Вообще мы рассчитываем, что среди завсегдатаев Имажинарии должно стать хорошим тоном посещать Ролекон и водить там. Так что давайте, делайте заявки. Кто, если не вы?
Скачал и прочитал. Исключительно некачественный продукт. Словеска с добавлением немножко кубиков. Играть в это не было бы интересным ни мне, ни сидящей рядом девушке. Это о системе. Сеттинг тоже сомнительный, описывая его одной фразой, я бы сказал «копирайты запрещают нам использовать слово „вампир“».
Дополнительно отмечу непрофесионализм фотографий для сайта и реально плохие рисунки. Особенно меня смешит похмельный страус, который у них отвечает за смелость.
Тут девушка, прочитав формулировку «для парней и их подружек», интересуется: «а если у меня нет парня, меня не возьмут?».
От себя добавлю только замечание о бессмысленности покупки электронных документов. Тратить деньги на продукт, который нельзя подержать в руках, я не готов.
Не «для женщин», а «для парней и их подружек». C Houses of the Blooded легко ознакомится, она стоит 4 доллара. Пицца и то стоит дороже.
Мне приходилось менять жанр, механику и другие аспекты игры в зависимости даже не от пола, а от характера и темперамента игроков. Я не гребу своих игроков под одну гребенку.
Есть у меня четкое впечатление, что лозунг «ролевая игра для женщин» может скрывать под собой исключительно некачественный продукт. Вариантов два — или автор не может сделать игровую механику хоть сколь-либо интересной и упирает на ее простоту, или автор пытается превратить игру в «любовный роман» уровня бульварного чтива в мягкой обложке.
Мне никогда не приходилось каким-либо образом менять жанр, механику или другие аспекты игры, чтобы сделать игру интересной девушкам. Приключения, погони, перестрелки и зомби интересны всем =)
Ну почему же, все так. Я всегда считал механику делом привычки и вкуса. Хорошая механика = механика, которая подходит конкретному ведущему. В свое время я поленился освоить D&D, не увидел внутренней логики в GURPS, поковырялся в Storyteller и понял, что мне будет проще написать все с нуля, чем править под себя. Но я никогда не говорил, что это плохие системы или «не ролевые игры».
Но Джон Вик — не я. Человек с пытливым умом, испытав разочарование, восстает против квинтэссенции того, в чем разочаровался. Он рано разочаровался в католической доктрине — и восстал против Бога. Он разочаровался в ролевой индустрии — и восстал против самой известной игры. Против D&D.
Все это есть в его книгах, особенно если внимательно их читать. Он и по сей день исследует мифы и каббалу, вступает в диалог с католиками и протестантами. Он очень хорошо знает мировые религии и их историю. Былое разочарование до сих пор причиняет ему боль. И он хорошо знает D&D. У него есть целый проект, который потребовал времени и не принес ему ни цента — Santa Vaca. В этом проекте он указывает не только на то, что считает изъянами D&D, но и предложил свои способы их преодолеть, не изменив ни строчки на листе персонажа игры. Это сложнее и глубже, чем ненависть. Это печаль.
я ожидал увидеть в списке любимых систем FATAL
P.S. www.dialbforblog.com/archives/136/
Дополнительно отмечу непрофесионализм фотографий для сайта и реально плохие рисунки. Особенно меня смешит похмельный страус, который у них отвечает за смелость.
От себя добавлю только замечание о бессмысленности покупки электронных документов. Тратить деньги на продукт, который нельзя подержать в руках, я не готов.
Мне приходилось менять жанр, механику и другие аспекты игры в зависимости даже не от пола, а от характера и темперамента игроков. Я не гребу своих игроков под одну гребенку.
Мне никогда не приходилось каким-либо образом менять жанр, механику или другие аспекты игры, чтобы сделать игру интересной девушкам. Приключения, погони, перестрелки и зомби интересны всем =)
Но Джон Вик — не я. Человек с пытливым умом, испытав разочарование, восстает против квинтэссенции того, в чем разочаровался. Он рано разочаровался в католической доктрине — и восстал против Бога. Он разочаровался в ролевой индустрии — и восстал против самой известной игры. Против D&D.
Все это есть в его книгах, особенно если внимательно их читать. Он и по сей день исследует мифы и каббалу, вступает в диалог с католиками и протестантами. Он очень хорошо знает мировые религии и их историю. Былое разочарование до сих пор причиняет ему боль. И он хорошо знает D&D. У него есть целый проект, который потребовал времени и не принес ему ни цента — Santa Vaca. В этом проекте он указывает не только на то, что считает изъянами D&D, но и предложил свои способы их преодолеть, не изменив ни строчки на листе персонажа игры. Это сложнее и глубже, чем ненависть. Это печаль.