Могу сказать, что более интуитивна модель оцифровки, в которой большее значение полезного параметра означает «лучше, сильнее», а не «хуже, слабее».
Незабвенная AD&D, в которой армор-класс был «чем меньше, тем лучше», сильно сбивала этим с толку игроков. :)

Пораундовая боёвка понятна, её легче объяснять, но не факт, что она более удобна, чем что-то другое, или точнее отражает происходящее.
Потом, она и пораундовая бывает разная.
  • avatar Corax
  • 2
«Прописаны» в плане «возможны в осуществлении». Игрока предупреждают (или намекают персонажу) о существовании «вселенских» законов. Предупреждение может заключаться и в выборе жанра для игры — в хоррор-детективе по Лавкрафту я вполне пойму, если за прочтение какого-нибудь Некрономикона мастер «накажет» меня безумием и даже выводом персонажа из игры, но буду недоумевать если точно такое же «наказание» за прочтение колдовской книги я схвачу в каком-нибудь 7 море. При этом мастер не обязан упоминать «на моей игре возможно свихнуться от проклятых вещей», но обязан строго следовать заявленным им же правилам
суть в том, что если в системе упомянуты нужные ассоциации и проведены необходимые параллели, то любую необычную вещь можно сделать понятной и естественной связав ее с чем-то привычным.
  • avatar Lazarus
  • 0
Потому что они естественны и знакомы с детства?
Карты, шахматы, шашки…
  • avatar Presto
  • 4
В случае с некоторыми комментариями это быстро приведет к попаданию персонажей в сумасшедший дом.

У меня есть игрок, которому я делаю скидку в этом плане — он честно пытается держать себя в руках, но иногда у него не получается. Его персонажи и так имеют репутацию довольно странных людей.
  • avatar zebab
  • 0
Если вспомнишь, отпишись, пожалуйста! Меня все найденное не сильно порадовало пока. Рулбук мне тоже выпадал:)
  • avatar Redwan
  • 0
Поднимаю тему.
  • avatar rigval
  • 1
Он фальшивый
С оффотопом есть старый добрый способ борьбы: всё, что говорится за столом — говорится в игре. Очень хорошо помогает.
Тоже был примерно такой случай: к монаху, который отличался хаотичностью, гневливостью и тягой к наислию заявился сам Дьявол с предложениями известного рода.
  • avatar Lazarus
  • 1
В одном из моих сеттингов (фентезийных), я регулярно напоминал игрокам — что творите — такие боги на вас и обращают внимание.

Итог — к асассинам пришли сразу два божка (убийств и насилия) и делали предложения, от которого нельзя отказаться. К манчу-хабарщику пришел бог богатства и потребовал откат.
Вот так.
  • avatar Lazarus
  • 4
Если это работает, у вас видимо действительно очень печальный взгляд.
  • avatar nekroz
  • 0
я несколько о другом аспекте, а именно о том, что ученый обычно имеет какие-то предположения о том, куда двигаться дальше, какие-то рабочие гипотезы
и как правило, среди этих гипотез существуют более и менее мейнстримные
вот в физике это теория струн
предполагаю, что и в данном вопросе существует гипотеза, которая широко разделяется учеными, хотя и далека пока от экспериментальных подтверждений
  • avatar nekroz
  • 0
я понимаю
тут скорее вопрос — почему так?
почему раунды понятнее обменов?
Про «одновременно её назвать» не понял, но ответ на свой вопрос получил. Я-то человек грязный и испорченный, мне букву «Ф» покажи, у меня сразу «Фиаско» на уме.
  • avatar vsh
  • 0
Этот набор слов я не понял.
UPD: А, FATAL.
Раунды более понятны. Факт.

Известные игрокам правила очерёдности хода — однозначно хорошо.
Можем одновременно её назвать. Но имелось в виду крайнее нежелание судей работать с параметрами ан.льного отверстия.
Игра на букву «Ф»-то с какой стати вдруг недоступна?
Принимаются. Этот пункт — это скорее просьба воздержаться от использования игр вроде Mechanical Dream или игры на букву «Ф».