• avatar Gremlin
  • 2
Т.е. игра — это не жизнь? :)

По-моему вообще не очень-то вежливо общаясь с человеком лично постоянно отвлекаться на мобильник. Понятно, в рабочее время всяко бывает, но в свободное, если даже люди просто собрались посидеть чаю/пива попить и за жизнь потрындеть, то если один из них будет каждые 10 минут переключаться на телефонных собеседников — это не очень-то здорово. И мне бы такой режим общения не понравился.

Мне вообще установка на то, что звонок по телефону по умолчанию приоритетнее собеседника, который перед тобой, кажется неправильной.
  • avatar vsh
  • 3
Вообще сам ход с «когда тебе звонят на мобильник, это твоему персонажу звонят на мобильник», клёвый. Правда же весело, хоть и не для любой игры.
Но остальное, конечно, мрачновато.
  • avatar rigval
  • 0
А мне кажется — это свинство по отношению к игроку. Жизнь, она априори важнее игры.
  • avatar Skaldi
  • 1
Тот случай, когда «жестоко, но справедливо»)).
Что правда, до меня немножко не доходит одна вещь — что же мешает отрубить этот злосчастный телефон? Или, если и правда ждешь чего-то важного, тихо отползти в сторонку и там поговорить, благо места на этот маневр хватит в почти любом помещении? Именно это и странно.
  • avatar vsh
  • 0
Именно такие два решения и предложил Виталий.
По-моему это способ сделать жизнь интересней, а не наказание ХД
  • avatar solarom
  • 0
Пока в любой день.
Это может происходить с ними. А не с проблемным персонажем.
То есть для него может быть и не важно.
Ну, я не знаю, как если паладин и вор спорят кому загнать артефакт. Один говорит королю, второй — ворью. А воину пофиг, сумма одна.
  • avatar Lazarus
  • 2
А мы орали «наливай!»…
  • avatar Lazarus
  • 0
Меня смутило бешеное количество врагов на квадратный метр. В миссии с автобусом это просто выглядит фарсом.
  • avatar nekroz
  • 2
facepalm
еще раз
боец может быть незаинтересован в том, что происходит с партией
такое случается, такое возможно
оно может тебе не нравится, но такое бывает
и когда это случается, тебе нужно понимать, что сделать в данной ситуации, чтобы игра была интересной
если кроме наказаний тебе ничего не приходит на ум, ты плохой мастер, все просто
Я думаю фишка тут в том, что особого разногласия нет. Конечно, когда дядя рог торгуется с рыбаком насчет нужной партии лодки последнего, его друг-паладин может стоять в сторонке и ковырять в носу. Это норма. Но если у нас тут вообще-то обсуждается почему вы вообще пошли в квест, или о предательстве ключевого непися, или напряженные переговоры от которых зависит история, а игрока это не колышет, ну вообще никак — это проблема. Чья — уже отдельный вопрос, куда более сложный.
  • avatar LEXX
  • 1
Я не собираюсь продолжать этот глупый спор.
Последний раз повторю свою точку зрения.
В том, что происходит с партией, обычно заинтересована вся партия, вне зависимости от ориентации на умения. Просто потому что это происходит с ними.
И говорить, что боец может быть незаинтересован в том, что с ним происходит, когда он не бьется — бред.
  • avatar LEXX
  • 1
Я не собираюсь продолжать этот глупый спор.
Последний раз повторю свою точку зрения.
В том, что происходит с партией, обычно заинтересована вся партия, вне зависимости от ориентации на умения. Просто потому что это происходит с ними.
И говорить, что боец может быть незаинтересован в том, что с ним происходит, когда он не бьется — бред.
  • avatar Lazarus
  • 0
Однозначно только то, что я описывал методы карательного воздействия на игроков, а не спрашивал как можно этого избежать.

Но я уже усвоил свою ошибку.
  • avatar Lazarus
  • 0
Захотелось — вот причина
Им вполне может быть неинтересно.
Не просто потому, что он боевик в социальной сцене, а потому, что у него нет возможности действовать в сцене, например, потому, что он боевик.
  • avatar nekroz
  • 0
а) одно другому не противоречит
б) для тех решений, которые помогают грамотно распределить спотлайт, неважно, должно ему быть интересно, или нет
  • avatar LEXX
  • 0
Конечно, может. Но я считаю, что это неправильно.
  • avatar Gremlin
  • 0
10 минут. Ну 15 максимум. Если затягивается на дольше — либо двигаю действие внешними раздражителями типа «и тут раздался стук в дверь», либо предлагаю остальной части группы пока отыграть какую-то сцену параллельно.