем те, кто считал, что играть надо со вживанием, при том, что осилить такую игру не мог и вообще весьма странно представлял себе это самое вживание.
  • avatar wicked
  • 2
Только позвольте дежурно поныть: blooded в Houses of the Blooded — это не «Люди Крови», это чистокровные. Название игры — «Дома чистокровных». Это не вкусовщина, а единственный способ передать пару слов blooded/unblooded.
  • avatar wicked
  • 0
Классный выпуск, спасибо!
  • avatar vsh
  • 0
Ну так ведь баланс же наполовину на тебе! Впрочем, ты уже разобрался.
  • avatar vsh
  • 1
Посмотри ещё Dungeon World Guide, он много таких вопросов снимает.
Спасибо. Важный, да.
И, надо заметитьб draw maps like crazy and leave blanks — отличный способ накрыть эксплорейшен, в исходниках такого нет.

Впрочем, я у Павла в топике про 16 хитов, кажется, выработал понимание *W, которое вопросы выше, в общем, снимает.
Ня какое :-)
Забыл очень важный момент — exploration.