еще раз
проблема забывания чарника имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
проблема затягивания игры и отвлечения внимания имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
незачем отправлять человека к терапевту, когда ты можешь просто сказать, что не будешь это отыгрывать
По пункту 4. Я делаю так: заявку и ответ занимают не больше трех минут. Игроки не успевают отвлекаться. Или если вдруг партия разделилась, придумать, чем занимаются одни, пока я говорю с другими: решают тактическую задачу, говорят с неписем, собираются на дело (пушут список вещей) и т.п.
Мы говорим о наказании? Да.
Если бы мы говорили: А не решаете ли вы проблемы разговором до наказания, то пост был иным. Высказанное тут — мнение на заданную тему.
ну то есть за то, что человек забыл чарник, к нему применяется мастерский произвол
Если он стабильно его не носит, просто забивает — то да, это повод.
Это же логика компьютерной игрушки! Бери квест@говори с сюжетными нпс!
Тщательней, еще тщательней.
Есть игра. Есть действия игроков. Есть бездействие игроков. Одно дело — отыграть отдых, встречу с друзьями. Другое — всю сессию разговаривать с пастухом. Остальные игроки, в тоже время вынужденны маяться дурью, ибо мастер занят какой то хернёй.
У меня ролевки социально ориентированные. Там нет понятия «квест», есть понятие «дело». Так вот дело есть у всех и каждого — иначе народ пухнет с голоду и помирает.Ролевка нацелена на свершения (пусть даже малые).
Если человек намеренно затягивает игровой процесс — к терапевту!
приходишь на МРИ, в раздел «оптимизация», и спрашиваешь «а посоветуйте мне билд для такого-то класса, на такой-то ЕЦЛ»
получаешь билд и смотришь, насколько он соответствует тому, что сгенерил игрок
соответствует полностью? игрок — жуткий манчкин, бгг
Оно может быть удобно для определённого стиля игры.
Я вижу, что хорошо идут короткие, «твиттерные» посты.
А для игры, где посты на пол-экрана, оно будет так же удобно?
Ссылки на отдельную реплику не вижу, а оно часто бывает надо.
Если мне нужно прочитать то, что выше, щёлкать по номерам страниц (как на ДМе) удобнее, чем мотать вверх-вниз.
И не помешала бы плавающая кнопка «сдвинуться на экран вверх/вниз» сбоку от основной таблицы, чтобы юзер меньше крутил колесо мыли и меньше отводил взгляд от треда в пользу скроллбара.
У меня на прошлом Ролеконе ровно была ситуация когда моему и еще нескольким персонажам было абсолютно нечего делать, т.к. у более активной части группы был очень хитрый план (в который не была посвящена даже большая часть активной части и со стороны выглядело все просто как бесконечная перестраховка)+ то, что Лазарь сам классифицировал как намеренное затягивание сцен, игра без игры. Единственный непись, который был в распоряжении мастера честно использовался чтобы как-то расшевелить ситуацию, но ему не дали. В результате, когда уже стало ясно что каши не сваришь с этими… Людьми, пришлось действовать активно (чему тоже попытались помешать), но я чуть не уснул, хотя честно старался вникнуть «что они там говорят». Т.е. это была ситуация в которой несколько часов реального времени стараниями одних людей не происходило НИЧЕГО ИНТЕРЕСНОГО.
Это был хороший опыт, с другой стороны… Очень… Необчный)
А покажи то, что уже скастомизировано?
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.
В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?
проблема забывания чарника имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
проблема затягивания игры и отвлечения внимания имеет куда более простое и менее конфликтное решение, чем наказание игрока
незачем отправлять человека к терапевту, когда ты можешь просто сказать, что не будешь это отыгрывать
Если бы мы говорили: А не решаете ли вы проблемы разговором до наказания, то пост был иным. Высказанное тут — мнение на заданную тему.
Конкретней!
Ощущение неверное.
Песочные часы у меня есть.)
Если он стабильно его не носит, просто забивает — то да, это повод.
Тщательней, еще тщательней.
Есть игра. Есть действия игроков. Есть бездействие игроков. Одно дело — отыграть отдых, встречу с друзьями. Другое — всю сессию разговаривать с пастухом. Остальные игроки, в тоже время вынужденны маяться дурью, ибо мастер занят какой то хернёй.
У меня ролевки социально ориентированные. Там нет понятия «квест», есть понятие «дело». Так вот дело есть у всех и каждого — иначе народ пухнет с голоду и помирает.Ролевка нацелена на свершения (пусть даже малые).
Если человек намеренно затягивает игровой процесс — к терапевту!
получаешь билд и смотришь, насколько он соответствует тому, что сгенерил игрок
соответствует полностью? игрок — жуткий манчкин, бгг
Можно поболтать с барменом за жизнь. Но не всю игру.
Я вижу, что хорошо идут короткие, «твиттерные» посты.
А для игры, где посты на пол-экрана, оно будет так же удобно?
Ссылки на отдельную реплику не вижу, а оно часто бывает надо.
Если мне нужно прочитать то, что выше, щёлкать по номерам страниц (как на ДМе) удобнее, чем мотать вверх-вниз.
И не помешала бы плавающая кнопка «сдвинуться на экран вверх/вниз» сбоку от основной таблицы, чтобы юзер меньше крутил колесо мыли и меньше отводил взгляд от треда в пользу скроллбара.
Это был хороший опыт, с другой стороны… Очень… Необчный)
Вообще, не помешал бы гайд или обзор функционала от человека, который там что-то уже делает.
В списке персонажей есть количество постов, но нет ссылок на сами эти посты и на игры, в которых персонаж участвует. Это как-то настраивается, есть в движке, или надо просить автора, чтобы добавил?