если ты написал это не в формате «как надо делать», а в формате «как бывает», то все комменты тут про то, что вот так вот, как описано — плохо и так делать не надо, а надо избегать такого
как именно избегать, некоторые, включая меня, написали
так что актуальность сказанного не пропадает от того, что пост был не про то, как надо делать
Очень вредная проблема — думать, что хоть одна проблема в совместном времяпровождении может крыться внутри отдельного человека.
Я писал не об этом. Если есть завязка квестов — НПС не пустой, и игрок просто ищет нового пустого.
А они все или проматываются, или придумывается завязка.
Игрок не идиот, он не просто так это делает, а по причинам того, что ему не нравятся другие занятия. Нужно исправлять причину, а не штрафовать за следствия.
Или игрок — трепло.
Аналогично. Он не идиот. Если он пришёл на игру и не играет, значит разговаривать ему интереснее. Сделай так, чтобы действовать, да даже разговаривать, внутри игры ему было интереснее.
А штрафы и наказания не нужны вообще. Как класс. Так зачем о них писать?
Некроз… ты же внимательный человек.
Я не говорил, что обязательно караю игроков. Я просто описал как это делается у нас. Иногда, а не систематически. Я вообще стараюсь до этого не доводить.
Я предложил общественности вариант наказаний. Я не говорю что наказывать плохо или хорошо, я согласен, что лучше всё решать миром. Но заявленная тематика поста иная.
Пусть чарник хранится у мастера в специально обученной коробке/папке
ну я вот заранее игрокам говорю, что хороший, интересный всем персонаж, должен отвечать на два вопроса — как ты помогаешь партии в бою и как ты помогаешь партии вне боя
если игрок забил на эту рекомендацию, то да, тут есть элемент его вины
другой вопрос, что наказывать за это все равно глупость
Не поверишь я даже не конкретно к тебе это послание написал. Мне вообще всё равно, как и за что ты наказываешь игроков.
Все эти разговоры в целом какие-то неконструктивные были.
еще раз
проблема забывания чарника имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
проблема затягивания игры и отвлечения внимания имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
незачем отправлять человека к терапевту, когда ты можешь просто сказать, что не будешь это отыгрывать
По пункту 4. Я делаю так: заявку и ответ занимают не больше трех минут. Игроки не успевают отвлекаться. Или если вдруг партия разделилась, придумать, чем занимаются одни, пока я говорю с другими: решают тактическую задачу, говорят с неписем, собираются на дело (пушут список вещей) и т.п.
Мы говорим о наказании? Да.
Если бы мы говорили: А не решаете ли вы проблемы разговором до наказания, то пост был иным. Высказанное тут — мнение на заданную тему.
как именно избегать, некоторые, включая меня, написали
так что актуальность сказанного не пропадает от того, что пост был не про то, как надо делать
А они все или проматываются, или придумывается завязка.
Игрок не идиот, он не просто так это делает, а по причинам того, что ему не нравятся другие занятия. Нужно исправлять причину, а не штрафовать за следствия.
Аналогично. Он не идиот. Если он пришёл на игру и не играет, значит разговаривать ему интереснее. Сделай так, чтобы действовать, да даже разговаривать, внутри игры ему было интереснее.
А штрафы и наказания не нужны вообще. Как класс. Так зачем о них писать?
Я не говорил, что обязательно караю игроков. Я просто описал как это делается у нас. Иногда, а не систематически. Я вообще стараюсь до этого не доводить.
Я предложил общественности вариант наказаний. Я не говорю что наказывать плохо или хорошо, я согласен, что лучше всё решать миром. Но заявленная тематика поста иная.
Я так и делаю.
если игрок забил на эту рекомендацию, то да, тут есть элемент его вины
другой вопрос, что наказывать за это все равно глупость
Но Я ПИСАЛ О НАКАЗАНИЯХ.
Потому что была поднята тема «наказания».
Я высказал своё мнение.
А не о том, как их избежать.
По пунктам.
4) Или игрок — трепло.
6) А я о чем написал?
7) Что само собой разумеющееся и не имеет отношения к штрафам.
8) Я писал не об этом. Если есть завязка квестов — НПС не пустой, и игрок просто ищет нового пустого.
Все эти разговоры в целом какие-то неконструктивные были.
А вообще, есть что сказать — говори.
Это я так, к слову… ;)
Вы знаете, что такое «утрировать»?
Высказанное мной — только тезисы. Осуждать тезисы не внимая к доказательствам не разумно.
Если Вы не против — я начну оправдываться, ибо опять получается что я кругом не прав.
проблема забывания чарника имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
проблема затягивания игры и отвлечения внимания имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
незачем отправлять человека к терапевту, когда ты можешь просто сказать, что не будешь это отыгрывать
Если бы мы говорили: А не решаете ли вы проблемы разговором до наказания, то пост был иным. Высказанное тут — мнение на заданную тему.