>>система, построенная на том, чтобы превратить большинство накопившихся на текущий момент советов для хорошего мастерения в элементы механики
+1
Причем на мой взгляд она не только в области мастерения идет в этом направлении, но в области собственно самой игры. Выбирая оптимальные механические ходы, ты ведешь себя так, как должен вести твой персонаж.
Ну все таки мой пост про отыгрыш был совсем не о том, что вживания нет. Он был о том, что вживание не для всех и что я не встречал хуже игроков, чем те, кто считал, что играть надо со вживанием, при том, что осилить такую игру не мог и вообще весьма странно представлял себе это самое вживание.
Только позвольте дежурно поныть: blooded в Houses of the Blooded — это не «Люди Крови», это чистокровные. Название игры — «Дома чистокровных». Это не вкусовщина, а единственный способ передать пару слов blooded/unblooded.
а, ок, я понял, что именно они хотели продемонстрировать
entertainment.lilithezine.com/Quick-Primer-for-Old-School-Gaming.html
+1
Причем на мой взгляд она не только в области мастерения идет в этом направлении, но в области собственно самой игры. Выбирая оптимальные механические ходы, ты ведешь себя так, как должен вести твой персонаж.
И, надо заметитьб draw maps like crazy and leave blanks — отличный способ накрыть эксплорейшен, в исходниках такого нет.
Впрочем, я у Павла в топике про 16 хитов, кажется, выработал понимание *W, которое вопросы выше, в общем, снимает.