• avatar Gremlin
  • 0
Я вот чего не понимаю: если решение с бункером абсолютно не значимо в процессе игры — почему ему уделяется час игрового времени на сессии?!?!
Не думаю. Просто там расписаны методы, которые надо применять до возникновения проблем.
  • avatar nekroz
  • 2
ну я имел ввиду, что если игрок сделал персонажа, который умеет только одно (неважно что), то тут есть его вина

другой вопрос, что даже в таком случае игрок может получать свой спотлайт, либо за счет того, что его грамотно распределяет мастер, либо за счет того, что сам игрок умеет этот спотлайт захватывать
я предпочитаю последний вариант, он с меня, как с мастера, снимает часть забот
А почему игрок всю сессию разговаривает с пастухом?
Мне это сложно представить, но у него же были какие-то причины так делать?
  • avatar Leeder
  • 1
Спасибо, теперь Sprawl меня тоже заинтересовал :)
Хорошие вопросы.
При этом персонаж в итоге может быть бесполезен в социалке. Но прекрасно вскрывать замки и видеть будущее.

И это не проблема ни разу.
  • avatar Lazarus
  • 1
Мне нечего добавить к этому высказыванию.
Так это чтобы играть онлайн, а не чтобы менеджировать оффлайновые партии. Или я чего не понял?
  • avatar nekroz
  • 2
если ты написал это не в формате «как надо делать», а в формате «как бывает», то все комменты тут про то, что вот так вот, как описано — плохо и так делать не надо, а надо избегать такого
как именно избегать, некоторые, включая меня, написали

так что актуальность сказанного не пропадает от того, что пост был не про то, как надо делать
  • avatar Lazarus
  • 1
Спасибо, Лекс
Очень вредная проблема — думать, что хоть одна проблема в совместном времяпровождении может крыться внутри отдельного человека.

Я писал не об этом. Если есть завязка квестов — НПС не пустой, и игрок просто ищет нового пустого.
А они все или проматываются, или придумывается завязка.
Игрок не идиот, он не просто так это делает, а по причинам того, что ему не нравятся другие занятия. Нужно исправлять причину, а не штрафовать за следствия.

Или игрок — трепло.
Аналогично. Он не идиот. Если он пришёл на игру и не играет, значит разговаривать ему интереснее. Сделай так, чтобы действовать, да даже разговаривать, внутри игры ему было интереснее.

А штрафы и наказания не нужны вообще. Как класс. Так зачем о них писать?
  • avatar Lazarus
  • 2
Некроз… ты же внимательный человек.
Я не говорил, что обязательно караю игроков. Я просто описал как это делается у нас. Иногда, а не систематически. Я вообще стараюсь до этого не доводить.
Я предложил общественности вариант наказаний. Я не говорю что наказывать плохо или хорошо, я согласен, что лучше всё решать миром. Но заявленная тематика поста иная.

Пусть чарник хранится у мастера в специально обученной коробке/папке
Я так и делаю.
  • avatar Lazarus
  • 1
Это подмена понятий.
Не-не-не-не, это было не проклятие, это был гейс! Получить гейс — это очень почетно!
  • avatar nekroz
  • 5
ну я вот заранее игрокам говорю, что хороший, интересный всем персонаж, должен отвечать на два вопроса — как ты помогаешь партии в бою и как ты помогаешь партии вне боя
если игрок забил на эту рекомендацию, то да, тут есть элемент его вины
другой вопрос, что наказывать за это все равно глупость
  • avatar Lazarus
  • 0
Я не знаю, читали ли вы пост выше.
Но Я ПИСАЛ О НАКАЗАНИЯХ.
Потому что была поднята тема «наказания».
Я высказал своё мнение.
  • avatar Lazarus
  • -3
Я писал о ШТРАФАХ и НАКАЗАНИЯХ.
А не о том, как их избежать.

По пунктам.
4)
Игрок явно жаждет спотлайта.
Или игрок — трепло.
6)
смещаем акценты, работаем на атмосферу.
А я о чем написал?
7)
Через 10-20 секунд происходит что-то, что требует активного вмешательства персонажей.
Что само собой разумеющееся и не имеет отношения к штрафам.
8)
слухи, завязки квестов
Я писал не об этом. Если есть завязка квестов — НПС не пустой, и игрок просто ищет нового пустого.
Не поверишь я даже не конкретно к тебе это послание написал. Мне вообще всё равно, как и за что ты наказываешь игроков.
Все эти разговоры в целом какие-то неконструктивные были.

А вообще, есть что сказать — говори.
  • avatar rigval
  • 0
Надо просить у автора.
Анатолий Шестов — проклятие молчания
Это я так, к слову… ;)