может с мастером и не все в порядке, но он слишком умело маскируется — так то все обычно выглядит довольно карамельно. но если вдуматься…
  • avatar nekroz
  • 1
еще раз
проблема забывания чарника имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
проблема затягивания игры и отвлечения внимания имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
незачем отправлять человека к терапевту, когда ты можешь просто сказать, что не будешь это отыгрывать
По пункту 4. Я делаю так: заявку и ответ занимают не больше трех минут. Игроки не успевают отвлекаться. Или если вдруг партия разделилась, придумать, чем занимаются одни, пока я говорю с другими: решают тактическую задачу, говорят с неписем, собираются на дело (пушут список вещей) и т.п.
  • avatar Lazarus
  • 0
«А поговорить с игроками не пробовали? „
Мы говорим о наказании? Да.
Если бы мы говорили: А не решаете ли вы проблемы разговором до наказания, то пост был иным. Высказанное тут — мнение на заданную тему.
  • avatar Lazarus
  • 0
Ну я рад, что ты оценил.
  • avatar Lazarus
  • 0
Опять же — пустое замечание.
Конкретней!

Ощущение неверное.
  • avatar Lazarus
  • 1
Блин, как всегда, поклон Некрозу.

Песочные часы у меня есть.)

ну то есть за то, что человек забыл чарник, к нему применяется мастерский произвол
Если он стабильно его не носит, просто забивает — то да, это повод.

Это же логика компьютерной игрушки! Бери квест@говори с сюжетными нпс!
Тщательней, еще тщательней.

Есть игра. Есть действия игроков. Есть бездействие игроков. Одно дело — отыграть отдых, встречу с друзьями. Другое — всю сессию разговаривать с пастухом. Остальные игроки, в тоже время вынужденны маяться дурью, ибо мастер занят какой то хернёй.
У меня ролевки социально ориентированные. Там нет понятия «квест», есть понятие «дело». Так вот дело есть у всех и каждого — иначе народ пухнет с голоду и помирает.Ролевка нацелена на свершения (пусть даже малые).
Если человек намеренно затягивает игровой процесс — к терапевту!
Что-то причины, по которым штрафуются игроки выглядят так, будто за ними прячутся мастерские косяки.
  • avatar nekroz
  • 4
приходишь на МРИ, в раздел «оптимизация», и спрашиваешь «а посоветуйте мне билд для такого-то класса, на такой-то ЕЦЛ»
получаешь билд и смотришь, насколько он соответствует тому, что сгенерил игрок
соответствует полностью? игрок — жуткий манчкин, бгг
  • avatar Lazarus
  • 0
Опять же — ищем конкретику.
Можно поболтать с барменом за жизнь. Но не всю игру.
  • avatar vsh
  • 1
Да ты вообще парень такой… противоречивый.
Оно может быть удобно для определённого стиля игры.
Я вижу, что хорошо идут короткие, «твиттерные» посты.
А для игры, где посты на пол-экрана, оно будет так же удобно?
Ссылки на отдельную реплику не вижу, а оно часто бывает надо.
Если мне нужно прочитать то, что выше, щёлкать по номерам страниц (как на ДМе) удобнее, чем мотать вверх-вниз.
И не помешала бы плавающая кнопка «сдвинуться на экран вверх/вниз» сбоку от основной таблицы, чтобы юзер меньше крутил колесо мыли и меньше отводил взгляд от треда в пользу скроллбара.
  • avatar Lazarus
  • 1
Если персонаж способен на бой, но не способен на социалку — это не вина класса, это вина игрока.
  • avatar Lazarus
  • 4
Отошел на часок — холиварчик на разок.
  • avatar minder
  • 1
Иногда игроки знаю систему лучше мастера и мастер не замечает всех дыр на этапе генережки
У меня на прошлом Ролеконе ровно была ситуация когда моему и еще нескольким персонажам было абсолютно нечего делать, т.к. у более активной части группы был очень хитрый план (в который не была посвящена даже большая часть активной части и со стороны выглядело все просто как бесконечная перестраховка)+ то, что Лазарь сам классифицировал как намеренное затягивание сцен, игра без игры. Единственный непись, который был в распоряжении мастера честно использовался чтобы как-то расшевелить ситуацию, но ему не дали. В результате, когда уже стало ясно что каши не сваришь с этими… Людьми, пришлось действовать активно (чему тоже попытались помешать), но я чуть не уснул, хотя честно старался вникнуть «что они там говорят». Т.е. это была ситуация в которой несколько часов реального времени стараниями одних людей не происходило НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.
Это был хороший опыт, с другой стороны… Очень… Необчный)
Ага, спасибо, посмотрю.
А покажи то, что уже скастомизировано?
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.

В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?
  • avatar rigval
  • 0
Учитывая, что оно обновляется в реалтайме — это не проблема. Дайсомет любой необходимый. Внешний вид — есть кастомизация своих тем и миров.
  • avatar minder
  • -1
Значит не знаешь — спотлайт это в том числе возможность персонажа проявить себя, победить в чем то…